Автобокс своими руками

Установить автобокс может практически любой автолюбитель своими руками. Бокс крепится на основной конструкции базового багажника.

Самодельный автобокс на крышу автомобиля

Кемпинг бокс в авто своими руками всем привет. сделал бокс, хочу услышать ваше мнение. бокс не для повседневной езды, а только на охоту и рыбалку. крыша сделана из арматурной сетки и обтянута сначала брезентом,а потом камуфляжным.
Автобокс из алюминия своими руками откровенно говоря не знаю он же должен быть лёгким.
Самодельный автобокс на крышу автомобиля - Все о Лада Гранта Если производитель не предполагает в штатной комплектации авто этого элемента, багажник на крышу автомобиля своими руками станет хорошей альтернативой.
Самодельный багажный бокс на крышу. - Клуб УАЗ Патриот Статья автора «Лайф ин Пластик из Фантастик» в Дзене: Хотите сэкономить значительную сумму денег и при этом сделать своими руками классный автобокс на свою машину?

Изготовление автобокса своими руками

Изготовление автобокса – важные детали. Пошаговая инструкция сборки. Виды и фото самых распространенных конструкций. Багажник на крышу автомобиля своими руками. Багажник на крышу автомобиля. Самостоятельно изготовление металлоконструкции в гараже своими руками. Инструменты необходимые для работы. Хоть и не ПВХ, хоть и не так красиво и аэродинамично, но черт возьми, 1200 рублей Обычный тряпочный бокс на крышу.

Автобокс мягкий своими руками – полное руководство с фото и схемами

Типы и виды. Как сделать автобоксы на крышу автомобиля своими руками? Для начала необходимо определиться с типом багажника. В этой подробной инструкции мы расскажем вам, как сделать автобокс своими руками. Первым шагом для создания автобокса является выбор материала. Автобокс можно использовать. Инструменты и материалы для изготовления поперечин на крышу. Сделать поперечины на рейлинги своими руками не составит никакого труда. Автобокс — это неотъемлемый аксессуар для владельцев автомобилей, которые часто путешествуют и перевозят грузы. Он представляет собой крышу для машины, на.

Самодельные боксы на крышу

Автобокс бокс на крышу автомобиля из саней волокуш своими руками. Рыжая хренота — самодельный бокс на крышу из стеклопластика. Как самому сделать автобокс на крышу автомобиля. Изготовление экспедиционного багажника своими руками. Интересуетесь самодельными автобоксами на крышу? В этой статье вы найдете множество фотографий и полезных советов по созданию собственного автобокса. Соорудить автобокс вы сможете и своими руками. О том, как выглядит процесс изготовления, какие материалы понадобятся, мы поговорим в данной статье. Автобокс на крышу автомобиля своими руками из фанеры чертежи. как сделать автобокс на крышу автомобиля своими руками.

Как сделать Camping Box для автомобиля своими руками

Насколько рентабельно собирать бокс из фанеры на крышу авто своими руками Рыжая хренота — самодельный бокс на крышу из стеклопластика. Самодельный автобокс на крышу автомобиля. Процесс сборки.
Автобоксы на крышу автомобиля своими руками Самые дешевые модели российского производства стоят от 20 000 рублей, но можно сделать автобокс на крышу автомобиля своими руками. Пошаговая инструкция сборки.
Багажник на крышу (Автобокс) своими руками всего за 1000 рублей!!! (11 видео) Вес окрашенной фанеры, ребер жесткости, клеевых составов и крепежа на сшивке элементов багажника бокса, созданного своими руками, нивелирует любые намеки на аэродинамику.
Как сделать автобокс своими руками: подробная инструкция обзоры в фото формате.

Автобокс своими руками

Такую работу можно заказать в рекламных агентствах, специализирующихся на рекламе на автомобильных тентах. Дополнительные устройства и приборы Экспедиционный багажник обладает прочными бортами, на которые можно крепить дополнительное оборудование, например: противотуманные фары , веткоотбойники или дополнительную антенну. Нередко цены на фирменные боксы на крышу настолько шокируют автовладельцев, что некоторые решаются на грандиозные эксперименты и пытаются смастерить бокс самостоятельно. Самым доступным материалом, более или менее пригодным для создания имитации жесткого багажного бокса, является фанера. То, что самодельный бокс не что иное, как имитация, доказывает любой краш-тест.

Видео теста наглядно показывает, что бокс на крышу своими руками не проходит стандартные испытания. Самодельный фанерный бокс на крышу разлетается буквально вдребезги в тех аварийных ситуациях , где заводской имеет все шансы остаться целым. Минусы сборки самодельного бокса из фанеры на крышу Кроме очень трудоемкого процесса изготовления от создания чертежа до сборки элементов у самодельных боксов на крышу автомобиля есть еще и проблема расчета итогового веса. Чтобы собрать такой "лего-бокс" придется поставить на соединения довольно много крепежа.

Комплект метизов сам может весить до 3 кг. Это дополнительная нагрузка на авто, которая отсутствует в полимерных заводских боксах. Вес окрашенной фанеры, ребер жесткости, клеевых составов и крепежа на сшивке элементов багажника бокса, созданного своими руками, нивелирует любые намеки на аэродинамику. Даже попытки скопировать форму и пропорции оригинального бокса не помогут снизить и равномерно распределить вес самодельного.

В итоге аэродинамический автомобильный бокс на крышу своими руками создать настолько же нереально, как и собрать гоночный автомобиль в гараже. Фанера, мягко говоря, не обладает свойствами АБС-пластика даже после обработки грунтовками, автомобильными красками, яхтным лаком, ламинирования и других попыток защитить сделанный своими руками бокс на крышу от внешних воздействий. Кроме сложностей защиты от влаги доморощенным мастерам хочется сделать бокс на крышу своими руками хоть немного похожим на заводские образцы. В подавляющем большинстве такая задача находится за гранью реальности и кустарный бокс багажник не получается похожим на элегантные боксы , над разработкой которых работают профессиональные инженеры.

Систему открывания бокса на крышу придется мастерить самостоятельно. На этом моменте творческие идеи «кулибиных» доходят до применения мебельной фурнитуры, снятия механизмов с бытовой техники и прочих экзотических приемов оснащения боксов. Конечно же, нельзя рассчитывать на безотказную работу механизмов, которые в принципе не рассчитаны для боксов. Короткий обзор основных проблем фанерного бокса наглядно доказывает, что заниматься поделочными работами нерентабельно.

Однако есть и альтернатива дорогим боксам. Компания Автомечта разработала собственную модель багажного бокса в полном соответствии прогрессивным технологиям. Приобрести качественный бокс можно по цене, которая практически равнозначна затратам на самодельный, только без риска потерять в комфорте и безопасности эксплуатации авто с багажным боксом. Любителям дальних поездок интересно узнать, как сделать автобоксы на крышу автомобиля своими руками.

Современные машины при всех своих плюсах, имеют довольно маленькие багажники. Поэтому многие водители вынуждены использовать различные дополнительные приспособления. Чаще всего, используют автобоксы. Они позволяют перевозить на крыше различные грузы.

Таким образом, можно перевозить вещи не боясь их испачкать или намочить. Также в отличие от обычных рамных багажников автобоксы более аэродинамичны. Типы и виды Как сделать автобоксы на крышу автомобиля своими руками? Для начала необходимо определиться с типом багажника.

От этого зависят используемые материалы и сложность сборки. На конечный выбор разновидности влияет груз, который планируется перевозить. Различаются автобоксы в основном по типу крепления. Наиболее знакомым отечественным автомобилистам является — водосточная канавка.

Его можно найти на многих автомобилях, расположен он вдоль крыши по краям. Обычно к ним крепят обычные багажники, делается это с помощью зажимов с болтами. На некоторых моделях имеются рейлинги. Это позволяет устанавливать на крышу достаточно объемные автобоксы.

Для полностью гладких крыш есть специальные крепления. По длине боксы различают на 3 группы: Короткие — занимают по около трети крыши; Средние — они по длине чуть больше половины крыши; Длинные — равны крыше или немного ее превышают по длине. Хочу сделать что-то подобное. Нижняя часть будет из алюминиевой композитной панели с продольными усилителями из алюминиевой профильной трубы, верхняя часть из баннерной ткани с полноцветной печатью,Вот нарисовал в размер чертеж.

Вот готова нижняя часть. Вот усилители Баннера отдал в печать - макет ВОТ Ждем баннер, и вот как будет пришита молния с клапаном.

Соединение стенок выполнено алюминиевыми уголками. Загрузка бокса производится через боковую крышку, для этого предусмотрена дверь с петлями сверху, ручка для открытия и замки защелки. Крепление автобокса осуществлено на рейлинги с поперечинами, при помощи кабельных стяжек. Через просверленные отверстия в днище бокса. Раскрыть замок кабельной стяжки очень просто, соответственно снять бокс также можно в любой момент.

Различаются автобоксы в основном по типу крепления. Наиболее знакомым отечественным автомобилистам является — водосточная канавка. Его можно найти на многих автомобилях, расположен он вдоль крыши по краям. Обычно к ним крепят обычные багажники, делается это с помощью зажимов с болтами. На некоторых моделях имеются рейлинги. Это позволяет устанавливать на крышу достаточно объемные автобоксы. Для полностью гладких крыш есть специальные крепления. По длине боксы различают на 3 группы: Короткие — занимают по около трети крыши; Средние — они по длине чуть больше половины крыши; Длинные — равны крыше или немного ее превышают по длине. Тут выбор зависит от ваших потребностей. Если вы планируете перевозку небольшого количества мелких вещей, то идеально подойдет короткий вариант. Для поездок всей семьей лучше всего использовать средние по размеру багажники. Длинные идеально подойдут для перевозки лыж и прочего похожего снаряжения. Как сделать? Для начала определитесь со способом крепления. От этого во многом зависит конструкция основания. Поперечины должны заканчиваться именно креплениями. Для уточнения подходящего типа креплений просто внимательно посмотрите на автомобиль. После этого приобретите нужные элементы. Для основания следует использовать легкий, но прочный материал. Лучше всего подойдет алюминиевые или дюралевые швеллеры. Это позволяет сделать конструкцию не только прочной, но и легкой.

Но просто взять и скопировать что-то известное не хотелось, хотелось привнести какие-то новые и оригинальные идеи. По ходу повествования постараюсь подробно аргументировать, почему что-то сделал именно так, а не иначе. В тексте будет больше общих рассуждений, конкретики больше в подписях к фотографиям — мне кажется, так нагляднее. Данная статья больше про конструкцию и изготовление, а плюсы и минусы эксплуатации покажут последующие испытания. Главная и, на мой взгляд, единственная изюминка — возможность раскладывать кровать, предварительно не снимая матрасы с тумбы. Но и у этого плюса есть свой минус — толстые матрасы нельзя убрать, обзор назад полностью перекрыт. Для минивэнов других марок и моделей конструкцию, скорее всего, необходимо адаптировать, как минимум по приспособлениям крепления к кузову, а возможно и некоторым размерам. Что впрочем, не является проблемой. Размеры кемпинг-бокса сама тумба без учета панелей кровати, ДхШхВ 700х1160х540 мм, настил спального места при разложенном виде 1960х1160 мм, при этом в широкой части салона ширина спального места по матрасам — 1360 мм. А вот взвесить конструкцию пока не удалось… Выбор материалов Упор на низкую стоимость, как главный критерий, по ТЗ не делался, но я старался избежать лишнего удорожания. Наоборот, со стороны заказчика были пожелания обеспечить достойный внешний вид. Поэтому материалы выбраны не самые дешевые, например, почти весь видимый алюминий анодирован. А вот минимизация общего веса конструкции была в приоритете. Поэтому в качестве основных материалов выбрал любимый алюминиевый конструкционный профиль облегченный, 20х20 — для каркаса и сотовый полипропилен Diamond 12 мм, вместо тяжелой фанеры — для несущих плоскостей тумбы, кровати и выдвижных лотков. Перегородки изначально планировалось изготовить также из сотового полимерного листа, но он оказался жидковат. В итоге применил алюкобонд 3 мм. Если кто будет использовать данный материал, рекомендую заказывать с двумя лицевыми сторонами. У стандартного одна сторона лицевая, вторая — изнаночная, имеющая другой цвет и гораздо менее стойкая к царапинам и т. Как по мне, материал спорный, наряду с некоторыми плюсами имеет и несколько существенных минусов. Сейчас может быть лучше бы посмотрел какой-нибудь пластиковый лист, например, АБС. Ну и общестроительный алюминиевый профиль прямоугольные трубы, уголки и т. Концепция автобокса Тут, как говорится, ничего личного оригинального — только бизнес обобщение чужого опыта. Каркас основной тумбы предусматривает три отсека: для кухонного модуля с плиткой, откидным столиком, ящиками для посуды и газового баллона , холодильника и биотуалета с умывальником. В верхней части тумбы на петлях прикреплена складывающаяся кровать, поверх которой хранятся матрасы. Соответственно матрасов три — по одному на каждую секцию. Откидную крышку, как у QUQUQ, делать не стал, так как на мой взгляд, она только мешает — к кемпинг-боксу вплотную не подойти, а выдвижных секций он не имеет, приходится тянуться. Также принципиально отказался от крепления к кузову такелажными ремнями. Правильность этих решений была впоследствии подтверждена несколькими людьми, имевшими опыт обращения с QUQUQ. Крепление к кузову осуществляется крюками-зацепами за штатные такелажные петли со стороны заднего бампера и Т-болтами с эксцентриковыми зажимами к рельсам в полу на передней стенке тумбы.

Автобокс своими руками: полезные чертежи и инструкции

Крепят все это к поперечинам. Автобокс можно использовать. Дополнительно Не поленитесь сделать небольшую подсветку на свой экспедиционный багажник. Для этого спереди следует установить пару белых светодиодов. Подключаются они к освещению автомобиля. При включении ближнего света они также будут гореть.

Делается это для большей безопасности движения. На ночной дороге автомобиль с такой конструкцией виден намного дальше. Особенно это касается магистралей с большим количеством спусков и подъемов. Встречные водители будут переключаться на ближний заранее, что убережет вас от ослепления. Если вы ездите далеко и с большим количеством вещей, то рано или поздно вам придется озаботиться дополнительным багажником.

Вот тогда и возникает вопрос, как сделать автобоксы на крышу автомобиля своими руками. Это не так уж и сложно осуществить. Важно правильно подобрать материал для бокса. И не ошибиться с размерами. Также важно учесть требования к креплениям, замкам.

Неплохо установить дополнительные габариты. В итоге у вас получится автобокс, не уступающий по характеристикам заводскому. Практически каждый водитель сталкивался с такой проблемой, как нехватка места в багажнике автомобиля. И это касается не только ценителей активного отдыха, которые регулярно выезжают на природу и везут с собой велосипеды, палатки и бытовые мелочи. В повседневной жизни проблема перевозки крупногабаритных предметов с места на место появляется часто.

Хорошим вариантом решения подобных задач станет дополнительная грузовая площадь на крыше. Если производитель не предполагает в штатной комплектации авто этого элемента, багажник на крышу автомобиля своими руками станет хорошей альтернативой. Это съемная конструкция, которая легко монтируется на автомобиль и так же просто снимается. Наиболее распространенные типы самодельных багажников — это автомобильный бокс и сварочная конструкция, состоящая из алюминиевых или стальных профилей. Бокс на крыше автомобиля имеет довольно привлекательный вид и, главное, не нарушает аэродинамические показатели авто.

Но изготовить его самостоятельно достаточно сложно и затратно. Он входит в заводскую комплектацию, которая разрабатывается под конкретную марку авто, чаще всего для внедорожников. Реечный багажник на крышу является более функциональной конструкцией. Объем реечного отсека на крыше любой модели ВАЗ в два-три раза превышает объем автобокса на внедорожнике Toyota. Главным недостатком является то, что расход топлива увеличивается до 1-2 литров на 100 км при грузе от 50 кг.

Минусы сборки самодельного бокса из фанеры на крышу Кроме очень трудоемкого процесса изготовления от создания чертежа до сборки элементов у самодельных боксов на крышу автомобиля есть еще и проблема расчета итогового веса. Чтобы собрать такой «лего-бокс» придется поставить на соединения довольно много крепежа. Комплект метизов сам может весить до 3 кг. Это дополнительная нагрузка на авто, которая отсутствует в полимерных заводских боксах. Вес окрашенной фанеры, ребер жесткости, клеевых составов и крепежа на сшивке элементов багажника бокса, созданного своими руками, нивелирует любые намеки на аэродинамику.

Даже попытки скопировать форму и пропорции оригинального бокса не помогут снизить и равномерно распределить вес самодельного. В итоге аэродинамический автомобильный бокс на крышу своими руками создать настолько же нереально, как и собрать гоночный автомобиль в гараже. Фанера, мягко говоря, не обладает свойствами АБС-пластика даже после обработки грунтовками, автомобильными красками, яхтным лаком, ламинирования и других попыток защитить сделанный своими руками бокс на крышу от внешних воздействий. Кроме сложностей защиты от влаги доморощенным мастерам хочется сделать бокс на крышу своими руками хоть немного похожим на заводские образцы. В подавляющем большинстве такая задача находится за гранью реальности и кустарный бокс багажник не получается похожим на элегантные боксы , над разработкой которых работают профессиональные инженеры.

Рисуя чертеж, сделайте передний борт обтекаемым, а в передней части конструкции установите алюминиевую дугу. Если длина крыши превышает 2,5 метра, потребуется шесть точек опоры, если меньше — достаточно четырех крепежей. Согласно чертежу из выбранного материала вырезаются заготовки, затем производится сварка каркаса. Сварочные работы Правильное изготовление багажника своими руками зависит от точности предварительных замеров и чертежа конструкции. Сварочные работы проводятся в следующей последовательности: Из профильной трубы или листа стали, в зависимости от выбранного материала, варится периметр конструкции.

Навариваются перемычки для усиления днища. Учитывая вес груза, который предполагается возить на крыше, можно наварить перемычки решеткой. На переднюю часть платформы приваривается алюминиевая дуга, что обеспечит оптимальную аэродинамику автомобиля. Для бортов нарезаются стойки длиной 6-15 см.

Прежде всего нужно определиться, какой вид багажника вам подходит больше всего. Исходя из этого, выбирайте материалы и способ изготовления. Для крепления автобоксов часто применяется водосточная канавка, знакомая многим нашим автовладельцам. На канавку, благодаря зажимам и болтам, крепится обычный багажник. Если использовать рейлинги, то вы можете установить автобоксы даже больших размеров. Если крыша гладкая, предусматриваются специальные крепления. Изготовление автобокса — важные детали Основание должно изготовляться из легкого и в то же время очень прочного материала. Отличным вариантом являются алюминиевые швеллеры. За счет небольшого веса конструкции в итоге удастся снизить расход топлива. Чтобы собрать основание, стоит взять болты. Они обеспечивают надежный монтаж, кроме того конструкция становится разборной. Для жесткости груза на основание фиксируется поликарбонат. Практичным решением является использование композитной панели. По бокам делаем буртик, надежно фиксируем его посредством клепок или замков, исходя из вида материала. Некоторые владельцы машин пользуются баннерной тканью. Она отличается влагостойкостью и светостойкостью, а также презентабельным внешним видом. В этом случае можно даже заказать печать оригинального изображения. Также допускаются и другие ткани, свойства которых схожи со свойствами брезента. Во время раскройки ткани рекомендуется установить дополнительный защитный клапан. Также будут полезны молнии для горнолыжного спорта. Пошаговая инструкция сборки 1. Берем ткань, раскраиваем на отдельные части и сшиваем между собой. Чтобы обеспечить высокую прочность изделия, для работы используем леску или рыбацкую плетенку. Обычная нитка здесь не подходит. Будет практичнее, если застежки молнии расположить на стороне обочины. В таком случае они не так быстро будут загрязняться, а выгружать вещи будет безопасней. Внутрь сшитого чехла помещается пластина, для обеспечения жесткости автобокса. Крепим готовую конструкцию на поперечины. Дорабатываем багажный бокс. Немножко смекалки и правильных рук. Как я писал ранее, мной был куплен багажный бокс G3 Krono 320. Никогда не думал, что данное фото ниже будет пророческим… Но, если чего-то сильно хотеть и самому идти навстречу мечте а не тупо ждать, когда свалится с неба , то мечта материализуется. Теперь по делу. Еще при покупке, не питая иллюзий относительно высокой жесткости корпусов боксов, я обратил внимание на некоторую хлипкость конструкции рассматриваемого бокса, которая в процессе эксплуатации может привести к его поломке. Если механизм открывания и удержания крышки еще более-менее, замок мы тут тоже опустим пока, то отсутствие усиления дна корпуса, в первую очередь, меня напрягло больше всего. Нет, конечно, картошку возить в боксе я не собираюсь, но выдержать 50 кг загрузки по паспорту бокс должен. А в этом я сомневаюсь. По крайней мере, эти 50 кг при динамической нагрузке на груз, а не в статике, пока машина стоит. К примеру, если положить 24-кг гирю на дно бокса между поперечинами, то дно прогнется, но вряд ли сломается. А если в движении подскочить на хорошем ухабе, то, скорее всего, эта гиря достанет до крыши, проломив дно бокса. То есть, мои опасения касались прочности основания бокса. И я решил усилить дно, чтобы можно было не переживать о распределении нагрузки от поклажи исключительно в места расположения поперечин ведь, грузы бывают разной формы и разного расположения центра тяжести. Кроме того, покатал бокс неделю, и внутри набралось много пыли и мусора, хотя бокс постоянно был закрыт. Также, крышка бокса оставила следы притертостей по периметру дна в месте прилегания крышки. Надо было придумать какой-то уплотнитель, хотя крыша выполнена таким образом, что идет внахлест поверх дна, исключая попадание воды, но не пыли… Погрузить чистый багаж, а достать пыльный не хочется. Исправляем… 3. Сам крепеж бокса мне тоже сразу не понравился — слишком торчат элементы крепления к поперечинам внутри бокса, сужая между ними пространство и выдаваясь еще больше вверх, существенно ограничивая высоту багажа в этих местах. То есть, положить что-то широкое и высокое может оказаться проблемой. А тонкое дно изгибается при попытке как можно плотнее закрепить бокс на поперечинах, от чего пластик попросту может лопнуть в месте крепления бокса. Задача — усиление дна и исправление заводских недочетов. Условия — максимально дешево, максимально надежно, минимальное уменьшение полезного объема и грузоподъемности бокса. По поводу усиления сначала подумал о листе фанеры толщиной до 10 мм. Толще не хотелось, так как надо было сохранить полезный объем бокса, чтобы не оказалось так, что не хватило чуть-чуть высоты при загрузке бокса. Но фанера прогибается. Трудногорючая и плотная тоже имеет вес, а полезную нагрузку уменьшать как-то не хотелось. Даже думал сделать вырезы в середине, и получить вид «лесенки», оставив продольные и поперечные планки. Но от такого варианта отговорил коллега. Сказал, или делай брусками массива дерева, или металло-профиля. Опять же, отсюда имеем уменьшение пространства и грузоподъемности максимальная допустимая нагрузка на крышу — 50 кг , либо удорожания. Алюминиевый профиль хорош, но еще поди найди нужный и недорогой. И тут родилась вполне хорошая идея! Коллега подсказал — бери овальную трубу из шкафа для вешалок. Таких труб полно в любом мебельном магазине. Цена подходящая, размеры тоже, вес — как нужно. А внешний вид — лучше всего! Она блестящая никелированная. Предварительные замеры показали, что мне необходимо уложить 3 трубы вдоль дна бокса. Боковые трубы по 100 см, центральная — 114 см. Этого хватало для прикрытия почти всей площади дна. Фигня — три по метру — и ладно. Итого Решил «не изобретать велосипед», а положить 3 трубы продольно, без поперечин между ними, так как планирую если и возить тяжелое, то что-то типа чемодана со своим полу-жестким дном. В крайнем случае, тут даже лист ДВП положить можно — уже за счет центральной трубы достигается дополнительная жесткость. Начал 3 метра делить на 3 части.

Теперь по делу. Еще при покупке, не питая иллюзий относительно высокой жесткости корпусов боксов, я обратил внимание на некоторую хлипкость конструкции рассматриваемого бокса, которая в процессе эксплуатации может привести к его поломке. Если механизм открывания и удержания крышки еще более-менее, замок мы тут тоже опустим пока, то отсутствие усиления дна корпуса, в первую очередь, меня напрягло больше всего. Нет, конечно, картошку возить в боксе я не собираюсь, но выдержать 50 кг загрузки по паспорту бокс должен. А в этом я сомневаюсь. По крайней мере, эти 50 кг при динамической нагрузке на груз, а не в статике, пока машина стоит. К примеру, если положить 24-кг гирю на дно бокса между поперечинами, то дно прогнется, но вряд ли сломается. А если в движении подскочить на хорошем ухабе, то, скорее всего, эта гиря достанет до крыши, проломив дно бокса. То есть, мои опасения касались прочности основания бокса. И я решил усилить дно, чтобы можно было не переживать о распределении нагрузки от поклажи исключительно в места расположения поперечин ведь, грузы бывают разной формы и разного расположения центра тяжести. Кроме того, покатал бокс неделю, и внутри набралось много пыли и мусора, хотя бокс постоянно был закрыт. Также, крышка бокса оставила следы притертостей по периметру дна в месте прилегания крышки. Надо было придумать какой-то уплотнитель, хотя крыша выполнена таким образом, что идет внахлест поверх дна, исключая попадание воды, но не пыли… Погрузить чистый багаж, а достать пыльный не хочется. Исправляем… 3. Сам крепеж бокса мне тоже сразу не понравился — слишком торчат элементы крепления к поперечинам внутри бокса, сужая между ними пространство и выдаваясь еще больше вверх, существенно ограничивая высоту багажа в этих местах. То есть, положить что-то широкое и высокое может оказаться проблемой. А тонкое дно изгибается при попытке как можно плотнее закрепить бокс на поперечинах, от чего пластик попросту может лопнуть в месте крепления бокса. Задача — усиление дна и исправление заводских недочетов. Условия — максимально дешево, максимально надежно, минимальное уменьшение полезного объема и грузоподъемности бокса. По поводу усиления сначала подумал о листе фанеры толщиной до 10 мм. Толще не хотелось, так как надо было сохранить полезный объем бокса, чтобы не оказалось так, что не хватило чуть-чуть высоты при загрузке бокса. Но фанера прогибается. Трудногорючая и плотная тоже имеет вес, а полезную нагрузку уменьшать как-то не хотелось. Даже думал сделать вырезы в середине, и получить вид «лесенки», оставив продольные и поперечные планки. Но от такого варианта отговорил коллега. Сказал, или делай брусками массива дерева, или металло-профиля. Опять же, отсюда имеем уменьшение пространства и грузоподъемности максимальная допустимая нагрузка на крышу — 50 кг , либо удорожания. Алюминиевый профиль хорош, но еще поди найди нужный и недорогой. И тут родилась вполне хорошая идея! Коллега подсказал — бери овальную трубу из шкафа для вешалок. Таких труб полно в любом мебельном магазине. Цена подходящая, размеры тоже, вес — как нужно. А внешний вид — лучше всего! Она блестящая никелированная. Предварительные замеры показали, что мне необходимо уложить 3 трубы вдоль дна бокса. Боковые трубы по 100 см, центральная — 114 см. Этого хватало для прикрытия почти всей площади дна. Фигня — три по метру — и ладно. Итого Решил «не изобретать велосипед», а положить 3 трубы продольно, без поперечин между ними, так как планирую если и возить тяжелое, то что-то типа чемодана со своим полу-жестким дном. В крайнем случае, тут даже лист ДВП положить можно — уже за счет центральной трубы достигается дополнительная жесткость. Начал 3 метра делить на 3 части. В теории выходило идеально… По факту получил: 100,5 мм, 99 мм, 99,5 мм! Ёшкин кот… В итоге, длинную трубу положил в середину как и хотел, как будто… , а две подогнал в одинаковую длину — 99 мм — по бокам. После этого работа пошла… кропотливая… Тут уже больше, чем по 7 раз отмерял. И добился хорошей точности — с минимальными доделками отверстий. Крепеж я решил изменить — убрать пластиковые упоры, а вместо них положить боковые трубы, а сам крепеж сделать в потай, чтобы не выступал за плоскость труб и не портил груз. Таким образом еще и упрощается схема монтажа бокса на поперечины — меньше крепежа. Только средняя труба добавилась 2 болта. В принципе, на этом можно было ограничиться, но я решил идти дальше. Предусмотрел возможность крепления груза продольно — просверлил отверстия под крюки стяжных ремней в верхней стенке каждого торца трубы. Профиль дна бокса такой, что между поперечинами дно имеет уровень чуть ниже, в итоге, под трубами остается пространство для того, чтобы поперечно стянуть ремнями груз. Ну, а что касается уплотнения щелей, то я сначала косякнул… и тут… Без суда и следствия — наклеил на торец дна бокса по всему периметру уплотнитель. Вышло ровно и красиво. Попытался закрыть… А крышка теперь не налазит на дно! Пришлось отдирать 4 метра хорошего нового уплотнителя и выбрасывать в мусорку, так как клеевая основа одноразовая. Купил еще 5 метров упаковка. Теперь проклеил по крыше — в месте прилегания крыши к дну. Но тут профиль крыши меняется, уплотнитель не гнется в разных плоскостях — только в одной плоскости. В итоге, поизвращался, но наклеил. Еще 4 дня эксплуатации показали — пыли не добавилось. По уплотнителю видна линия прилегания крышки ко дну. Вышло ровно и хорошо. Надеюсь, надолго. При этом даже на ухабах крышка перестала греметь совсем. Что касается потертостей, то они не пропали совсем, но уже их стало меньше. Багажный бокс к отпуску готов. Недорого и сердито. Источник Короб на крышу автомобиля Для людей, которые предпочитают путешествовать с семьей на собственном автомобиле, и вынуждены брать с собой много вещей, багажник на крыше необходимый аксессуар. На нем можно без труда разместить негабаритный груз, который не помещается в заднем отсеке машины, и перевезти спортивное оборудование, например, лыжи, сноуборды или велосипеды. Обычно багажник не входит в комплектацию автомобиля, но его можно приобрести или сделать своими руками. Виды и фото самых распространенных конструкций Существует четыре основных вида авто багажников: Изготовление багажников на крышу в виде боксов новое, но очень перспективное направление. Самые дешевые модели российского производства стоят от 20 000 рублей, но можно сделать автобокс на крышу автомобиля своими руками. Багажник на крышу автомобиля своими руками Чтобы сделать багажник на крышу автомобиля своими руками, необходимы определенные навыки и оборудование.

Насколько рентабельно собирать бокс из фанеры на крышу авто своими руками

Появилась идея сделать на багажник, на крышу, несколько боксов-ящиков, чтобы максимально освободить багажник и салон. После того, как. Автобокс своими руками. Также в отличие от обычных рамных багажников автобоксы более аэродинамичны. Типы и виды. Как сделать автобоксы на крышу автомобиля своими руками? Сетка в багажник автомобиля – оптимизируем пространство Типы и виды Как сделать автобоксы на крышу автомобиля своими руками? Для начала необходимо. Багажник на крышу (Автобокс) своими руками всего за 1000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий