Целевые программы урфу

В рамках проекта «Летний Университет» УрФУ 2023 для всех участников будет организована культурно-развлекательная программа, включающая в себя несколько видов активностей. В пресс-службе вуза ТАСС пояснили, что число образовательных программ и мест для обучения студентов в таком формате в УрФУ самое большое в области.

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Отношения между УрФУ и другими образовательными организациями в первую очередь, вузами Уральского региона, Российской Федерации, иностранных государств будут строиться на базе стратегических партнерских соглашений. Совместная деятельность с предприятиями различных отраслей экономики и организациями социальной сферы будет опираться на систему долгосрочных договоров о взаимовыгодном сотрудничестве, территориально распределенные образовательные структуры, образовательные программы на предприятиях с использованием дистанционных технологий, создание совместных центров подготовки специалистов, совместных предприятий в инновационном секторе экономики, реализацию масштабных совместных проектов и программ. В структуру деятельности УрФУ также будут интегрированы: 1 венчурный фонд как основа динамичного развития научно-образовательного и инновационного кластера на базе УрФУ ; 2 ведущие учреждения среднего профессионального образования гуманитарного и технологического профиля для решения задач обеспечения высококвалифицированными кадрами экономики Уральского региона ; 3 лицеи специализированные учебно-научные центры , обеспечивающие целевую работу с талантливой молодежью Уральского региона; 4 отраслевые научные институты для построения эффективной системы внедрения прикладных научных разработок. В структуре УрФУ будет создан технопарк, который сделает университет ключевым элементом инновационной инфраструктуры Уральского региона. Раздел 4. Основные направления реализации Концепции Для достижения поставленных целей и задач будет реализован комплекс мероприятий по четырем основным направлениям: создание конкурентоспособных на мировом уровне образовательных программ; создание инфраструктуры генерации и распространения знаний, конкурентоспособных технологий и инноваций; создание развернутой системы партнерских отношений с образовательными организациями, научными центрами, коммерческими и некоммерческими организациями, органами власти; формирование современной системы управления и инфраструктуры УрФУ. Создание конкурентоспособных на мировом уровне образовательных программ: 1 УрФУ реализует полный спектр профессиональных образовательных программ: от прикладного бакалавриата до докторантуры; 2 основой образовательной деятельностью УрФУ станет "пакет" конкурентоспособных на мировом уровне модульных программ магистратуры и аспирантуры в том числе в международном формате , реализуемый на вновь вводимой учебной, исследовательской, инновационной, социальной инфраструктуре. В УрФУ будут разработаны и получат развитие магистратуры двух типов: академические: научно-исследовательские, научно-педагогические совместно с УрО РАН и другими региональными, российскими и международными научными организациями , опирающиеся на потенциал научных школ и традиции фундаментального университетского образования; проектно-технологические: проектные, опытно- и проектно-конструкторские, управленческие, экономические, технологические с использованием потенциала инновационной инфраструктуры УрФУ в сотрудничестве с предприятиями и организациями, а также на базе создаваемых в структуре УрФУ отраслевых институтов. Сбалансированное развитие двух типов магистерской подготовки - академической и проектно-технологической - по широкому спектру отраслевых направлений, промышленных и социальных технологий будет отличительной особенностью УрФУ. Синергетический эффект будет проявляться на стыке отраслей и направлений обучения. Проектно-технологическая магистратура обеспечит подготовку инженерных кадров, прежде всего для Российской Федерации, а также стран ШОС.

При этом образовательные программы УрФУ пройдут валидацию в промышленно развитых странах с традиционно сильным инженерным образованием. В настоящее время в условиях постиндустриальной трансформации глобальной экономики гуманитарное образование и гуманитарные технологии не только повышают эффективность деятельности ученых, специалистов, руководителей, но и становятся для регионов источниками создания прибавочной стоимости, инструментами, обеспечивающими успешные масштабные социальные реформы и формирование гражданской идентичности различных социальных и этноконфессиональных групп; 4 для решения задачи повышения качества профессионального образования в УрФУ будут созданы принципиально новые программы бакалавриата в идеологии компетентностного подхода, ориентированные на потребности работодателей. Изменение содержания программ и технологий обучения обеспечит требуемый уровень компетенций для успешной профессиональной деятельности. Образовательные программы будут основаны на модульном принципе и системе зачетных единиц, что даст студентам широкие возможности выбора индивидуальных образовательных траекторий; 5 интеграция в структуру УрФУ ряда учреждений среднего профессионального образования гуманитарного и технологического профиля расширит возможности студентов по ранней специализации и освоению практических навыков через обучение на программах "прикладного" бакалавриата. Программы "прикладного" бакалавриата будут разработаны с учетом актуальных требований современного производства. Полученные на этих программах кредиты зачетные единицы будут зачитываться в дальнейшем при прохождении программ полного бакалавриата. Это исключит образовательные тупики, расширит спектр выбора образовательных модулей, позволит более успешно решать вопрос обеспечения квалифицированными кадрами экономики Уральского региона; 6 на базе УрФУ будет разработана и внедрена модель сетевого взаимодействия вузов, научных и инновационных организаций, обеспечивающая обучающимся возможность освоения индивидуальных образовательных программ с использованием ресурсов и зачетом результатов, полученных в различных образовательных и научных организациях. Нормальной практикой станет совмещение магистрами и аспирантами образовательной, научной, инновационной и производственной деятельности.

Кроме того, можно претендовать на широкий ряд других стипендий, поддержку академической мобильности, а также реализовывать вместе с коллегами проекты, финансируемые РНФ и другими фондами. Радостно, что УрФУ остается сильным и перспективным научным центром, в т.

В рамках обучения и работы в лаборатории Волоконных технологий и фотоники ХТИ мной было принято участие в разработке новых оптических материалов и ИК световодов, что под руководством профессора Жуковой Лии Васильевны и при поддержке научного коллектива позволило достичь прорывных результатов и получить ученую степень. Аспирантура в УрФУ дает много возможностей для людей связавших свою жизнь с наукой, начиная с оснащения лабораторий, заканчивая различными программами и именными стипендиями. Так, начиная со второго курса я получаю четыре именные стипендии: первого президента России Б. А также участвую в программе целевой аспирантуры для сотрудников университета, что даёт возможность трудоустройства в университете после окончания аспирантуры и защиты кандидатской диссертации. Часто задаваемые вопросы Источник Аспирантура урфу 2023 Уральский федеральный университет УРФУ предлагает множество возможностей для тех, кто стремится развиваться в научной сфере. В аспирантуре УРФУ 2023 выпускники высших учебных заведений получат возможность продолжить обучение и реализовать свой научно-исследовательский потенциал. Условия поступления в аспирантуру УРФУ 2023 включают предоставление полного пакета документов, включая примеры научных работ и рекомендательные письма. Конкурсная комиссия также будет оценивать академические достижения кандидатов, их научную аттестацию и потенциал для дальнейших исследований.

Организационная схема формирования УрФУ УрФУ планируется создать путем объединения двух вузов: государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральский государственный технический университет-УПИ имени первого Президента России Б. Ельцина" далее - УГТУ-УПИ и государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральский государственный университет им. Горького" далее - УрГУ. Создание УрФУ предусматривает интеграцию деятельности нового университета и Уральского отделения Российской академии наук далее - УрО РАН в разных формах, в том числе за счет создания базовых кафедр и лабораторий, центров коллективного пользования, малых инновационных предприятий, реализации совместных проектов и программ. Отношения между УрФУ и другими образовательными организациями в первую очередь, вузами Уральского региона, Российской Федерации, иностранных государств будут строиться на базе стратегических партнерских соглашений. Совместная деятельность с предприятиями различных отраслей экономики и организациями социальной сферы будет опираться на систему долгосрочных договоров о взаимовыгодном сотрудничестве, территориально распределенные образовательные структуры, образовательные программы на предприятиях с использованием дистанционных технологий, создание совместных центров подготовки специалистов, совместных предприятий в инновационном секторе экономики, реализацию масштабных совместных проектов и программ. В структуру деятельности УрФУ также будут интегрированы: 1 венчурный фонд как основа динамичного развития научно-образовательного и инновационного кластера на базе УрФУ ; 2 ведущие учреждения среднего профессионального образования гуманитарного и технологического профиля для решения задач обеспечения высококвалифицированными кадрами экономики Уральского региона ; 3 лицеи специализированные учебно-научные центры , обеспечивающие целевую работу с талантливой молодежью Уральского региона; 4 отраслевые научные институты для построения эффективной системы внедрения прикладных научных разработок. В структуре УрФУ будет создан технопарк, который сделает университет ключевым элементом инновационной инфраструктуры Уральского региона. Раздел 4. Основные направления реализации Концепции Для достижения поставленных целей и задач будет реализован комплекс мероприятий по четырем основным направлениям: создание конкурентоспособных на мировом уровне образовательных программ; создание инфраструктуры генерации и распространения знаний, конкурентоспособных технологий и инноваций; создание развернутой системы партнерских отношений с образовательными организациями, научными центрами, коммерческими и некоммерческими организациями, органами власти; формирование современной системы управления и инфраструктуры УрФУ. Создание конкурентоспособных на мировом уровне образовательных программ: 1 УрФУ реализует полный спектр профессиональных образовательных программ: от прикладного бакалавриата до докторантуры; 2 основой образовательной деятельностью УрФУ станет "пакет" конкурентоспособных на мировом уровне модульных программ магистратуры и аспирантуры в том числе в международном формате , реализуемый на вновь вводимой учебной, исследовательской, инновационной, социальной инфраструктуре. В УрФУ будут разработаны и получат развитие магистратуры двух типов: академические: научно-исследовательские, научно-педагогические совместно с УрО РАН и другими региональными, российскими и международными научными организациями , опирающиеся на потенциал научных школ и традиции фундаментального университетского образования; проектно-технологические: проектные, опытно- и проектно-конструкторские, управленческие, экономические, технологические с использованием потенциала инновационной инфраструктуры УрФУ в сотрудничестве с предприятиями и организациями, а также на базе создаваемых в структуре УрФУ отраслевых институтов. Сбалансированное развитие двух типов магистерской подготовки - академической и проектно-технологической - по широкому спектру отраслевых направлений, промышленных и социальных технологий будет отличительной особенностью УрФУ. Синергетический эффект будет проявляться на стыке отраслей и направлений обучения. Проектно-технологическая магистратура обеспечит подготовку инженерных кадров, прежде всего для Российской Федерации, а также стран ШОС. При этом образовательные программы УрФУ пройдут валидацию в промышленно развитых странах с традиционно сильным инженерным образованием. В настоящее время в условиях постиндустриальной трансформации глобальной экономики гуманитарное образование и гуманитарные технологии не только повышают эффективность деятельности ученых, специалистов, руководителей, но и становятся для регионов источниками создания прибавочной стоимости, инструментами, обеспечивающими успешные масштабные социальные реформы и формирование гражданской идентичности различных социальных и этноконфессиональных групп; 4 для решения задачи повышения качества профессионального образования в УрФУ будут созданы принципиально новые программы бакалавриата в идеологии компетентностного подхода, ориентированные на потребности работодателей. Изменение содержания программ и технологий обучения обеспечит требуемый уровень компетенций для успешной профессиональной деятельности. Образовательные программы будут основаны на модульном принципе и системе зачетных единиц, что даст студентам широкие возможности выбора индивидуальных образовательных траекторий; 5 интеграция в структуру УрФУ ряда учреждений среднего профессионального образования гуманитарного и технологического профиля расширит возможности студентов по ранней специализации и освоению практических навыков через обучение на программах "прикладного" бакалавриата.

Они направлены на развитие универсальных компетенций продвинутого уровня. Первые четыре курса станут доступны на сайте платформы rsv. Остальные семь курсов планируют запустить до конца 2023 года. Курсы на базе Центра компетенций помогут насытить образовательную программу, откроют новые горизонты перед обучающимися, - отметил заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Дмитрий Гужеля. Курсы, которые будут разработаны в рамках проекта, позволят освоить ряд компетенций.

Акселератор УрФУ продолжает прием заявок на участие

В пресс-службе Уральского филиала "Ростелекома" ТАСС пояснили, что участие компании в проекте вызвано нехваткой квалифицированных кадров в стране. По этому компания "Росте леком" запускает пилотный проект по подготовке наиболее востребованных специалистов в IT-сфере. Обучение уже включено в основную программу УрФУ", - сказали там.

Четыре ключевых проекта УрФУ активно развиваются в рамках программы «Приоритет-2030». Программа «Приоритет-2030» позволяет концентрировать ресурсы для обеспечения вклада российских университетов в достижение национальных целей развития России на период до 2030 года, повышать научно-образовательный потенциал университетов и научных организаций. Цель программы «Приоритет-2030» — к 2030 году сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов — центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. Проектами УрФУ в рамка «Приоритета-2030» стали «Дизайн и технологии функциональных материалов и систем», «Материалы и технологии для водородной и ядерной энергетики», «Благополучие человека в условиях цифровой трансформации» и «Академическое превосходство».

Как сообщили «ОГ» в пресс-службе университета, в вузе растет количество аспирантов.

Создание развернутой системы партнерских отношений с образовательными организациями, научными центрами, коммерческими и некоммерческими организациями, органами власти. Формирование современной системы управления и инфраструктуры Университета. Создание конкурентоспособных на мировом уровне образовательные программ. В УрФУ будет реализован широкий спектр профессиональных образовательных программ: от прикладного бакалавриата до докторантуры. Основой научно-образовательной и инновационной деятельности УрФУ станет пакет конкурентоспособных на мировом уровне модульных программ магистратуры и аспирантуры в том числе в международном формате , реализуемых на вновь вводимой и реконструируемой учебной, исследовательской, инновационной, социальной инфраструктуре.

В УрФУ будут разработаны и получат развитие магистратуры двух типов: — академические: научно-исследовательские, научно-педагогические совместно с УрО РАН и другими региональными, российскими и международными научными организациями , опирающиеся на потенциал научных школ и традиции фундаментального университетского образования; — проектно-технологические: проектные, опытно- и проектно-конструкторские, управленческие, экономические, технологические с использованием потенциала инновационной инфраструктуры УрФУ в сотрудничестве с предприятиями и организациями, а также на базе интегрируемых в структуру УрФУ отраслевых институтов. Сбалансированное развитие двух типов магистерской подготовки — академической и проектно-технологической — по широкому спектру отраслевых направлений, промышленных и социальных технологий будет отличительной особенностью УрФУ. Синергетический эффект будет проявляться на стыке отраслей и направлений обучения. Проектно-технологическая магистратура обеспечит подготовку инженерных кадров, прежде всего — для Российской Федерации, а также стран ШОС. При этом основные образовательные программы УрФУ пройдут валидацию в промышленно развитых странах с традиционно превалирующим инженерным образованием. Особенностью вновь создаваемого федерального университета будет сильная гуманитарная составляющая образования.

В настоящее время, в условиях постиндустриальной трансформации глобальной экономики, гуманитарное образование и гуманитарные технологии не только повышают эффективность деятельности ученых, специалистов, руководителей, но и реально становятся для регионов источниками создания прибавочной стоимости, инструментами, обеспечивающими успешные масштабные социальные реформы и формирование гражданской идентичности различных социальных и этноконфессио-нальных групп. Для решения задачи повышения качества профессионального образования в УрФУ будут созданы принципиально новые программы бакалавриата на основе компетентностного подхода, ориентированные на потребности работодателей. Изменение содержания программ и технологий обучения обеспечит требуемый уровень компетенций для успешной профессиональной деятельности. Образовательные программы будут основаны на модульном принципе и системе зачетных единиц, что даст студентам широкие возможности выбора индивидуальных образовательных траекторий. Интеграция в структуру УрФУ ряда учреждений среднего профессионального образования гуманитарного и технологического профиля расширит возможности студентов по ранней специализации и освоению практических навыков через обучение на программах «прикладного» бакалавриата. Программы «прикладного» бакалавриата будут разработаны с учетом актуальных требований современного производства.

Полученные на этих программах кредиты зачетные единицы будут зачитываться в дальнейшем при прохождении программ полного бакалавриата. Это исключит образовательные тупики, расширит спектр выбора образовательных модулей, позволит более успешно решать вопрос обеспечения квалифицированными кадрами экономики Уральского региона. На базе УрФУ будет разработана и внедрена модель сетевого взаимодействия вузов, научных и инновационных организаций, обеспечивающая студентам возможность освоения индивидуальных образовательных программ с использованием ресурсов и зачетом результатов, полученных в различных образовательных и научных организациях. Нормальной практикой станет совмещение магистрами и аспирантами образовательной, научной, инновационной и производственной деятельности. Около трети кредитов студенты магистратуры и аспирантуры будут получать за успешную научную, инновационную и производственную деятельность, непосредственно связанную с профилем обучения. Одним из базовых оснований деятельности УрФУ станет принцип широкой академической мобильности студенческой, научной, преподавательской на региональном, национальном и международном уровнях.

Среди студентов, зачисленных на программы магистратуры и аспирантуры в 2016 г. Фактически УрФУ будет аккумулировать лучшие молодые интеллектуальные ресурсы региона, страны и сопредельных государств. К 2016 г. Получит распространение привлечение к обучению и научноинновационной деятельности ведущих российских и иностранных профессоров, исследователей, экспертов. Студентам будет выдаваться международное общеевропейское приложение к диплому о высшем образовании. Это позволит выстроить систему партнерских отношений с целевой группой государств с точки зрения экономических, культурных и научных связей, формирования позитивного имиджа Российской Федерации на международной арене и достижения национальных геополитических интересов.

С целью достижения конкурентоспособности на международном и национальном уровне интеллектуальные, организационные, финансовые и материальные ресурсы УрФУ будут сконцентрированы на прорывных направлениях исследовательской и образовательной деятельности. В рамках университета будет реализована идеология поддержки «точек роста». С целью повышения эффективности обучения в УрФУ будет реализована новая «технологическая парадигма» обучения. Идеология передачи в ходе обучения «готовых знаний» будет заменена идеологией формирования необходимых компетенций, перечень которых определяется в процессе взаимодействия преподавателей университета и потенциальных работодателей. На всех уровнях обучения в УрФУ произойдет массовое внедрение современных образовательных технологий на базе активных методов обучения кейсов, тренажеров, компьютерных симуляций, моделирования, проектных методов обучения. В УрФУ будет создан центр превосходства в области современных образовательных технологий, который обеспечит создание конкурентоспособных образовательных продуктов.

В образовательных программах будут учитываться актуальные квалификационные требования к работникам отраслей экономики Уральского территориально-производственного кластера, национальной экономики, требования мировой экономической интеграции. С этой целью на базе УрФУ будет инициировано создание общественно-профессиональных организаций, ассоциаций работодателей с участием ведущих специалистов экономики, преподавателей и исследователей, артикулирующих требования к образовательным результатам программ обучения. Для опережающего формирования регионального и национального интеллектуального потенциала в УрФУ совместно с УрО РАН будет развернута система поиска и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи. С этой целью будет внедрена система дистанционного, очно-заочного обучения и консультирования одаренных детей и талантливой молодежи с использованием возможностей образовательно-научных и инновационных структур университета. Ключевой профессорско-преподавательский состав университета и УрО РАН будет участвовать в проведении летних лагерей для одаренных детей и талантливой молодежи. В рамках деятельности по формированию университета и строительству современного студенческого городка будет развиваться деятельность интерната и центра сопровождения для одаренных детей и талантливой молодежи.

Важнейшим принципом для университета станет принцип: обучать тех, кто хочет и может учиться, а не тех, кто может платить. Для этого в университете будет: — развернута эффективная системы адресной поддержки студентов и аспирантов, демонстрирующих высокий уровень образовательных и научных результатов; — предоставляться разнообразные гранты на обучение, оплату сопутствующих обучению расходов, участие в иностранных стажировках; — реализована практика предоставления студентам квалифицированных рабочих мест, в том числе по месту обучения, организовано сопровождение профессиональной деятельности студентов, совмещающих обучение и работу по профилю обучения; — внедрена система образовательного кредитования; — созданы подготовительные отделения для поступающих, в том числе для граждан, проходивших военную службу по контракту, мигрантов.

Радостно, что УрФУ остается сильным и перспективным научным центром, в т. В рамках обучения и работы в лаборатории Волоконных технологий и фотоники ХТИ мной было принято участие в разработке новых оптических материалов и ИК световодов, что под руководством профессора Жуковой Лии Васильевны и при поддержке научного коллектива позволило достичь прорывных результатов и получить ученую степень. Аспирантура в УрФУ дает много возможностей для людей связавших свою жизнь с наукой, начиная с оснащения лабораторий, заканчивая различными программами и именными стипендиями. Так, начиная со второго курса я получаю четыре именные стипендии: первого президента России Б. А также участвую в программе целевой аспирантуры для сотрудников университета, что даёт возможность трудоустройства в университете после окончания аспирантуры и защиты кандидатской диссертации.

Часто задаваемые вопросы Источник Аспирантура урфу 2023 Уральский федеральный университет УРФУ предлагает множество возможностей для тех, кто стремится развиваться в научной сфере. В аспирантуре УРФУ 2023 выпускники высших учебных заведений получат возможность продолжить обучение и реализовать свой научно-исследовательский потенциал. Условия поступления в аспирантуру УРФУ 2023 включают предоставление полного пакета документов, включая примеры научных работ и рекомендательные письма. Конкурсная комиссия также будет оценивать академические достижения кандидатов, их научную аттестацию и потенциал для дальнейших исследований. В аспирантуре Уральского федерального университета 2023 года предлагается широкий выбор специальностей.

Президентская программа подготовки управленческих кадров

Total Programs: 239 | БАКАЛАВРИАТ: 95 программы МАГИСТРАТУРА: 90 программы СПЕЦИАЛИТЕТ: 24 программы АСПИРАНТУРА: 30 программы. Образовательные программы, реализуемые УрФУ, соответствующие приоритетным направлениям модернизации и технологического развития. Подготовка информационно-аналитических материалов о направлениях стратегического развития УрФУ на период 2019-2024 и с перспективой до 2030 гг. Карта проекта: Уральский федеральный университет (г. Екатеринбург). Определены новые условия обучения в целевой аспирантуре УрФУ. Целевая аспирантура задумана как еще одна форма подготовки кадров высшей квалификации для последующей педагогической и научно-исследовательской работы в УрФУ. Проходной балл, стоимость обучения, количество бюджетных мест программа Социальная работа (Социальная политика и социальное развитие) в УрФУ. Филиал Нижнетагильского института испытания металлов организует набор на целевое обучение выпускников школ в ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. Первого президента России Б. Н. Ельцина» (УрФУ) на 2022 год.

На целевое обучение в урфу в 2021 Г.

Доля обучающихся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры в очной форме. Приём на целевое обучение — это один из видов организации конкурса в вузе. Прием в институт в этом случае осуществляется на основании договора, заключенного между АБИТУРИЕНТОМ и организацией-ЗАКАЗЧИКОМ целевого обучения. 1. Социально-экономические основания и предпосылки разработки и реализации программы создания Уральского федерального университета. 5. Схема зонирования нового университетского комплекса УрФУ. 6. Основные целевые индикаторы проекта. В треке «Исследовательское лидерство» на специальную часть гранта размером до 1 млрд рублей претендуют 18 вузов. Для достижения лидерских позиций УрФУ запланировал реализацию пяти стратегических проектов в цифровых технологиях и новых.

УрФУ: целевое обучение до 2023 года – подготовка к будущему

Планируется, что к 2030 году вуз будет ежегодно выпускать по программам ДПО более 23 тыс. УрФУ также реализует программы допобразования для взрослых, в том числе по русскому языку для иностранных слушателей. Среди студентов наиболее востребованы программы "цифровой кафедры".

Информация 2023 года.

Согласно представленной министерством информации, в числе самых популярных направлений подготовки среди абитуриентов, поступающих на бюджет с помощью "Госуслуг", - экономика, юриспруденция, менеджмент, педагогическое образование, а также информатика и вычислительная техника. Самыми популярными вузами стали Казанский Приволжский федеральный университет, Уральский федеральный университет имени первого президента России Б. Ельцина, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ и Российский технологический университет и Финансовый университет при правительстве РФ. Прием документов в вузы на "Госуслугах" стартовал 20 июня.

Формирование современной ИКТ-инфраструктуры. Подготовка и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава для создания и реализации ООП нового поколения.

Создание системы подготовки элитных инженерных и управленческих кадров высшей квалификации. Цель -создание конкурентоспособных на мировом уровне образовательных программ, обеспечивающих формирование новой генерации специалистов для ключевых направлений постиндустриальной экономики и организацию современной инженерной подготовки, сочетающей в себе техническое, естественно-научное, социально-экономическое и управленческое образование. Слайд 15 Управление подпрограммой МОП Слайд 16 Подпрограмма МОП сформирована как комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих проектов, каждый из которых определен по цели, задачам, мероприятиям, результатам, индикаторам результативности, срокам, запрашиваемым средствам и исполнителям.

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Университет на своём сайте и в социальных сетях работает над предоставлением всей необходимой информации об университете, об образовательных стандартах, даёт принять участие в разработках учебных процессов. Прозрачными становятся все процессы, вся деятельность университета. Наступает время активной фазы глобальной конкуренции за студента. Когда студент следит за «стоимостью своего диплома», сравнивая свой возможный дополнительный доход в форме роста зарплаты после получения диплома бакалавра, магистра, доктора в региональном, столичном или зарубежном вузе. Университету стоит рассмотреть возможность разработки своей методики оценки и сравнения «стоимости дипломов» и выкладывать у себя на сайте в ближайшее время, иначе это будут делать некомпетентные блогеры. Гарантированное трудоустройство Спрос на высшее образование порождает требование гарантированного трудоустройства после успешного обучения, а значит ставит проблему интегрированности высшего образования. Студенты американских университетов принимают участие в реальных задачах и получают практический опыт.

УрФУ также активно внедряет модель стратегического партнерства университета и предприятий, создаёт совместные учебно-научные лаборатории, инжиниринговые центры. Университет обладает высокопрофессиональными кадрами на кафедрах, с которыми можно решать множество проблем, стоящих перед обществом, участвовать в национальных проектах, программах импортозамещения, вытесняя с рынка иностранные компании. Одновременно университет может предоставить гарантированную работу для своих выпускников в собственных лабораториях и центрах, возможность получения значимых грантов для постдоков. Заключение[ править ] Уральский федеральный университет всегда работал на благо страны, способствуя социальному, экономическому, научному, культурному и техническому превосходству, обучая десятки тысяч граждан, вносящих вклад в развитие каждого сектора общества. Сегодня, имея тысячи студентов, лаборатории, образовательные программы, прославленное учебное заведение государственного высшего образования обладает всеми возможностями обучить людей, прийти к новым идеям, средствам, решениям и инфраструктуре знания, необходимым нашей экономике для восстановления темпов экономического роста, вернуть утраченные позиции и достичь новых вершин. Гохберг, О.

Озерова, Е. Саутина и др. Бондаренко, Л. Зорина и др. Модель Нового американского университета — М.

С целью достижения конкурентоспособности на международном и национальном уровне интеллектуальные, организационные, финансовые и материальные ресурсы УрФУ будут сконцентрированы на прорывных направлениях исследовательской и образовательной деятельности. В рамках университета будет реализована идеология поддержки «точек роста». С целью повышения эффективности обучения в УрФУ будет реализована новая «технологическая парадигма» обучения. Идеология передачи в ходе обучения «готовых знаний» будет заменена идеологией формирования необходимых компетенций, перечень которых определяется в процессе взаимодействия преподавателей университета и потенциальных работодателей.

На всех уровнях обучения в УрФУ произойдет массовое внедрение современных образовательных технологий на базе активных методов обучения кейсов, тренажеров, компьютерных симуляций, моделирования, проектных методов обучения. В УрФУ будет создан центр превосходства в области современных образовательных технологий, который обеспечит создание конкурентоспособных образовательных продуктов. В образовательных программах будут учитываться актуальные квалификационные требования к работникам отраслей экономики Уральского территориально-производственного кластера, национальной экономики, требования мировой экономической интеграции. С этой целью на базе УрФУ будет инициировано создание общественно-профессиональных организаций, ассоциаций работодателей с участием ведущих специалистов экономики, преподавателей и исследователей, артикулирующих требования к образовательным результатам программ обучения. Для опережающего формирования регионального и национального интеллектуального потенциала в УрФУ совместно с УрО РАН будет развернута система поиска и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи. С этой целью будет внедрена система дистанционного, очно-заочного обучения и консультирования одаренных детей и талантливой молодежи с использованием возможностей образовательно-научных и инновационных структур университета. Ключевой профессорско-преподавательский состав университета и УрО РАН будет участвовать в проведении летних лагерей для одаренных детей и талантливой молодежи. В рамках деятельности по формированию университета и строительству современного студенческого городка будет развиваться деятельность интерната и центра сопровождения для одаренных детей и талантливой молодежи. Важнейшим принципом для университета станет принцип: обучать тех, кто хочет и может учиться, а не тех, кто может платить.

Для этого в университете будет: — развернута эффективная системы адресной поддержки студентов и аспирантов, демонстрирующих высокий уровень образовательных и научных результатов; — предоставляться разнообразные гранты на обучение, оплату сопутствующих обучению расходов, участие в иностранных стажировках; — реализована практика предоставления студентам квалифицированных рабочих мест, в том числе по месту обучения, организовано сопровождение профессиональной деятельности студентов, совмещающих обучение и работу по профилю обучения; — внедрена система образовательного кредитования; — созданы подготовительные отделения для поступающих, в том числе для граждан, проходивших военную службу по контракту, мигрантов. Решение проблемы реиндустриализации экономики Уральского региона и Российской Федерации предполагает внедрение современных подходов к формированию корпуса руководителей: от линейных менеджеров до руководителей крупнейших предприятий, от бизнес-структур до государственных служащих. Понимание региональной специфики, владение отраслевой проблематикой, свободное оперирование инструментами проектно-аналитической деятельности крайне важно с точки зрения успешности управления. В рамках УрФУ будет создана бизнес-школа общей численностью 1500 слушателей. Бизнес-школа будет готовить руководителей как для работы в промышленности и сервисном секторе экономики, так и в органах государственного и муниципального управления, институтах гражданского общества. Подготовка элитных инженерных кадров высшего звена будет реализовываться в специально созданной Высшей инженерной школе УрФУ. Образовательные программы будут раз- рабатываться и реализовываться совместно с представителями крупных компаний на основе международного опыта технологических инноваций. Слушателями Высшей инженерной школы УрФУ будут ведущие инженеры, технологи и конструкторы крупных промышленных предприятий, резерв высших инженерных кадров. К преподаванию в школе будут привлекаться выдающиеся российские и зарубежные конструкторы и проектировщики.

Общая численность слушателей программ различных типов — примерно 1000 человек. По своему уровню школа будет реализовывать программы, аналогичные МВА и ЕМВА, но применительно к инженерному и конструкторскому образованию. Концепция современного образования исходит из того, что человек должен быть включен в непрерывный цикл обучения, повышения квалификации и переподготовки на протяжении всего периода активной деятельности. УрФУ станет ядром современной системы непрерывного образования Уральского региона. Это подразумевает превращение университета в центр методических разработок в сфере непрерывного образования, независимой оценки результатов образования сертификации и оценки компетенций персонала , рейтингования программ непрерывного образования, предоставления услуг по консультированию граждан и юридических лиц по вопросам обучения. Создание инфраструктуры1 генерации и распространения знаний, конкурентоспособные технологий и инноваций. Внедрение результатов научных исследований будет опираться на построение полного инновационного цикла: от формирования тематик исследований до запуска опытных производств как в сфере традиционной индустриальной специализации Уральского региона, так и в областях постиндустриального прорыва. УрФУ станет базовым ядром всей инновационной системы региона со следующими основными функциями: подготовка кадров, создание среды малого наукоемкого бизнеса, новые промышленные и социальные технологии, инфраструктура поддержки инновационной деятельности региона технопарк, венчурный фонд, структуры консалтинга, экспертизы, сертификации. Предполагается развить следующие механизмы интеграции деятельности УрФУ и УрО РАН: — максимально широкое вовлечение работников институтов УрО РАН в образовательную и научную деятельность УрФУ, в том числе для разработки и реализации программ академической магистратуры; — осуществление УрФУ и институтами УрО РАН совместных научно-образовательных проектов, научных исследований и экспериментальных разработок, создание центров коллективного пользования; — реализация институтами УрО РАН совместных с УрФУ образовательных программ послевузовского профессионального образования, а также образовательных программ дополнительного профессионального образования; iНе можете найти то, что вам нужно?

Создание развернутой системы1 партнерских отношений с образовательныти организациями, научныти центрами, коммерческими и некоммерческими организациями, с органами власти. Партнерские отношения УрФУ с другими организациями будут строиться на базе системы долгосрочных взаимовыгодных соглашений, обеспечивающих решение стратегических задач инновационного развития Уральского региона, экономики Российской Федерации. Партнерами УрФУ в осуществлении образовательных программ, исследований и разработок в национальном масштабе станут: — ведущие российские образовательные учреждения федеральные университеты, национальные исследовательские университеты, крупнейшие классические и инженерно-технические вузы, учреждения профессионального образования Уральского региона, корпоративные университеты предприятий и корпораций ; — ведущие российские промышленные корпорации, в том числе государственные Ростехнологии, Роснанотех, Росатом, Объединенная авиастроительная корпорация, РЖД и др. Стратегическое партнерство с работодателями передовыми компаниями позволит совместно модернизировать образовательные программы, строить целевую подготовку студентов, реализовывать проектно-технологические магистерские программы, имеющие корпоративную направленность, создавать базовые кафедры, учебно-производственные площадки и лаборатории. Стратегические партнеры будут участвовать в управлении университетом через участие в наблюдательном совете и советах по отдельным направлениям обучения. Связи университета с бизнес-сообществом и властью будут осуществляться по нескольким направлениям: — решение прикладных задач по заказам фирм и предприятий, органов государственной власти и местного самоуправления; — целевая подготовка, повышение квалификации и переподготовка кадров, включая вынесение обучения основного и дополнительного на территории предприятий и организаций-парт-неров; — методическая, организационная и образовательная поддержка создания корпоративных систем подготовки кадров корпоративных университетов. На базе УрФУ будет разработана и внедрена модель сетевого взаимодействия вузов, обеспечивающая обучающимся возможность реализации индивидуальных образовательных траекторий с использованием ресурсов и зачетом результатов, полученных в различных образовательных и научных организациях. В УрФУ будут созданы методические центры по различным направлениям подготовки, центры коллективного пользования. На базе УрФУ будет реализована «открытая площадка», в рамках которой преподаватели различных вузов смогут совместно реализовывать пилотные образовательные модули и программы, проводить междисциплинарные научные исследования с участием ученых, практиков, студентов и аспирантов по значимым региональным, национальным и международным тематикам.

Международное сотрудничество в первую очередь с зарубежными университетами — стратегическими партнерами будет осуществляться в следующих основных форматах: — разработка и реализация межуниверситетских образовательных программ; — проведение международных научных исследований; — реализация совместных венчурных проектов. Будет разработана и реализована программа эффективного позиционирования УрФУ на международных образовательных и научно-инновационных рынках, в первую очередь в регионах его стратегических приоритетов. Будут открыты зарубежные представительства университета в Средней и Юго-Восточной Азии.

Студенты получат фундаментальные знания об истории, культуре, религиях, философии, экономике, международных отношениях и внешней политике стран Азии и Африки, углубленно изучая Китай и китайский язык.

Целых 12—16 часов китайского языка в неделю. Самое главное, что нужно помнить в приемной кампании 2023 года — не забудьте принести оригинал документа об образовании. Так как без оригинала абитуриента не зачислят на программу, даже если он будет проходить на бюджетное место. Все лето в группе «Абитуриент УрФУ» и «Магистрант УрФУ» во «ВКонтакте» будут проходить онлайн-трансляции, во время которых представители университета расскажут обо всех студенческих возможностях и тонкостях поступления в вуз в этом году.

Почитать подробнее об образовательных программах и сделать окончательный выбор можно на сайте вуза.

В пресс-службе Уральского филиала "Ростелекома" ТАСС пояснили, что участие компании в проекте вызвано нехваткой квалифицированных кадров в стране. По этому компания "Росте леком" запускает пилотный проект по подготовке наиболее востребованных специалистов в IT-сфере. Обучение уже включено в основную программу УрФУ", - сказали там.

Все программы образования, УрФУ им. Б.Н. Ельцина: бакалавриат и специалитет

Освоение программ двойного диплома занимает 2 года. Первый из них студенты обучаются в УрФУ, второй — в зарубежном вузе. Итоговые экзамены принимают комиссии сразу двух учебных заведений. Наряду с программами двойных дипломов, УрФУ ведет подготовку на английском языке. Она ориентирована на иностранных студентов. Всего таких профилей 6. Даже обучаясь на некоторых стандартных русскоязычных направлениях, студенты УрФУ имеют возможность поучаствовать в международных образовательных программах. Вуз часто приглашает зарубежных профессоров и специалистов для проведения лекций. Одаренные магистранты получают шанс принять участие в крупных проектах или пройти преддипломную практику либо стажировку за границей. Как поступить Для поступления в магистратуру УрФУ нужно определиться с направлением, программой и условиями финансирования бюджет или договор. Кроме того, еще на стадии подачи документов в приемную комиссию стоит выбрать форму обучения.

Многие образовательные профили можно освоить в очно-заочном или заочном режиме. Порядок поступления Приемная компания в университете начинается в середине июня. Для тех, кто поступает на бюджет, прием заявок на поступление завершается 4 августа, для платников — 26 октября. Набор студентов проводится на конкурсной основе. При успешном прохождении вступительных испытаний абитуриент пишет согласие на зачисление. По некоторым направлениям подготовки будущие студенты обязаны пройти предварительный медицинский осмотр.

Изменять приоритеты можно до окончания приема документов. Подать документы можно как онлайн, так и лично Фото: УрФУ Поделиться Конкурсные списки автоматически формируются так, что поступающий видит, по какому из заявленных приоритетов он рекомендован к зачислению. При формировании приказа абитуриент автоматически зачисляется туда, куда он прошел, без письменного согласия.

Можно прийти пообщаться с сотрудниками и студентами вуза, подать документы, задать вопросы. Все сотрудники отборочных комиссий максимально заинтересованы в том, чтобы найти каждому поступающему место по душе и возможностям. График работы: по будням с 09:00 до 17:00, в субботу — с 09:00 до 14:00 кроме 1 июля.

В свою очередь, замглавы Минцифры Олег Качанов сообщил, что к суперсервису подключены 1 022 вуза страны. По словам замминистра, поступающие на платную форму обучения могут заключить договор с вузом онлайн с помощью приложения "Госключ". Согласно представленной министерством информации, в числе самых популярных направлений подготовки среди абитуриентов, поступающих на бюджет с помощью "Госуслуг", - экономика, юриспруденция, менеджмент, педагогическое образование, а также информатика и вычислительная техника. Самыми популярными вузами стали Казанский Приволжский федеральный университет, Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.

Эти вузы под кураторством Уральского федерального университета разрабатывают курсы для президентской платформы «Россия — страна возможностей». Обучение доступно всем, кто зарегистрирован на сайте rsv. Напомним, конкурс по разработке дополнительных общеразвивающих программ проходил среди университетов-партнеров проекта Центры компетенций. Еще больше новостей читайте в наших социальных сетях:.

Образовательная программа УрФУ получила общественную аккредитацию

федеральный проект Минобрнауки России, направленный на подготовку квалифицированных инженерных кадров для высокотехнологичных отраслей экономики. Список специальностей УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная, до. Уральский федеральный университет (УрФУ) откроет совместную магистерскую программу интеллектуальной электроэнергетике с Тайюаньским технологическим университетом. Заявку одобрило Минобразования Китая. Выпускники получат два диплома. Президентская программа УрФУ для оборонных предприятий Программы-победители 2014 года (Приказ от 11 апреля 2014 г. № 309 Министерства образования и науки Российской Федерации) Президентская программа повышения квалификации инженерных. Ведущий документовед отдела информационно-аналитического мониторинга, лицензирования и аккредитации УрФУ Юлия Афанасьева рассказывает о существующих в университете стипендиальных программах, особеннос. Минимальное количество баллов устанавливается Приемной комиссией университета. з В случае, если минимальное количество баллов ЕГЭ поступающего ниже минимального количества баллов ЕГЭ, установленного УрФУ, абитуриент выбывает из конкурса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий