Заработная плата педагогу пфдо начисляется

Сколько же получает педагог, и как рассчитывается зарплата учителя? Расчет заработной платы по базовому окладу Оплата нелегкого труда учителя рассчитывается тремя методами: по базовому окладу, фиксированной ставке или ученико-часовой оплате труда. После расчета базовой части оплаты труда преподавателей в документе «Расчет зарплаты пед персоналу (НСОТ)» необходимо произвести расчет заработной платы с помощью документа «Начисление зарплаты и взносов» по общим правилам (Рисунок 31). свой устав, - пояснил Толмачев. – средняя прогнозируемая заработная плата педагогов организаций. дополнительного образования в муниципальном районе (городском округе) в. году, на который определяется нормативная стоимость образовательной услуги (с. Начисление заработной платы социальному педагогу, педагогу дополнительного образования. Ставка заработной платы с учетом надбавки за работу в сельской местности: 3278 руб.

Ответы юристов (1)

  • Средняя зарплата учителей в России в 2024 году
  • Оплата труда педагогических работников: ставки, часы
  • Средняя зарплата учителей в России в 2024 году
  • Старое и новое: единая тарифная сетка, новая система оплаты труда, пилотный проект 2022
  • Надбавки педагогам: за категорию, за выслугу лет, за стаж
  • Особенности зарплаты педагогов

Доплата учителям за категорию

На компенсационные выплаты также могут рассчитывать педагоги — за проверку письменных работ, тетрадей. Фото: пресс-служба Минпросвещения РФ В конкретных регионах, как и на местном уровне, могут установить выплаты за работу в коррекционных организациях или классах для учеников с ОВЗ, задержкой психического развития; в школах-интернатах, организациях для детей-сирот и оставшихся без попечения родителей. Кроме того, компенсационные выплаты положены за индивидуальное обучение на дому детей с хроническими заболеваниями и инвалидов. Учителям, работающим в сельской местности, может быть назначена ежемесячная выплата для оплаты жилья и услуг ЖКХ. Порядок таких выплат определен для федеральных учреждений — правилами, утвержденными постановлением Правительства от 26 октября 2013 г. Стимулирующие выплаты базируются на показателях и критериях эффективности работы учителя.

К стимулирующим выплатам относят организацию групповых и индивидуальных учебных проектов с учениками, социальных проектов, экскурсионные и экспедиционные программы, участие в коллективных педагогических проектах, а также работу с детьми из неблагополучных семей. Учебная нагрузка определяется с учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам, образовательным программам. Один раз в год — при тарификации на начало учебного года, для учителей устанавливается ставка зарплаты и учебная нагрузка. Объем нагрузки определяют 2 раза в год. Изменять нагрузку педагогу можно только по взаимному согласию сторон.

Далее учитывается коэффициент, добавляются положенные стимулирующие и компенсационные выплаты. Как считают зарплату педагогу СПО Учителям колледжей и техникумов зарплату рассчитывают так же, как и педагогам с 18-часовой нормой в неделю. Если норма часов составляет 720 часов в год, то ежемесячно им выплачивают среднюю месячную зарплату СМЗ. Средняя месячная зарплата выплачивается независимо от объема нагрузки педагога в каждом месяце или в период каникул, которые не совпадают с ежегодным основным или дополнительным оплачиваемым отпуском. Затем добавляют компенсационные и стимулирующие выплаты.

В частности, за ученую степень, как и за наличие почетного звания, прибавляют 500 рублей. Фото: pexels. Согласно данным Росстата за 2021 год, одни из самых низких зарплат у педагогов на Северном Кавказе. Там средний показатель держится на уровне 25 тысяч рублей. Больше всего платят учителям на Дальнем Востоке и в автономных округах, где средняя зарплата может доходить до 100 тысяч рублей.

В Центральном федеральном округе по размеру зарплаты лидирует Москва, где средний размер зарплаты учителя составляет 98 991 рубль. Меньше всего в регионе зарабатывают педагоги Тамбовской области — 27 902 рубля.

Министр просвещения отметил, что сегодня система образования объединяет более 2 миллионов педагогических работников и потребность в учителях в дальнейшем будет возрастать, поэтому особое внимание уделяется привлечению в профессию яркой и целеустремленной молодежи. Она начинается с профильных классов в школах. Уже сейчас создано более 3300 классов психолого-педагогической направленности в 80 субъектах Российской Федерации. В них обучается более 50 тысяч школьников. Мы ставим задачу открыть 5 тысяч педагогических классов. Отмечу также, что современная образовательная среда создана во всех педагогических вузах», — сообщил Сергей Кравцов.

Какие секции и кружки представлены — да, муниципальные есть. Хотя школ совсем немного. При том, что в большинстве работают кружки и секции. В Навигаторе размещаются только программы организаций, имеющих лицензию. Программы внеурочной деятельности ФГОС туда не входят. Но мы работаем со школами и детскими садами для того, чтобы их программы появились в Навигаторе. Сама система упрощает этот процесс — ведь теперь все на ладони. А может ли быть такое, что мест на нужное направление действительно не окажется? И что в таком случае делать? Может, конечно, всегда есть более популярные направления. В таком случае можно выбрать программы смежного профиля в другой организации или оставить заявку, если место освободиться, представители образовательной организации с вами свяжутся. А органам управления образованием будет сразу видно, где надо открывать новые группы. Естественно, при наличии возможности — ведь лучших педагогов нельзя «клонировать», можно только подготовить. Чтобы семьи смогли выбрать и получить за бюджетный счет самую, с их точки зрения, полезную и интересную программу для своих детей, в регионах был запущен проект по персонифицированному финансированию дополнительного образования. Больше не будет добровольных взносов, платы за костюмы и поездки? Однозначно ответить на это вопрос нельзя. Поездки, покупка костюмов и прочие дополнительные расходы не могут полностью покрываться сертификатом — для учреждения важно прежде всего оказать образовательные услуги большему числу детей. То есть как в обычной школе — ребенок обучается по общеобразовательной программе и получает учебники бесплатно, для этого создаются все условия, а школьную форму и тетради Вы покупаете сами. А кто определяет стоимость занятий? Сколько за сертификатом денег должно «прийти» в ту или иную организацию в том числе в частном центре? Нормативные затраты на реализацию образовательных программ определяют муниципалитеты, эта стоимость складывается из нескольких факторов, в том числе уровень зарплаты педагогов, стоимость средств обучения, коммунальных платежей и т. В каждом муниципалитете свой уровень нормативных затрат. Самое главное — он одинаков для однородных программ и не различается в зависимости от вида организации. Сертификата не хватает на оплату даже одного кружка. Ребенок сможет посещать кружок за сертификат лишь 3-4 месяца, а остальные месяцы придется оплачивать родителям. То есть если раньше были бесплатные занятия в ДЮЦах, музыкальных школах, то теперь получается или за сертификат, или за деньги? Бесплатных не будет? А если нет у родителей денег, пусть ребёнок по улице гуляет или за компом сидит, или в компании сверстников в подворотне? Добровольные пожертвования 500 рублей в месяц — действительно были добровольными. Теперь будет оплата сертификатом, но его можно отнести в кружок гончарного мастерства. Занятия 2 раза в неделю по часу, а можно в музыкальную школу, где до 7-8 уроков в неделю, часть из которых индивидуальные и стоимость совсем другая. Значит сертификата не хватит?.. Получается, что музыкальные школы будут теперь менее доступны для детей? Это скорее равные невозможности! Просто в силу спроса. Минимум 2 тысячи в месяц за занятия в группе. Теперь такими же недоступными будут и занятия музыкой и танцами…» Люди, кто задают эти вопросы, не до конца понимают, что глобально ничего не изменится. Система дополнительного образования становится более доступной и открытой. Есть понятие защищенных программ. Если мы говорим о музыкальных школах — это все предпрофессиональные программы и они не входят в персфинансирование. Общеразвивающие программы с индивидуальными занятиями также не будут реализовываться по сертификату, как раз для избежания ситуации с тем, что сертификата хватает только на 3 месяца. Сколько денег на сертификате?

При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е 31-е число соответствующего месяца включительно в феврале — по 28-е 29-е число включительно. Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев путем деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,3 среднемесячное число календарных дней. Средний дневной заработок для оплаты отпусков, предоставляемых в рабочих днях, в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, а также для выплаты компенсации за неиспользованные отпуска определяется путем деления суммы начисленной заработной платы на количество рабочих дней по календарю шестидневной рабочей недели. В коллективном договоре, локальном нормативном акте могут быть предусмотрены и иные периоды для расчета средней заработной платы, если это не ухудшает положение работников. Особенности порядка исчисления средней заработной платы, установленного настоящей статьей, определяются Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Какие компенсационные выплаты установлены работникам учреждений образования? Положениями об условиях оплаты труда работников образовательных организаций Республики Татарстан, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31. Как оплачивается труд школьного библиотекаря? Размер заработной платы школьного библиотекаря зависит от занимаемой должности. В «Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» приказ Минздравсоцразвития России от 26. Если школьный библиотекарь занимает должность «педагог-библиотекарь», то на него распространяются положения о заработной плате педагогических работников общеобразовательных организаций. Если школьный библиотекарь занимает должность библиотекаря, то на него распространяются положения о заработной плате работников культуры. Входят ли в расчет средней заработной платы при начислении отпускных единовременные премиальные выплаты? Порядок расчета отпускных установлен Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24. Согласно п. В связи с тем, что единовременные премиальные выплаты не предусмотрены системой оплаты труда работников образовательных организаций, в расчет отпускных они не включаются. Последнее обновление: 12 апреля 2021 г.

Для образовательных учреждений

Например, в столице на кружках технического творчества можно заработать от 30 рублей, но если заниматься рисованием, то уже 40 000. На курсах английского почти 50 000, а модная нынче робототехника приносит все 70 000. В государственных и муниципальных учебных центрах и секциях на такую зарплату педагогам дополнительного образования, к сожалению, рассчитывать не приходится. По крайней мере, сейчас. Но перспективы роста доходов все-таки есть. Случится ли это — покажет время. Документ регулирует процесс формирования выплат на всех организационных уровнях.

Правовой основой для его исполнения служат коллективные договора и нормативные акты. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные аспекты упомянутых «Рекомендаций», что позволит работникам государственных и муниципальных образовательных организаций понять, по каким принципам формируется их зарплата. Базовые принципы формирования зарплаты в 2015 году Заработная плата зависит от квалификации и объема работ без ограничения максимально допустимым размером. Например, молодой специалист, работающий на полную ставку, получит в среднем 12-15 тыс. Рост заработной платы гарантируется актами трудового законодательства. Труд педагога оплачивается соответственно трудовым затратам человека.

Это правило касается процесса распределения ставок, компенсаций и премий. Любые личностные предпочтения руководителей касаемо персоны педагога не связанные с его профессиональными качествами не допускаются. Наименьший допустимый размер оплаты строго фиксирован и не может быть меньше суммы, установленной федеральным законом. Трудовой договор обязательно должен содержать такие сведения, как: размер должностного оклада, объем педагогической нагрузки за рабочую неделю, а также перечень и размеры выплат компенсаций и премий. Оплата труда регулируется размерами районных коэффициентов для рационального расчета выплат в зависимости от условий работы, местности проживания например, центр страны или Крайний Север , а также процентных надбавок за педагогический стаж. Местные органы самоуправления могут повышать уровень районных коэффициентов за счет бюджетных средств муниципальных учреждений.

Зарплата педагога должна быть повышена в случае опасных или вредных условий труда процент выплаты в таком случае не может быть ниже, чем установленные. Алгоритм формирования зарплаты педагогов Перераспределение средств, выделенных для оплаты труда, способствует повышению престижности профессии педагога и рационального управления кадрами. Руководители должны стремиться к тому, чтобы доля окладов, ставок без учета районных коэффициентов и надбавок была не меньше 60 процентов. Учитывайте, что имеются в виду не дополнительные выплаты, а утвержденная часть заработной платы. Дополнительные начисления не учитываются!

За них начисляется ежемесячная надбавка в размере 10-30 процентов от оклада. Стимулирующие выплаты: премии и разовые надбавки Сколько: не более 30 процентов от оклада в зависимости от региона и финансовых возможностей школы. Кто может рассчитывать: педагоги дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, дополнительного образования. Как получить: заполнить оценочный лист с критериями за соответствующий период. В нем могут быть отмечены: разработка и организация внешкольных проектов с классом — например, экскурсий, экспедиций; участие в социальных проектах и культурно-просветительских акциях.

Бюджетное финансирование означает систему предоставления денежных средств образовательным учреждениям на проведение обучающих мероприятий, которые предусмотрены бюджетом. Деятельность строится на принципах: Фонд заработной платы ФОТ соотносится с количеством обслуживаемых учеников финансирование планируется на каждого ученика. Учебное заведение самостоятельно формирует педагогический штат в соответствии с объемом выделенных денежных средств. Ресурс выплат заработка учителей состоит из базовой части по тарифам и компенсациям и стимулирующей по успехам, результатам, условиям работы. Действующий на территории РФ закон предусматривает поощрительные платежи на основе: практической реализации школьных мероприятий или коллективных путешествий, экскурсий; бдительного наблюдения за успеваемостью учеников; итоговых проверочных работ, которые учащиеся пишут в конце четверти; различных способов приобщения родителей учеников к организации, ведению мероприятий и активной школьной жизни; привития интереса детей к учебным предметам через участие в олимпиадах; повышение качества, модернизации учебных программ; организации спортивных встреч; дополнительных занятий с учениками из семей неблагополучного положения; дополнительных образовательных действий с одаренными детьми; осуществление интересных работ с целью повышения уровня успеваемости среди учащихся; привлечение и обучение новых кадровых учителей; постоянное самообразование, совершенствование квалификации. Вышеозначенные критерии дают возможность педагогу рассчитывать на достойную поощрительную доплату. Положение о стимулирующих выплатах Положение о стимулировании утверждает директор школы Основанием для материального стимулирования работников просвещения является законодательство о труде или коллективный договор с работодателем. Разработанное Положение об особых коэффициентах в целях стимулирования педагогов к повышению качества обучения представляет собой локальный нормативный документ школы, в котором изложены: условия и порядок распределения доплат; учет надбавок к зарплате с целью заинтересованности педагогов; условия реализации первоочередных задач развития, модернизации образования в РФ. Результаты педагогической работы оплачиваются из ФОТ, конкретнее, его стимулирующей части за индивидуальную результативную работу с учащимися, качество обучения по предметам, внеурочную деятельность, поощрение по итогам работы. При выплатах в стимулирующую часть включаются обязанности учителя, ранее не регламентируемые собеседование с родителями учащихся с документальным оформлением бесед, проверка работ учеников, руководство кабинетом и др. Надбавки входят в зарплату в случаях, оговоренных в законодательстве, но не представляют базовую долю заработной платы школьных учителей. Относительно размера оплаты руководителей учебного учреждения предусмотрен предел в размере, не превышающем среднюю сумму зарплаты сотрудников. В Положении отмечено, что каждому педагогическому работнику учебного учреждения дано право на получение доплат к окладу за профессиональную квалификацию, нововведения, инициативу. Оценка трудовой деятельности педагогического коллектива согласно Положению производится экспертной группой в составе административного представителя, члена профессионального комитета и специалиста предметника в составе может быть больше трех человек. Учителя подают на заседание Совета школы папку документов портфолио с результатами работы.

Оплата труда работников учреждений устанавливается на основе должностного оклада и выплат компенсационного, стимулирующего характера. В статье представим информацию по системе оплаты труда педагогических работников за исключением должностей высшего и дополнительного профессионального образования , а также разберемся, какие виды компенсаций и других доплат им положены. Согласно ч. Трудовые договора с педагогическими работниками согласно п. Пунктом 2 Постановления N 583 предусмотрено, что при введении систем оплаты труда следует учитывать: — Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих; — Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих далее — ЕКС ; — государственные гарантии по оплате труда ст. Оклад и ставка Оплата труда педагогических работников складывается из размера должностного оклада или ставки заработной платы, являющейся фиксированным размером оплаты труда за исполнение должностных обязанностей за календарный месяц либо за норму часов педагогической работы в неделю в год за ставку заработной платы, без учета компенсационных и стимулирующих выплат. При этом под фиксированными размерами оплаты труда педагогических работников, продолжительность рабочего времени которых составляет 30 или 36 часов в неделю, следует понимать размеры должностных окладов, устанавливаемых за исполнение должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных и стимулирующих выплат. Под фиксированными размерами оплаты труда педагогических работников, для которых предусмотрена не продолжительность рабочего времени, а норма часов педагогической работы в неделю в год за ставку заработной платы, понимаются размеры ставок заработной платы за календарный месяц, предусмотренные по должностям за норму часов преподавательской работы нормируемую часть педагогической работы , составляющую соответственно 18, 24 часа в неделю или 720 часов в год, либо норму часов педагогической работы, составляющую 20, 24, 25, 30, 36 часов в неделю. Должностные оклады педагогическим работникам образовательных учреждений устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и наличия квалификационной категории, необходимой для соответствующей профессиональной деятельности, а также на основе отнесения должностей к профессиональной квалификационной группе. К сведению. Профессиональные квалификационные группы должностей работников образования утверждены приказами Минздравсоцразвития РФ N 216н и N 217н. Ставка заработной платы определяется с учетом утвержденной Приказом Минобрнауки РФ от 24.

Изменения в начислении зарплаты с 1 сентября 2023 года

  • Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2023 - 2024 годах -
  • Как изменится заработная плата учителей и воспитателей в 2021 году?
  • Что входит в оклад педагога дополнительного образования
  • Как работает сертификат ПФДО
  • Как учитывается стаж работы учителя при начислении зарплаты - Юриспруденция
  • Надбавка за категорию педагогическим работникам в 2023 году. Доплата за категорию учителям

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2023 - 2024 годах

Также, одним из важных изменений является подъем минимальной оплаты труда для педагогов. Согласно принятым законам, минимальная зарплата педагога дополнительного образования должна составлять не менее 70% от уровня средней заработной платы. Одним из условий стабильного повышения заработной платы в системе образования на данный момент считается непрерывное повышение уровня профессионального мастерства, которое отражают коэффициенты оплаты труда по категориям учителей. Разберем особенности оплаты труда воспитателей детского сада, какие зарплаты сейчас получают специалисты, как она рассчитывается и как повысить заработок находясь в должности воспитателя. Одним из условий стабильного повышения заработной платы в системе образования на данный момент считается непрерывное повышение уровня профессионального мастерства, которое отражают коэффициенты оплаты труда по категориям учителей. дополнительного образования детей, который составляет до 10 процентов от. общего базового фонда оплаты труда педагогического и прочего персонала. Стимулирующий фонд оплаты труда определяется по формуле.

Доплаты за категорию учителям

Показатели во многом зависят от постановлений властей региона, поэтому окончательная сумма отличается в субъектах России. Важную роль играет категория, которую получил педагог. Ее учитывают при установлении тарифа выплат. Получается, что молодым специалистам, которые недавно пришли работать в детский сад, начисляют меньшие суммы, чем опытным коллегам. Доход увеличивается, когда рабочая смена длится до 12 часов.

В них обучается более 50 тысяч школьников. Мы ставим задачу открыть 5 тысяч педагогических классов. Отмечу также, что современная образовательная среда создана во всех педагогических вузах», — сообщил Сергей Кравцов.

Он обратил внимание на то, что для педагогов организованы программы повышения квалификации, проведена работа по методическому сопровождению внедрения федеральных государственных образовательных стандартов и единых федеральных программ и педагогам предложен единый комплект программно-методических документов. Это позволит синхронизировать организацию процесса освоения образовательной программы. Кроме того, создан портал «Единое содержание общего образования», на котором размещается самая актуальная информация количество пользователей этого портала — более 3 млн человек.

Например, региональные власти считают, что в систему образования нужно привлекать работников со стажем — значит, увеличивается коэффициент за стаж.

Если нужно привлекать учителей в коррекционные школы, увеличивается коэффициент специфики для данного типа учреждений. Если же мы считаем, что нужно повысить образовательный уровень работников, то определяющим становится коэффициент, стимулирующий повышение уровня образования. Например, в Санкт-Петербурге учитель с дипломом магистра «ценится» выше, чем учитель с дипломом специалиста, а специалист — выше, чем бакалавр. Решения о «весе» того или иного коэффициента и его изменении принимается Правительством Санкт-Петербурга с учетом аргументации Комитета по образованию.

Это ведь обязывает городские власти ежегодно индексировать зарплату? В октябре 2005 года был принят соответствующий закон Санкт-Петербурга, и таким образом оклад работника стал зависеть не от воли руководителя, а от положения закона. Это действительно революционное решение. Аудиторная нагрузка учителя составляет 18 часов при 36-часовой рабочей неделе.

Оставшиеся 18 часов как вторую половину рабочего дня сегодня мы не нормируем. Попытки это сделать были предприняты еще пять лет назад. По аналогии с нормированием рабочего времени преподавателя вуза в структуре рабочего времени учителя могут быть разные виды педагогической нагрузки — например, посещение музеев, встречи с родителями, классное руководство, подготовка к урокам, разработка учебно-методических пособий и другое. У нас сегодня достаточно количественных данных о том, сколько времени и на какие виды работ в среднем тратит учитель в неделю, месяц, год.

Доброй памяти Анатолия Аркадьевича Пинского, возглавлявшего Центр социально-экономического развития школы ГУ-ВШЭ, хотелось бы напомнить о его разработках в области нормирования труда учителя, которые касаются, в частности, структуры педагогической нагрузки, состоящей из 11 видов деятельности, поддающейся нормированию. Эти идеи пока не реализованы. Министр Андрей Фурсенко не раз говорил, что смысл перехода к отраслевой системе оплаты в том, чтобы платить больше тем, кто работает лучше. Чтобы этот показатель «заработал» в полной мере, нужно совершенствовать положение об аттестации работников, и это касается не только педагогов, управленцев, но и рабочих.

Школа начинается с гардероба точно так же, как театр начинается с вешалки. Другая возможность — выплаты лучшим учителям из фонда надбавок и доплат, который имеет каждое образовательное учреждение. Решения по распределению средств этого фонда принимаются директорами с учетом рекомендаций школьных общественных советов. В нашей системе разработаны критерии для формирования в учреждениях фонда надбавок и доплат.

Эти критерии выделены по видам ресурсов — человеческие, финансовые, информационные, материально- технические, — и им могут быть присвоены определенные значения. Степень важности поддержки и развития того или иного ресурса определяется Советом образовательного учреждения. Ведь преподавать иностранный язык сложнее, чем физкультуру. И учитель иностранного языка, и учитель физкультуры имеют одинаковые дипломы о высшем образовании, им присвоена одна и та же квалификация, следовательно, у них равный старт.

Не бывает учителя второго сорта, как не бывает «осетрины второй свежести». Разница в оплате возможна лишь в том случае, если педагоги имеют разные уровни образования. Для «линейного» увеличения нет необходимости переходить на новую систему — можно просто «подбросить» денег в рамках существующих правил, например, увеличить МРОТ. Тем не менее, в большинстве случаев зарплаты увеличились, и это связано не столько с новой системой, сколько с увеличением расходов города на образование.

В то же время при введении ОСОТО оклады некоторых категорий работников должны были уменьшиться — например, у специалистов и руководителей, не имеющих высшего образования, но аттестованных на высшую категорию это происходило по разным причинам, зачастую вполне справедливо. На компенсацию возникшей разницы между старым и новым окладом правительством города в 2006 году были выделены дополнительные средства. В 2007 году был повышен коэффициент образования для группы со средним специальным образованием, и таким образом проблему удалось решить. Это была нелегкая, но необходимая работа, по результатам этих встреч мы корректировали систему.

Правительство Санкт-Петербурга изначально поставило нам задачу разработать систему, которую можно использовать и в бюджетных учреждениях других отраслей — здравоохранения, культуры, социальной защиты, молодежной политики и пр. Сейчас наша методика используется во всех бюджетных отраслях Санкт-Петербурга. Можно выделить три наиболее важных проекта: «Программа развития системы образования Санкт-Петербурга на период 2006—2015 гг. Составляющая часть этой программы — проект закона «Об общем образовании Санкт-Петербурга», который в настоящее время рассматривают наши депутаты.

Проект «Методика определения численности работников в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» важен в связи с переходом на нормативно-подушевое финансирование в образовании. Основная идея методики — зависимость численности работников в образовательном учреждении от количества детей с применением модели расчетных индикаторов ставок по типам и видам образовательных учреждений. Методика уже работает — она утверждена правительством Санкт-Петербурга 13 марта 2007 года. С нового учебного года каждый ребенок, который приходит в школу, будет «приводить за собой» определенную долю ставок руководителей, специалистов и служащих с учетом специфики образовательного учреждения.

На каждый тип и вид образовательного учреждения даны матрицы расчетных индикаторов ставок, простое перемножение индикатора на количество детей в учреждении дает количество ставок работников по трем категориям — управленцы, педагогические работники, прочие специалисты. Количество ставок по категории «рабочие» зависит от площадей, инфраструктурных объектов, количества посадочных мест и других характеристик учреждения. Условно, на одного ребенка, например, в школе-интернате на 200 мест приходится 0,07 ставок руководителей, 0,05 ставок педагогического персонала, 0,055 ставок специалистов непедагогического профиля, 0,013 ставок служащих. Третий проект — «образовательный округ».

Речь идет об объединении ресурсов учреждений разных типов и видов на отдельно взятой территории. Разница есть. Университетский округ решает образовательные задачи, главная из которых — повышение качества образования как учеников, так и учителей. Цели образовательного округа скорее социальные: школы, детские сады, учреждения дополнительного образования работают вместе, предоставляя населению более широкие возможности по пользованию образовательными услугами.

В дальнейшем в работе округа будут принимать участие учреждения культуры, здравоохранения, спорта. В 2006 году мы начали этот эксперимент в Невском районе города. Проект так и назывался — «Невский образовательный округ», он реализовывался при поддержке депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Андрея Ловягина. Невский район — один из самых сложных районов Питера, где очевидны социальные проблемы, характерные для мегаполиса.

Надеемся, этот проект будет расширяться после принятия закона «Об общем образовании Санкт-Петербурга».

Посмотрим, как рассчитать зарплату учителя начальных классов с нагрузкой 23 часа в неделю и высшей квалификационной категорией при ставке 6 000 рублей за 18 часов. Действовать Распоряжение начало с 1 октября 2020 года, и это означает, что его влияние на сумму заработной платы учителя почувствуют как раз в начале 2021 года. Остальные потенциальные изменения пока находятся на стадии инициатив, высказанных Всероссийским профсоюзом работников образования. Так, в частности, предлагается ввести доплаты тем учителям, которые работают с детьми с особенностями развития. Речь идет о педагогах именно общеобразовательных школ, в обучении у которых находятся дети, относимые к нуждающимся в инклюзивном образовании, а не о педагогах, работающих в специальных образовательных учреждениях. Еще одна инициатива, которая проходит сейчас чтение в Государственной думе и должна вылиться в изменения в трудовое законодательство, это корректировка порядка расчета размера заработной платы учителей в процентном соотношении базовой ставки и стимулирующих доплат. Следующей инициативой является установление пределов дифференциации заработной платы начинающих и самых опытных педагогов, стоящих во главе образовательного учреждения. По предложению Всероссийского профсоюза работников образования, планируется установить ограничение по соотношению такой заработной платы в виде 1:4. Это означает, что если у молодого специалиста заработная плата составляет 20 тысяч рублей, то у руководителя образовательного учреждения максимальный уровень зарплаты не может превышать 80 тысяч рублей.

Также в число инициатив входит введение новых должностей учителей, работающих в системе образования: учитель. Эта должность будет доступна выпускникам профильных образовательных учреждений и тем учителям, которые за свой педагогический стаж ни разу не проходили процедуру повышения квалификации; старший учитель. Занять эту должность можно будет тому учителю, который, кроме работы с ученическим составом, еще и занимается разработкой методического обеспечения обучения своих учеников, в том числе разработкой методических программ и рекомендаций к ним для реализации процесса обучения той или иной возрастной группы; ведущий учитель — это должностное лицо, которое занимается координацией работы своих коллег, в том числе организует весь процесс обучения. Должности ведущих учителей будут заняты, скорее всего, руководителями образовательных учреждений. Наконец, завершает перечень планируемых инициатив установление федеральных параметров расчета заработной платы, чтобы не было существующего сейчас расхождения в уровне заработной платы, когда, например, в Москве средняя зарплата учителя составляет 116 тысяч рублей, а в Тульской области — чуть более 20 тысяч при том, что Москва и Тульская область находятся друг от друга на расстоянии менее двухсот километров. Зарплата учителей в 2021 году: изменения, сумма, последние новости Заработная плата учителя состоит из нескольких блоков, среди которых основными являются: оклад. Он зависит от количества учебных часов, которые педагог отработал за одну неделю. По всей Российской Федерации сегодня базовая ставка по своему предмету составляет не менее 18 часов. Если эта ставка ниже, то педагог должен «дотянуть» до ставки путем дополнительных занятий, в том числе с детьми, нуждающимися в особых условиях обучения, например, в надомном обучении; надбавка за стаж и выслугу лет; надбавка за методическую работу в образовательном учреждении; доплаты за ведение внеурочных систем обучения кружки, факультативные занятия ; региональные надбавки например, северные или за особые условия труда — в северных и приравненных к ним регионах. Если взять пример заработной платы учителя в Тульской области, о которой говорилось выше, то средний уровень если брать общеобразовательные школы составляет от 23 до 28 тысяч рублей в месяц.

В данную сумму входят следующие виды выплат: окладная часть за полностью выбранную ставку в 18 часов если педагог отработал в неделю меньше 18 часов, то и сумма оклада у него будет меньше и, как результат, остальных выплат ; разработка программ обучения и выполнение таких программ; осуществление внеурочной деятельности от момента разработки программ такой деятельности до момента завершения ее в виде подведения итогов достигнутых с учениками результатов; доплаты за стаж и выслугу лет начинают начисляться после того, как человек отработал не менее пяти лет в качестве педагога ; в случае если педагог является классным руководителем, ему доплачиваются средства и за классное руководство в виде федеральной выплаты в 5 тысяч рублей.

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2023 - 2024 годах

16. Размеры окладов работников, размеры ставок заработной платы, установленных за норму часов учебной (преподавательской) или педагогической работы за ставку заработной платы работы в неделю (в год), представляют собой фиксированный размер оплаты труда. В статье представим информацию по системе оплаты труда педагогических работников (за исключением должностей высшего и дополнительного профессионального образования), а также разберемся, какие виды компенсаций и других доплат им положены. Надбавки педагогам: за категорию, за выслугу лет, за стажВ соответствие с образовательной реформы, положения которой вступили в силу в 2008 году, оплата труда. В среднем, размер их заработной платы составляет около 51,6 тыс. рублей. В Екатеринбурге средняя зарплата педагога равна 29,8 тыс. рублей. В Казани это — 29-30 тыс. рублей, в Перми зарабатывают чуть меньше — 27,5 тыс., в Омске наблюдаем понижение — 26,9 тыс. рублей.

Почасовая оплата труда педагога

Пример 4. К преподаванию в колледже на условиях почасовой оплаты привлечен преподаватель вуза, не имеющий ученой степени. Ставка ЕТС первого разряда - 1 221 руб. Оплата труда преподавателя вуза за 20 часов учебных занятий составила 2 442 руб. Пример 5. Для ведения факультатива в школе на условиях почасовой оплаты приглашен кандидат наук. Оплата труда за 10 часов преподавания: 1 221 руб. Пример 6.

Преподаватель, имеющий годовую учебную нагрузку в объеме 1 000 ч. При тарификации ему установлен 12 разряд ЕТС 2 958,48 руб. Часы преподавательской работы, выполненные преподавателем в течение учебного года сверх уменьшенной нагрузки, оплачиваются дополнительно по часовым ставкам только после того, как он выполнит годовую учебную нагрузку. В нашем примере утвержденный преподавателю объем годовой учебной нагрузки будет уменьшен: а за март месяц отсутствия на работе на 100 ч. Таким образом, уменьшенная годовая учебная нагрузка этого преподавателя составит 852,38 ч. В мае преподаватель полностью выполнил учебную нагрузку 852,38 ч. Оплата работы, выполненной сверх уменьшенного годового объема учебной нагрузки, определяется исходя из часовой ставки, рассчитываемой путем деления месячной тарифной ставки на 72 часа и умножения полученного произведения на количество перевыполненных часов.

Он напомнил, что те, кто непосредственно работает в этой сфере, выполняют ответственную задачу: воспитать новое поколение ученых, врачей, конструкторов, предпринимателей, которые будут двигать Россию вперед. По его словам, это решение - часть целостной, суверенной системы социальных гарантий, которая была создана по поручению и при поддержке президента РФ Владимира Путина. Решение также прокомментировала доктор педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики и современных образовательных технологий профессор Государственного университета просвещения Наталья Горлова. По ее оценке, введение единой системы оплаты труда педагогов позволит выровнять существующую диспропорцию учителей в различных регионах, сохранить малые и сельские школы.

Например: Программа «Английский для начинающих» может содержать модуль 1 «учим алфавит », модуль 2 «первые слова», модуль 3 «диалог». Параллельные модули реализуются в течение всего года, разделяясь в расписании. Например: Программа «Марья искусница» предполагает 6 часов занятий в неделю, из которых 2 часа по понедельникам реализуется модуль шитья, 2 часа по средам реализуется модуль вязания и 2 часа по пятницам реализуется модуль вышивания. В графе «Учреждение» необходимо выбрать наименование из предложенного списка.

ВАЖНО: если список не активен, что возможно при использовании устаревших версий офисных программ, необходимо скопировать наименование учреждения со вкладки «номинал». При наличии любых расхождений в наименовании будет нарушена работа формул в расчете! В графе «Программа» указывается наименование реализуемой программы. Если программа реализуется несколько лет с разным объемом часов занятий в зависимости от года обучения, каждый год обучения указывается отдельной строкой. Например: - Радужные цвета 1 год обучения ; - Радужные цвета 2 год обучения. В графе «Направленность» необходимо выбрать наименование из предложенного списка. Если список не активен, что возможно при использовании устаревших версий офисных программ, необходимо скопировать наименование направленности со вкладки «Расчет номинала». Количество учебных недель в году и количество учебных недель с 1.

Количество учебных часов в неделю должно соответствовать расписанию, которое будет указываться по данной программе в навигаторе. ВАЖНО: значительный разброс объема программ приводит к необходимости предусматривать дополнительное количество мест для тех, кто использует сертификат на 2 или 3 небольших программы одновременно, и повышает риск образования неиспользованного остатка средств сертификата эти средства недополучат учреждения. Количество мест указывается по всем группам данной программы. В случае, если предполагаемая цена будет меньше норматива затрат по ПФ, расчет стоимости услуги будет производиться по ней.

Что делать с сертификатом, если в любимой секции его не принимают?

А как быть тем, кто успевал посещать не один, а два или три кружка? Несколько слов о нововведении. Система дополнительного образования — неплохо работала до введения сертификатов. Были занятия платные, можно было записаться на бесплатные. Что мы получим на деле от этих перемен?

Единую базу данных обо всех программах, которые реализуются в регионе, независимо от ведомства образование, спорт, культура, молодежная политика или частные организации. Все организации, у кого есть лицензия могут размещаться в Навигаторе. Это гарантирует родителям и детям качественные услуги и безопасное пространство. А еще сертификаты, да и вообще персонифицированное финансирование — это еще и повышение прозрачности дополнительного образования — теперь Департамент Министерство , управления образования муниципалитетов видят все данные в режиме онлайн и могут принимать управленческие решения максимально быстро — где есть дефициты мест в популярных кружках, а какие нужно перепрофилировать. Получить дополнительное образование по сертификатам можно не только в муниципальных и государственных учреждениях, но и в частных, которые вошли в соответствующий реестр.

Раньше такой возможности не было. И это — реализация Концепции повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной Правительством РФ в январе 2019 года. Ещё в мае всем родителям, чьи дети посещали дополнительные занятия, говорили — в срочном порядке зарегистрироваться в интернет-навигаторе дополнительного образования. Сколько сейчас зарегистрировавшихся? Сейчас в навигаторе зарегистрировано всего 300 родителей.

Цифра меняется с каждым часом, уследить за ней очень сложно. Зарегистрироваться можно до сентября в спокойном режиме. Кому выдадут сертификат? Сначала это сертификат учета — с ним ребенок записывается на любые программы, как и раньше. Правда надо сказать, что число сертификатов с номиналом, то есть с деньгами в каждом муниципалитете ограничено — тут кто пришел раньше, то и получил сертификат.

Но даже если сертификат ребенок получить не успел — это не страшно, он, как и раньше, сможет посещать бесплатные и платные кружки и секции. До этого момента я сертификат оформить не могу? То есть дети до 5 лет детьми не считаются, или у них прав меньше по сравнению с детьми старшего возраста? Это регламентировано Майскими указами Президента РФ, и в Паспорте федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» первый показатель — это охват до 80 процентов детей в возрасте от 5-18 лет дополнительными общеобразовательными программами. Правда ли, что зачислять в муниципальные кружки и секции с сентября этого года будут только тех, у кого будет сертификат?

Нет, это не верно. Зачислять на программы будут всех детей и им сразу же выдадут сертификат учета. А вот применить сертификат финансирования, с денежными средствами, можно будет только на те программы, которые в учебном году открыты в рамках персонифицированного финансирования, их в этом году не так много. На остальные программы можно будет зачислиться всем желающим. Это коснётся всех районов области?

Навигатор работает во всех районах области. Но сертификатов-то пока ещё не выдают? А когда будут выдавать? Сертификат можно будет оформить начиная с 15 августа одним из двух способов. Первый — зарегистрироваться в Навигаторе и нажать в Личном кабинете родителя кнопку «Получить сертификат».

После этого ребенку выдается сертификат в статусе «не подтвержден». Данные ребенка и сертификат нужно подтвердить — один раз прийти в учреждение с документами, удостоверяющими личность родителя и ребенка. Второй способ — прийти в учреждение и оформить сертификат там. Важно понимать, что сертификат — это не бумажный документ, а электронная запись в Навигаторе. Не нужно носить с собой ворох бумаг — при зачислении в кружок организация сама проверит наличие сертификата в информационной системе!

Что делать родителям сейчас, чтобы упростить себе выдачу сертификата?

Как оформить сертификат на дополнительное образование ребенка

Зарплата специалистов состоит из нескольких частей: Основная часть дохода — оклад. Надбавка за квалификацию и звание. Выплаты, компенсирующие сверхурочную работу. Поощрительные премии за победы в конкурсах и соревнованиях.

Педагог обязан проходить аттестацию 1 раз в пять лет для получения I, II или высшей категории.

Молодой специалист. Молодые люди, только что окончившие вуз, становятся молодыми специалистами. Здесь важно учитывать возраст в регионах варьируется, где-то до 30 лет, где-то до 35 и через какое время бывший студент пришел в школу. Например, в моем регионе Республика Коми статус действует 3 года с года окончания учебного заведения высшего или среднего профессионального образования и до достижения работником 30 лет если учитель только закончил вуз, но ему уже больше 30 лет, молодым специалистом он не является.

При этом он продлевается, если учителя забрали в армию или он находился в отпуске по уходу за ребенком. К тому же, молодому специалисту на некоторое время от года до трёх может быть приставлен наставник учитель со стажем , который помогает ему в разработке программ, подготовке уроков, консультациями и пр. Как рассчитывается зарплата учителя в 2019 году Реформирование образовательной системы направлено не только на повышение качества образования, но и на рост престижа профессии педагога, изменение статуса учителя и его материального положения. Представители администрации и бухгалтеры, чтобы рассчитать зарплату учителя в 2019 году, должны учесть актуальные изменения законодательства и последние распоряжения Правительства. Новые алгоритмы расчета материального вознаграждения за труд позволяют: рационализировать расходы учреждения; мотивировать педработников на качественную работу и самообразование; повышать престиж учительского труда.

Алгоритмы для расчета зарплаты педагогических работников Педагогический труд продолжительное время оплачивался согласно урочно-почасовой системы расчета оплаты, разработанной в советский период. Модернизированная система позволяет рассчитать зарплату учителя с помощью онлайн-калькулятора, учитывая тарификацию педработников. Согласно рекомендациям Минпросвещения, предлагаются три алгоритма калькуляции оплаты труда учителей НСОТ. В процессе осуществления вычислений принято основываться на базовом окладе, утвержденном на региональном уровне. Повышающие коэффициенты зависят от учебной нагрузки педагога, выполняемых им внеурочных видов деятельности, количества учащихся.

Следовательно, зарплаты учителей на одной должности, но работающих с разным количеством учеников или разное количество часов, будут отличаться. Проведение родительских собраний, проверка тетрадей и прочее входят в установленные 36 часов. Соотношение учебной и неучебной нагрузки регламентируется трудовым договором, который заключается между работодателем и педагогом. Стоимость часа работы учителя определяется на региональном, муниципальном или уровне учреждения. Уровень учебной нагрузки на каждого педагога устанавливается перед началом учебного года администрацией школы, однако максимум нагрузки предусмотрен законодательством.

При расчете фиксированной платы педагога во внимание принимается число учащихся и количество учебных часов. Учитывая объемы собственного фонда оплаты труда, каждое образовательное учреждение определяет величину ученико-часа — стоимость педагогического труда за работу с одним учеником в рамках одного академического часа. Нагрузка рассчитывается в ученико-часах, а потому на фиксированную часть зарплаты влияет интенсивность труда педагога. Чтобы знать, как рассчитать зарплату учителя по часам на калькуляторе онлайн, необходимо выбрать алгоритм вычислений, который утверждается на уровне школы. При этом образовательные организации вправе отказываться от типовых алгоритмов в пользу авторских, объединяющих рекомендованные Министерством модели или используя уникальные.

Независимо от выбранной в учреждении схемы при расчете заработной платы во внимание принимается наименование преподаваемых учебных предметов и уровень квалификации. Региональные власти, регулирующие финансирование сферы образования, занимаются определением нормативов, расчетом ученико-часов. Это и обуславливает значительную разницу окладов учителей в разных регионах страны. Так, например, работникам Крайнего Севера в зарплату начисляют региональные надбавки за особые условия труда и районный коэффициент. Тем не менее, чтобы рассчитать зарплату учителя в 2019 году необходимо принять во внимание наиболее распространенный алгоритм.

Как складывается зарплата учителя в рамках новой модели оплаты труда Компоненты заработной платы педагога Характеристика Базовый оклад Соответствует типовой учебной нагрузке работника и складывается из учебных часов, отведенных для преподавания дисциплины, а также времени для проверки домашнего задания, контрольных работ, осуществление внеурочной деятельности учащихся. Размер гарантированной части заработной платы соответствует качеству, сложности и количеству работы, квалификации педагога. К этой части будут в дальнейшем применятся повышающие коэффициенты за выслугу лет, звание или ученую степень, плюсоваться стимулирующие и компенсационные выплаты. Зная, как рассчитать зарплату учителя по часам на калькуляторе онлайн, важно учитывать повышающие коэффициенты — инструменты поощрения педагогов за работу над собой, рост интенсивности и качества труда, усложнение условий выполнения трудовых функций. В ходе расчета зарплаты, основанной на стоимости ученико-часа, учитывается только коэффициент за квалификационную категорию от 1,05 до 1,15.

Вторым по значимости является коэффициент по стажу педагогической деятельности, который применяется во всех без исключения регионах страны. Начисляются за совмещение должностей, замены временно отсутствующих коллег, работу с детьми с ОВЗ. Дополнительные надбавки предусмотрены для педработников в сельских школах: они предназначены для погашения коммунальных платежей. Компенсационные надбавки могут назначаться за любые виды работ, которые необходимы для реализации образовательных программ, но не входят в должностные обязанности педагога. Как правило, поощрение назначают за большой трудовой стаж, инновационную педагогическую деятельность, профессиональные достижения.

Это ежеквартальные или ежемесячные премии, которые выплачиваются в качестве поощрения за проделанную педагогом работу. Стимулирующие выплаты за значимость, ответственность и самостоятельность выполнения работы: Содействие в исследовательской и проектной деятельности учащихся — школьники под руководством учителя принимают участие в различных конференциях. Методическое сопровождение учебного процесса — педагог является руководителем методического объединения, активным членом экспертной или аттестационной комиссии.

Значения отраслевых коэффициентов устанавливаются уполномоченным органом. Базовый норматив затрат на оказание i-ой образовательной услуги рассчитывается по следующей формуле: , где — базовый норматив затрат на оказание i-ой образовательной услуги; — базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой образовательной услуги; — базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой образовательной услуги. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой образовательной услуги рассчитывается по следующей формуле: , где —Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой образовательной услуги, за исключением затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании образовательных услуг. Значение устанавливается уполномоченным органом: , где — Затраты на коммунальные услуги, включая затраты на горячее и холодное водоснабжение водоотведение и очистку сточных вод, электроснабжение, теплоснабжение в соответствии с тарифами на нормы суточного потребления в соответствии с СНиП 2.

Список профессий педагогических работников: воспитатель, учитель, воспитатель детского сада дошкольный воспитатель , преподаватель, дефектолог, коррекционный педагог, логопед, мастер производственного обучения мастер ПО , методист — педагог, нейропсихолог, олигофренопедагог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования, психолог, социальный педагог, сурдопедагог, тифлопедагог, тьютор, учитель начальных классов, фонопедагог, педагог-библиотекарь. Список должностей учебно-вспомогательного персонала: секретарь учебной части, старший дежурный по режиму, дежурный по режиму, диспетчер образовательного учреждения, лаборант, вожатый, младший воспитатель, помощник воспитателя. От чего будет зависеть зарплата учителя в 2021 году? В 2021 году оплата труда учителя будет зависеть от нижеперечисленных факторов: Как утверждают последние новости, увеличение произойдет, но только в рамках оклада. При этом нужно принять во внимание, что индексации подлежит лишь оклад. То есть в тех субъектах РФ, где базовая ставка низкая, существенного увеличения заработной платы ждать нет смысла. Также, с 1 сентября 2020 года учителя, ведущие классное руководство, начали получать ежемесячное вознаграждение в размере 5 000 рублей. Учителя имеют право вести классное руководство не более, чем в 2 классах одновременно. Эта доплата будет приниматься во внимание при расчете размера среднего заработка, оказывающего влияние на размер отпускных и иных социальных выплат. Будет введена новая система аттестации. Ее апробация планируется к проведению уже с 1 сентября 2021 года.

Пфдо с 1 сентября 2023 года изменения в начислении зарплаты

Чтобы начислить педагогам стимулирующие выплаты, учреждение утверждает критерии выплат в локальном документе, например в положении об оплате труда. Начисление заработной платы социальному педагогу, педагогу дополнительного образования. Ставка заработной платы с учетом надбавки за работу в сельской местности: 3278 руб. Чтобы начислить педагогам стимулирующие выплаты, учреждение утверждает критерии выплат в локальном документе, например в положении об оплате труда.

Какую поддержку получают российские учителя в 2023 году

В Челябинской области, как и в каждом регионе России создан региональный интернет портал по дополнительному образованию –региональный навигатор. Это информационная система, создаваемая и используемая с целью автоматизации процедур ПФДО. В разных российских регионах размер заработной платы учителя отличается. Согласно данным Росстата за 2021 год, одни из самых низких зарплат у педагогов на Северном Кавказе. Там средний показатель держится на уровне 25 тысяч рублей. Что такое сертификат на дополнительное образование детей. Как получить и активировать сертификат в 2023 году. Какие кружки можно оплатить таким сертификатом. Отрицательным моментом для учителя из Москвы являются только задержки в индексации. Из того, как рассчитывается зарплата учителя в Москве, видны различия в начислении заработных плат для педагогов столицы и для его коллег из Московской области. Как рассчитывается заработная плата? И если у меня 50 человек сколько должна быть доплата или количество не имеет значения?

Sorry, your request has been denied.

За преподавательскую работу, выполненную с согласия педагогического работника сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы, производится дополнительная оплата, соответствующая получаемой ставке заработной платы в одинарном размере. Как рассчитывается заработная плата? И если у меня 50 человек сколько должна быть доплата или количество не имеет значения? Начисление заработной платы социальному педагогу, педагогу дополнительного образования. Ставка заработной платы с учетом надбавки за работу в сельской местности: 3278 руб. 18 часов в неделю. 4 недели - это 72 часа. Допустим оклад 5000р. – средняя прогнозируемая заработная плата педагогов организаций. дополнительного образования в муниципальном районе (городском округе) в. году, на который определяется нормативная стоимость образовательной услуги (с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий