Фестиваль франшиз 2024

14-я международная выставка “Фестиваль франшиз” это одно из ключевых мероприятий для рынка индустрии выставок франшиз в России.

Мероприятия в мире

  • На "Фестивале франшиз" предприниматели сошлись во мнении, что в кризис российский бизнес выживет
  • Преимущества выставок франшиз
  • В Москве прошло одно из крупнейших деловых событий страны Фестиваль Франшиз
  • ${relatedSigns[k]["Name"]}

В Москве Форум FranchCamp III “Бизнес.Франчайзинг. Будущее” посетило более 1000 человек

Кому будет полезна выставка? Гостей экспозиции ожидает насыщенная бизнес-программа, состоящая из двух частей: 1. Презентация одних из самых востребованных на рынке франшиз таких брендов, как «СДЭК» - курьерская доставка по России и всему миру, Stardogs — крупнейшая сеть закусочной по продаже хот-догов, медицинские лаборатории «Гемотест», UIS - единая платформа телефонии и аналитики рекламы для франчайзеров и многие другие. Живое общение позволит гостям разобраться во всех деталях, а участникам поближе познакомиться с целевой аудиторией.

Неотъемлемой частью каждого франчайзингового фестиваля является деловая программа. В программе — лекции и мастер-классы от лучших спикеров в сфере франчайзинга.

Вместе с тем на рынок вышли новые игроки, которые занимают освободившиеся ниши. К малоизвестным компаниям пока присматриваются. Далеко не все из них добросовестные. Юристы подробно описали шаги, необходимые для снижения рисков при покупке франшизы.

Основные преимущества участия: обширная рекламная кампания, насыщенная деловая программа. Участники и посетители смогут узнать последние новости в мире бизнеса, получить ценные знания от приглашенных экспертов, актуализировать информацию по франчайзингу, завести новые знакомства и, возможно, найти своих будущих партнеров. Входной билет предоставляет доступ ко всем мероприятиям Фестиваля в течение двух дней, включая свободное посещение всех лекций и мастер-классов деловой программы. Регистрация на мероприятие.

Фестиваль франшиз 2024 - международная выставка

Одними из самых запоминающихся были выступления, представленные в секции «Отечественный ритейл в условиях кризиса». Рассказчик отметил, что в условиях финансовой нестабильности выручка данного рынка почти не упала в силу нескольких причин. Во-первых, покупатель может сокращать расходы на приобретение услуг, одежды, продуктов питания, но игрушки так и останутся необходимым компонентом потребительской корзины. Во-вторых, игрушки — это что-то личное, что практически не передается после использования. В-третьих, в настоящее время они востребованы абсолютно везде. Так, например, особо популярными являются игрушки с изображением персонажей из кинофильмов. Главное для медийной платформы — «ловить волну».

Говоря об эффективных приемах продаж, спикер выделил одно из самых важных в работе с покупателем понятие «эмоциональная лояльность». Именно с помощью эмоций бренд может покорить сердце самого взыскательного покупателя, поэтому нужно «дарить шоу» каждому клиенту, а дальше - дело за сарафанным радио. Например, в магазинах сети детских игрушек Imaginarium потребителя привлекают с помощью созданных уникальных товаров для детей, дизайна магазина и способов расположения товара, разработанных совместно с детскими психологами. На примере сети магазинов детских игрушек Imaginarium Евгений Бутман рассказал, как можно привлечь в магазин посетителя и «обратить» его в постоянного. Спикер выделил 3 категории покупателей сети: «хорошие родители», следующие всем рекомендациям по части развития ребенка; родители, которые хотят быть «хорошими родителями», но не знают, как; «обыкновенные родители». Первая категория — это стопроцентная аудитория магазина, представители же второй категории являются потенциальными клиентами.

Для того, чтобы увеличить количество продаж, необходимо помнить, что взрослый покупает игрушки не только для ребенка, но и для себя. Малыш растет, развивается и семья развивается вместе с ним.

Преимущества экспонента: Прямой контакт с тысячами потенциальных партнеров и клиентов Возможность продемонстрировать свою франшизу перед целевой аудиторией Размещение информации о вашей франшизе на сайте организаторов и социальных сетях Участие в семинарах и мастер-классах от ведущих экспертов Расширение географии присутствия и укрепление позиций на рынке.

Геннадий Кочетков, Вице-президент Subway, считает, что в ближайшие два года будет расти и преобладать рынок услуг, появится все больше проверенных франшиз. Спикеры отметили, что искать поддержку стоит, если уже есть действующий и стабильно развивающийся бизнес. Все участники отметили рост выставки в имиджевом показателе, в числе аудитории и количестве экспонентов. Участники выставки собрали за 2 дня от 50 до 500 горячих контактов, нацеленных на партнерство с брендами.

Целью ее, в первую очередь, является увеличение числа партнерских сделок у его участников, создание дискуcсионной площадки с обсуждением тенденций рынка, увеличение субъектов МСБ в России. Выставка ежегодно проходит в оффлайн формате, но в этом году была перенесена в онлайн-режим.

О мероприятии

  • Открой МПР в своем городе!
  • «Мы готовы к активному развитию на российском рынке»
  • Анонсы выставок Франшиз 2024 г. Выставки франчайзинга. Бизнес-партнерство.
  • В новый год — с новым бизнесом: Franch Region приглашает на выставку франшиз
  • ФЕСТИВАЛЬ ФРАНШИЗ
  • Выставки франчайзинга 2024

Погружение в прогрессивный бизнес: в Москве пройдет выставка франшиз BuyBrand Expo

Самую свежую и подробную информацию о бизнесе и всем, что с ним связано, можно найти на нашем Telegram-канале. Неотъемлемой частью каждого франчайзингового фестиваля является деловая программа.

Collection PRO 2024 Форум по управлению задолженностью Крупнейшее профессиональное событие объединяющее современные подходы, технологии и инновации в сфере взыскания просроченной задолженности и управления рисками невозврата. Ожидается около 100 докладов, воркшопов и дискуссий, интересных как экспертам, так и новичкам.

Планируете поездку на выcтавку Фестиваль франшиз 2024?

Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Есть конкретный вопрос о выставке Фестиваль франшиз 2024?

Ожидается, что в нём примут участие порядка 2 тысяч человек. Организатором выступает солнечногорский коворкинг-центр «Альянс Коворкинг». Франшиза — это форма сбыта товаров в розничной торговле, при которой производитель предоставляет право продажи торговцу по лицензии. Иначе говоря, это аренда разработанных, проверенных, отлаженных, работающих процессов ведения бизнеса. Преимущество франшизы в том, что есть готовая, опробованная бизнес-модель, приносящая доход. Гости и участники фестиваля смогут познакомиться с готовыми бизнес-идеями для субъектов малого и среднего предпринимательства и частных инвесторов, узнать о новых формах взаимодействия бизнеса и государства рассказал в эфире «Радио 1» управляющий коворкинг-центра Виктор Ходунов.

Они смогут представлять свой товар, а любой, кто захочет открыть франшизу, сможет обратиться и заключить с ними договор. Для этого будут созданы все условия.

Выставка международный "Фестиваль Франшиз"

BRandICE на Фестивале франшиз - 2023 Международная выставка «Фестиваль франшиз». Кто: Пресс-служба ОАО «ВДНХ». Где: Москва, проспект Мира, 119, павильон 57.
Материал «Фестиваль Франшиз» откроет свои двери в региональном формате, портал ПЛАС 20 апреля 2023 года на ВДНХ состоялась 13-ая Международная выставка «Фестиваль франшиз» - одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России.

Выставка франшиз Franch Region

Москва, Краснопролетарская 36, Amber Plaza 16-17 апреля 2024 года Откройте двери своего бизнеса в мир больших возможностей с Фестивалем Франшиз! Выставка Фестиваль франшиз 2023 проводится c 19 по 20 апреля в городе Москва, Россия. BUYBRAND Expo входит в ТОП-3 мировых выставок по теме франчайзинга и является крупнейшей на территории России, стран СНГ и Балтии, а также Восточной Европы. 13-й «Фестиваль франшиз» будет проходить с 19 по 20 апреля 2023 на ВДНХ. «Фестиваль франшиз» — одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ. VIII Международная выставка-конференция по открытию бизнеса – пройдет в Москве 7-8 апреля в КВЦ Сокольники. Выставка Фестиваль франшиз 2024 проводится c 16 по 17 апреля в городе Москва, Россия.

Интересные доклады детских ретейлеров на "Фестивале франшиз"

Посетители выставки «Фестиваль франшиз» узнают об актуальных трендах и преимуществах различных бизнес-моделей. В рамках традиционной для «Фестиваля франшиз» деловой программы состоятся дискуссии, посвященные адаптации франчайзинга в современной России, старту франшиз, презентации продукта и влиянию PR и СМИ на развитие рынка.

При этом, что характерно, именно презентации агентств недвижимости были одними из самых ярких и запоминаюшихся. Участникам были представлены и многочисленные ритейл-франшизы. Кроме того, о своих франчайзинговых пакетах рассказали петербургская сеть фаст-фуда «Чайная ложка», фитнес-клуб «Тонус-Клуб», а также компания Goodyear Russia, предложившая проект «Премио» - шинный сервисный центр с мультибрэндовым магазином шин.

Более 500 компаний за 10 лет работы фестиваля заключили более 1500 сделок с партнерами со всей России и СНГ. Неотъемлемой частью каждого Фестиваля франшиз является профессиональная деловая программа, сопровождающая всю работу выставки. На предстоящее мероприятие приглашены ведущие эксперты в сфере франчайзинга.

На площадке Фестиваля компания презентовала новый фирменный сорт мороженого «Сливочный лимонад», приуроченный к открытию в апреле этого года флагманского кафе сети BRandICE в многофункциональном досуговом комплексе «Солнце Москвы» на ВДНХ. Всего в преддверии весенне-летнего сезона специалисты Лаборатории вкусов АО «БРПИ» подготовили к выходу на российский рынок более 50 новинок. Таким образом, выпускаемый ассортимент расширен до 250 SKU.

В 110 городах России и стран СНГ успешно функционируют более 300 кафе сети BRandICE, что внесло существенный вклад в развитие малого и среднего бизнеса и позволило создать более 3 тыс.

Фестиваль Франшиз 2023 в г. Москва 19.04.2023 | All-events - Все бизнес-события

Бесплатные мероприятия и события в Москве Открой МПР в своем городе! с 19 по 21 марта 2024 г Открыть франшизу Магазина Постоянных Распродаж Франчайзинг товаров для дома 8-800-25-00-600.
Информация по товарному знаку РФ — что такое франшиза и как она может помочь в развитии своего дела.
В Москве Форум FranchCamp III “Бизнес.Франчайзинг. Будущее” посетило более 1000 человек Фестиваль Франшиз 2018 — одно из главных событий мира франчайзинга в России и странах СНГ — проходило 10-12 апреля в Крокус Экспо.

Российская Ассоциация Франчайзинга

Узнайте, как упаковать свой бизнес во франшизу, следуя выступлению Дениса Евстигнеева на фестивале франшиз. 30 мая Екатеринбург примет событие, которое соберет бизнесменов из разных сфер и направлений деятельности, — «Выставка франшиз – Екатеринбург 2023». Международный Фестиваль Франшиз в Сокольниках. Новости Музейно-просветительского центра «Сокольники».

Международная выставка Фестиваль франшиз 2024

План-календарь (расписание) действующих выставок Всероссийского выставочного центра ВДНХ в 2024 году. Выставка Фестиваль франшиз 2024 проводится c 16 по 17 апреля в городе Москва, Россия. План-календарь (расписание) действующих выставок Всероссийского выставочного центра ВДНХ в 2024 году.

Выставки франчайзинга 2024

Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс. текущая ситуация во франчайзинге и экономике. · как не надо упаковывать франшизу (для начинающих франчайзеров). · покупка франшизы – как не нарваться на подделку. Цели и задачи фестиваля по продаже франшиз. Самые популярные и прибыльные предложения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий