Вввауш новости

Фото вввауш сегодня. Фото вввауш сегодня. Лента новостей Луганска. Общество. Первое видео с места обстрела Луганска, район ВВАУШ. Лица, принявшие активное и деятельное участие в проекте получат место, получат личную если не имеют отношения ни к ВВВАУШ, ни к Афгану. Луганское ВВАУШ. Удар в Луганске нанесен в район бывшего авиационного училища штурманов (ВВАУШ), место оцеплено, работают экстренные и силовые службы, сообщил корреспондент РИА.

Ворошиловградское ВВАУШ – жизнь и смерть

Осенью 1931 г. был произведен первый выпуск – 130 летчиков. 247 выпускников ВВВАУШ стали героями советского союза. 16.8 Список выпускников 9-й роты Ворошиловградского ВВАУШ 1975 года. 17. Челябинское Высшее Военное Авиационное Краснознаменное Училище Штурманов. Видео автора «Сайт Авиационной Истории» в Дзене: Авиатехника на учебном аэродроме Ворошиловградского высшего военного авиационного училища штурманов. Инж.-подполк. А. У. Волков ; Ворошиловгр. высш. воен. авиац. училище штурманов им. Пролетариата Донбасса. ВВВАУШ. Язык. Русский.

ВВАУШ… Сегодня свозил-таки сына с супругой в Авиационный музей.

Челябинский военный авиационный институт штурманов послал в Луганск ряд офицеров, сформированную костяк школы. Летом 1967 г. В 1969 году руководство училища обратилось в обком партии с просьбой о присвоении ЛВВАУШ правопреемнику Луганской военной летной школы, получившей название «пролетариат Донбасса». Обучение в школе велось по четырем профилям: военно-транспортная авиация , морская ракетоносная авиация МПА , противолодочная авиация ПЛА и профиль подготовки - офицер командования и управления.

В связи с массовым сокращением ВВС училище в 1960 году было расформировано. На аэродроме бывшего училища в период с 1960 года по 1964 год размещался Центр подготовки вертолетчиков на вертолеты Ми-4 и Ми-6. Первый выпуск училище был произведен в 1968 году, из числа переведенных в 1967 году курсантов Челябинского высшего военного авиационного училища штурманов по специальности «штурман военно-транспортной авиации». В период с 1969 года по 1971 год в училище проводилась ускоренная подготовка штурманского состава из младших лейтенантов, призванных из запаса, которые ранее обучались в учебных авиационных центрах ДОСААФ по программе подготовки офицеров запаса. Данные слушатели обучались по программе среднего военного училища и выпускались с квалификацией «штурман-техник». До 1974 года в училище существовало четыре профиля подготовки: штурман военно-транспортной авиации, штурман морской ракетоносной авиации, штурман противолодочной авиации и офицер боевого управления военный авиадиспетчер.

После 1974 года осталось три профиля подготовки, так как был убран профиль «штурман морской ракетоносной авиации».

Среди выпускников такие легендарные имена, как, например, погибший в огненном таране Герой Советского Союза Николай Гастелло, участник бомбардировки Берлина советской авиацией в 1941 году дважды герой Советского Союза Александр Молодчий. Именно здесь начал свой путь лётчик-космонавт Георгий Береговой. ВВАУШ готовил штурманов для дальней, военно-транспортной и морской авиации, а также офицеров боевого управления. Наши выпускники участвовали во всех боевых действиях, оказывая интернациональную помощь братским народам в горячих точках планеты. Наши штурманы и офицеры боевого управления авиацией были и в Афганистане, и Сомали, и во Вьетнаме. Участвовали в спасательных операциях по ликвидации последствий Чернобыльской АЭС.

Сам я служил на дальнем Востоке на Тихоокеанском флоте, три года довелось прослужить в Южном Вьетнаме. И нет ни одного аэродрома в мире, где бы не садились наши выпускники, ведь транспортная авиация летала везде. Они и сейчас летают, и занимают высокие должности в ВВС России.

Большинство движений отточены до автоматизма, плюс — адреналиновая волна, начинающая подниматься внутри. Разведка выбегает на плац, туда же подтягивается спецвзвод Кэпа. Раскрываются ворота, въезжает «Урал», «Волга» и микроавтобус «Фольксваген». В машину! Зарёвцы прыгают в грузовик, кто-то умудряется влезть в микроавтобус или «Волгу». Колонна из трёх единиц выходит из ворот «Зари». Думаешь, всё будет гладко? Надеюсь, что да. Собственно, на это надеются все. Если бы в части находились одни западэнцы — это было бы полбеды. А так — там есть свои срочники, и стрелять в земляков не хочется. Поэт немного на взводе, но рад. У него сегодня — целый арсенал. Автомат бывший Андрея, четыре рожка, шесть пачек патронов, Ф-1 тоже бывшая Андрея и «Муха». Пока едут, Поэт стреляет сигарету у Бабая. Потом это превратится в традицию — по дороге на боевые Бабай старается раздать в долг сигареты нескольким бойцам, в основном — Поэту. Кто-то рассказал, что есть такая примета — в бою должник и тот, кто одолжил, не погибают, пока не будут возвращены долги. Поэт снимает с плеча «Муху» и внимательно прокручивает в голове последовательность действий. Взвод буквально два дня назад теоретически обучали пользоваться этим устройством, и сейчас их во взводе три или четыре. Во время сборов Поэт успел ухватить одну потому, что стоял ближе к шкафу. Поэт, похоже, вспомнил всё — даже тот пока ещё непонятный факт, что любая ракета, пока идёт на двигателе, не сносится ветром, а идёт на ветер. Андрей едет на выезд с одним пистолетом, и Поэт старается лишний раз не встречаться с ним взглядом. Из машины! Разведчики и спецы выскакивают на улицу. За ночь во дворе нарыли окопов, прямо напротив ворот из мешков с песком сделали ДОТ. Как потом выяснилось, когда зарёвцы подошли к воротам, в ДОТе уже лежит пулемётчик с пулемётом, над ним стоит офицер-контрактник. Офицер держит пистолет, приставленный к голове пулемётчика — чтобы выполнил приказ. Приказ, отданый заместителем командира части — стрелять по ополченцам, как только они сунутся на территорию. Он явно готовится победно въехать на территорию. По команде зарёвцы рассыпаются вдоль забора, несколько человек начинают раскачивать ворота, в образовавшуюся щель проскакивает самый шустрый — Бабай. И тут пулемётчик открывает огонь по воротам. Пробивая железные ворота, пули теряют немалую часть энергии, поэтому, попадая по касательной в капот, скользят по нему и пролетают сквозь лобовое и заднее стекло, кое-где пробивая торпеду. Чёрный неясно как складывается за рулём, и его не цепляет. Позжё зарёвцы не один день рассматривают вспаханный пулями капот и расстрелянные стёкла «Волги», пытаясь понять, как Чёрный умудрился остаться невредимым. Пробивая ворота, пули вырывают небольшие куски железа, летящие во все стороны. Электрику позывной попадает в ногу он потом ещё несколько месяцев ходит с тростью. Кэпа находят сразу пять осколков, один — в шею. Вечером врачи в больнице говорят, что миллиметр в сторону — и всё. Кэп и Электрик валятся там, где стояли, остальные бросаются врассыпную и залегают возле забора, вжимаясь в землю. Кэп вытаскивает из разгрузки гранату, выдёргивает кольцо и с неожиданной для раненого силой швыряет гранату через забор. РПГ, огонь!!! За забором гулко бахает. Пулемёт продолжает молотить по воротам и забору. С одной стороны от Поэта распластался Шатун, с другой — Рэд, худой невысокий снайпер с мушкетёрской бородкой. Похоже, Рэд уже где-то воевал — он действует методично и грамотно. Перед боем Рэд завязывает лицо банданой, стреляет из СВД без спешки, в перерывах собирает свои гильзы и прячет их в карман. Попадая в тело, тонкая, обманчиво маленькая пуля непредсказуемо меняет траекторию, и может, зацепившись за ребро, обмотать половину лёгкого, пока остановится. Но металл и дерево пробивает также хорошо, как и 7,62. Бабаю повезло — пуля входит под кость черепа и через сантиметр выходит, не зацепив мозг. Впоследствии Бабая ещё долго подкалывают насчёт того, что были бы мозги — зацепило бы. Раненый Бабай, как куль, валится возле забора и лупит из автомата в ДОТ, находящийся метрах в тридцати от него. ДОТ лупит в ответ, но он распределяет огонь по всему забору одновременно, поэтому Бабай, вжимаясь в небольшое углубление в земле, ещё жив. Поэт делает так, как рассказывал кто-то пару дней назад. Передёрнув затвор автомата, Поэт поднимается с земли, кладёт автомат на забор боком противоположной от затвора стороной , нажимает на курок и водит стволом влево-вправо, наклоняя ствол приблизительно в сторону ДОТа. Зарёвцы могут стрелять, не переживая за гражданских — за всем пространством позади ДОТа и окопов располагаются кирпичные хозяйственные постройки части. Они, если что, примут отрикошетившую пулю или пулю, которую по запарке выпустили выше, чем нужно. Зато пули конвоиров, пробивая ворота и перелетая через забор, летят прямо в сторону жилых домов, располагающихся сразу за кольцевым разворотом, в центре которого стоит памятник самолёту. Конвоиров это не смущает. Он пересиливает себя, и, к своему облегчению выясняет, что полный магазин вылетает за два нажатия на курок. После этого боя Поэт в бою из автомата стреляет только одиночными. Очередями — исключительно на зачистке или на близком расстоянии в «зелёнке». Сейчас Поэт раз за разом резко поднимается с земли, кладёт автомат боком на забор, нажимает курок и немного водит стволом из стороны в сторону, пока не слышит звонкий металлический «клац» в автомате. Затем Поэт моментально падает вниз и быстро меняет магазин. И зло матерится, когда случайно касается раскалённого металла ствола. Андрей, который находится метрах в шести от Поэта, рядом с Дизелем, молча забирает у Дизеля «Муху». Согнувшись, Андрей раздвигает «Муху». Затем быстро смотрит в вертикальную щёль забора. Поэт, как зачарованный, смотрит на «Муху» в руках Андрея, и начинает стягивать с плеча свою. Дальше Андрей действует так, что всё происходит, как продолжение одного движения. Андрей быстро, но плавно разгибается, поднимается, чуть откачивается назад, перенося вес на заднюю ногу. Выстрел звучит ровно тогда, когда Андрей останавливается в задней точке траектории. В следущее мгновение также быстро и плавно Андрей качается вперёд и залегает. Поэт наводит «Муху» на ДОТ и нажимает клавишу. Поэт валится под забор. Поэтому он сейчас ни хрена не слышит — ни то, что молчит ДОТ, ни то, что в их сторону летят светошумовые гранаты. Ни то, что замолчал Кэп. Ни то, как орёт Лютый: «Бабай, ты живой там! У него гудит голова, в ушах — тонкий противный звон, и накрывает злость на себя за то, что забыл инструкцию и не открыл рот. Поэт пользуется паузой и начинает набивать рожки патронами из пачек, которые он разрывает и высыпает себе на оттянутую футболку. От гудения в голове это немного отвлекает, но злость на себя не проходит. На следующее утро Поэт узнаёт, что Андрей перед выстрелом неправильно положил «Муху» на плечо — немного более вперёд, чем нужно, поэтому при выстреле обжёг плечо.

Глава 5. Первый бой. ВВАУШ

Весной 1974 года ОПШБУА из Ейского ВВАУЛ был передан в состав ВВВАУШ и сменил название на – отдел подготовки офицеров боевого управления авиацией (ОПОБУА). За истекшие сутки украинские боевики единожды обстреляли территорию Республики. наверное, никто не оспорит, сыграл свою немалую роль в истории. На сегодняшний день взлетка ВВАУША ассоциируется у молодежи лишь с гонками на 402 метра и схожими мероприятиями. Петличный знак "Выпускник ВВВАУШ". Выпущен в 2008 году. Знак изготавливается из серебра 925-й пробы весом 7,41 грамм. Инж.-подполк. А. У. Волков ; Ворошиловгр. высш. воен. авиац. училище штурманов им. Пролетариата Донбасса. ВВВАУШ. Язык. Русский.

Реклама на проекте

Этот аэродром видел многое, воспитал не одно поколение воздушных бойцов и тружеников неба, был настоящей гордостью орденоносного Луганска. Но, увы, уже более 20 лет в военном городке не слышно привычного гула авиационных турбин, работающих на взлетном режиме и уносящих самолеты в голубую высь, не видно родной авиационной формы курсантов и офицеров — начался отсчет совсем другой жизни. Осталась память и еще — островок авиационной реальности, воплощенный в одном из лучших музеев Украины. Но если честно, для меня этот музей не гордость настоящего, а кладбище для величия прошлого, да простят меня те кто строил эти машины и создавал это место… 9 июня 2013.

В канале цитируют часть беседы с российскими штурмовиками.

Есть связь с вами? Правильно, в плену отоспитесь! ВСУ:Хлопцы, сдайте и уходите. ВСУ: Авдеевку вы можете отдать?

Челябинский военный авиационный институт штурманов послал в Луганск ряд офицеров, сформированную костяк школы. Летом 1967 г. В 1969 году руководство училища обратилось в обком партии с просьбой о присвоении ЛВВАУШ правопреемнику Луганской военной летной школы, получившей название «пролетариат Донбасса». Обучение в школе велось по четырем профилям: военно-транспортная авиация , морская ракетоносная авиация МПА , противолодочная авиация ПЛА и профиль подготовки - офицер командования и управления.

Было детально проанализировано поведение самолета в момент катастрофы, состыкованы по времени записи разговоров как между членами экипажа, так и со службами управления воздушным движением. Мне разрешили посмотреть дешифрированные записи МСРП-12-96. Однозначно было установлено, что экипаж попал в сложнейшие условия. Самолет вылетел из Жданова в 18 ч 22 мин и занял эшелон 4200 м.

Дальнейший полет проходил в «коридоре» между двумя мощными грозовыми фронтами кстати, воздушная трасса была открыта для полетов самолетов гражданской авиации , при этом летчики пилотировали машину вручную. Через 12 минут неожиданно началась сильнейшая раскачка и вращение самолета по всем осям с большими знакопеременными перегрузками и угловыми скоростями. Вся трагедия произошла за 38 с, в течение которых самолет потерял 1500 м высоты. Я до сих пор не могу себе представить пространственное положение машины в каждую из этих трагических секунд. Одно было ясно: планер самолета испытал большие вертикальные и боковые перегрузки, значительно превышавшие расчетные. Прочнисты ОКБ были удивлены, что он держался так долго. Но, в конце концов, конструкция не выдержала, и самолет разрушился в воздухе. Изучив материалы расследования, Л.

При этом все системы самолета до момента разрушения были исправны. Подписанное Л. Селяковым заключение передали в секретариат комиссии, который возглавлял начальник штаба 46-го УАП подп-к Б. Для подтверждения попадания самолета в грозу и воздействия на него мощного электромагнитного поля я попросил старшего инженера полка по РЭО м-ра В. Зорина найти в Ворошиловграде прибор для замера остаточной намагниченности. Его удалось отыскать в СКТБ «Искра», причем по этому прибору совсем недавно была защищена диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. Так вот, произведенные нами замеры на стальных деталях конструкции монорельсы закрылков, стойки шасси и др. Я показал эти данные членам комиссии, но они никого особо не заинтересовали.

Дело в том, что к тому времени расследование резко изменило направление. Все началось с идеи, высказанной летчиками-инспекторами 17-й ВА. Якобы, когда-то где-то самолет гражданской авиации едва не разрушился в воздухе из-за нештатной работы демпфера рысканья. И вот в Ворошиловград прилетает генерал В. Он устраивает им форменный разнос и требует в весьма жесткой форме ускорить расследование в направлении отказа демпфера рысканья. Необходимо отметить, что В. Панькин был умным, волевым человеком, крупным военачальником, пользовавшимся уважением в ВВС. Расследование летного происшествия помимо стремления установить истину, по моему убеждению, это еще и столкновение интересов как ведомственных, так и профессиональных, поэтому версия о техническом отказе как о причине случившейся катастрофы, вероятно, устраивала руководство и снимала некоторые вопросы, связанные с обеспечением безопасности полетов в 17-й ВА.

Панькин побеседовал с Л. Селяковым и в процессе разговора расспрашивал, что может произойти с самолетом при том или ином отказе. Селяков подробно отвечал. В том числе он занимался и расследованием летных происшествий. Марченко на вручении дипломов выпускникам училища. Окраина Донецка, 25 апреля 1985 г. Дошло до возможного отказа демпфера рысканья и работы его в режиме «антидемпфера». Ответив на этот вопрос, Л.

Селяков все понял и забрал из секретариата свое предварительное заключение. В тот же день он вместе со своими коллегами из ОКБ улетел в Москву. На прощанье, пожимая мне руку, сказал: «Я тебе не завидую».

Кабинет клиента

  • Ворошиловградское ВВАУШ – жизнь и смерть
  • 35-летие выпуска ВВВАУШ
  • Читайте также:
  • В/ч 28356В ВВВАУШ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

[вввауш] в категории значки

Удар был нанесен по окрестностям бывшего авиационного училища штурманов (ВВАУШ), передает РИА Новости. Территория оцеплена, прибыли работники экстренных служб. 1985 года 42 рота, Руины родного ВВВАУШа, 'Владимир - летопись России'. МОСКВА, 15 мая/ Радио Sputnik. В районе автовокзала в Луганске зафиксировано два "прилета", сообщил экс-глава представительства ЛНР в России Родион Мирошник. Примерно в 1993 году на базе ВВАУШ сформировали лицей, который подчинялся министерству обороны, он был передан на баланс облгосадминистрации. С 1971 года осуществляется выпуск курсантов, которые отучились четыре года непосредственно в ВВВАУШ. Обучение в училище осуществлялось по четырём профилям.

Выпускникам ВВВАУШа посвящается

Последние новости. В сентябре 2023 года четыре новых региона — Донецкая и Луганская народные республики (ДНР и ЛНР), Запорожская и Херсонск. Компания специализируется на оказании широкого спектра услуг как для корпоративных клиентов так и для частных лиц. Профессионализм и ответственность ключевые преимущества. Удар в Луганске нанесен в район бывшего авиационного училища штурманов (ВВАУШ), место оцеплено, работают экстренные и силовые службы, сообщил корреспондент РИА. наверное, никто не оспорит, сыграл свою немалую роль в истории. На сегодняшний день взлетка ВВАУША ассоциируется у молодежи лишь с гонками на 402 метра и схожими мероприятиями.

Руины родного ВВВАУШа

Фото вввауш сегодня. Фото вввауш сегодня. ВВВАУШ им. Пролетариата Донбасса, кафедра тактики. Найдите сослуживца через каталог выше или воспользуйтесь формой поиска ниже. Все новости об организации «Авиационное училище штурманов ВВАУШ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. Бесславный конец Филиала ВВВАУШ. Таких специалистов готовили всего 2 училища в бывшем СССР. Волею судьбы одно из них досталось независимой Украине. Видео автора «Сайт Авиационной Истории» в Дзене: Авиатехника на учебном аэродроме Ворошиловградского высшего военного авиационного училища штурманов. наверное, никто не оспорит, сыграл свою немалую роль в истории. На сегодняшний день взлетка ВВАУША ассоциируется у молодежи лишь с гонками на 402 метра и схожими мероприятиями.

Глава совета ветеранов ВВАУШ Виктор Кийко: "Нет аэродромов, где бы не садились наши выпускники"

Имел возможность сравнить как кормили в Граде и Багерово. Полковник Забава, так в чем же разница? Откуда в рационе курсантов филиала появилось жаренное волосатое сало? Слева от казармы , помнится, была очень милая курилочка с фонтаном. Фонтан не работал, но кого это тогда напрягало?

Я, ему на зарядку вышли Динамо бежит … раз и на пляж досыпать.. Мелитополю, большой привет! Я тогда был большим романтиком служба в ВТА это еще и очень большой труд, разлука с домом на месяца и огромный риск….

На сегодняшний день взлетка ВВАУША ассоциируется у молодежи лишь с гонками на 402 метра и схожими мероприятиями… Мало кто из них знает откуда эта аббревиатура, с чем она связана и почему ею стоит гордиться. Совсем недавно, хотя это как посомотреть, за этот период выросло целое поколение, здесь не успевали остывать бетоные плиты взлетно-посадочной полосы от реактивной струи двигателей взлетающих и садящихся самолетов, воздух был наполнен особым ароматом отработанного, превращенного в тягу, топлива, а военный городок жил по уставу, исполняя распорядок интенсивной летной подготовки одного из лучших военных авиационных училищ Советского Союза. Этот аэродром видел многое, воспитал не одно поколение воздушных бойцов и тружеников неба, был настоящей гордостью орденоносного Луганска. Но, увы, уже более 20 лет в военном городке не слышно привычного гула авиационных турбин, работающих на взлетном режиме и уносящих самолеты в голубую высь, не видно родной авиационной формы курсантов и офицеров — начался отсчет совсем другой жизни.

На памятных значках 1977, 1978, 1988 годов выпуска, цифры: 12, 13, 34 означают номера учебных рот. После провозглашения независимости Украины министерство обороны страны было не в силах поддерживать училище и его постепенно начали сокращать, а в октябре 1993 года Луганское ВВАУШ имени Пролетариата Донбасса вошло в состав Харьковского института Военно-Воздушных Сил в качестве филиала сейчас это Харьковский университет Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба. Последний выпуск курсантов из ЛВВАУШ был произведен в 1996 году и в конце того же года на базе училища была сформирована 205-я авиационная учебная база Харьковского института ВВС, которая просуществоала два года и была расформирована. В 1993 году при содействии Луганской областной государственной администрации на базе ЛВВАУШ министерством обороны Украины был создан Луганский военный лицей с усиленной военно-физической подготовкой. Выпускники лицея получали право поступления в высшие учебные заведения Министерства обороны Украины на льготных условиях. В состав авиации ВМФ морской авиации входят: противолодочная, морская ракетоносная, штурмовая авиация корабельного и наземного базирования, разведывательная, а также подразделения и части транспортных самолётов, и подразделения другого назначения. К задачам авиации ВМФ относятся: обнаружение и уничтожение кораблей, морской авиации и подводных лодок противника, а также нанесение ракетных и бомбовых ударов по портам, береговым базам, аэродромам и другим военным и промышленным объектам. Курсанты для морской авиации готовились в училище по двум профилям: МРА морская ракетоносная авиация и ПЛА противолодочная авиация. Предположительно курсанты по двум этим профилям выпускались до конца 1970-х г. История этого отдела начинается — с 1968 года, когда в составе Ейского ВВАУЛ было создано отделение по подготовке штурманов боевого управления. Для подготовки специалистов этого профиля в Ейском училище была сформирована кафедра Боевого управления авиацией. Сразу после выпуска курсантов в 1972 году началось перебазирование отделения в Крым — в пгт. В связи с передислокацией произошли и штатные преобразования: отделение стало отделом и теперь он включал в себя три учебные кафедры: Теории и методики наведения, Автоматизированных и радиотехнических средств управления авиацией, Боевого управления авиацией, а также — учебно-тренажный комплекс и учебно-действующий командный пункт. Для обеспечения учебного процесса отдела, который теперь стал называться отделом подготовки штурманов боевого управления авиацией, были созданы: авиационный полк, батальон обеспечения, батальон связи, узел автоматизированной системы управления. Стояла задача в кратчайшие сроки подготовить учебную базу для проведения плановых занятий, которые начались с 12 ноября 1972 года. Курсанты, зачисленные в училище в 1982 году, обучались в городе Луганске только первый курс, а со второго курса обучение у них проходио в пгт. В дальнейшем обучение курсантов по профилю ОБУ осуществлялось непосредственно в Ба- герово с 1-го курса. Вероятно столько же было изготовлено и памятных значков. В 1980 году отмечалось 50-летие создания военной школы пилотов в городе Луганске, которая впоследствие была преобразована в училище летчиков, на базе которого и было образовано ВВВАУШ. Вероятно цифра "50" на памятном значке выпускников 1980 года как раз и отражает этот юбилей. В целях инициативы по сохранению традиций российской фалеристики, попытки систематизировать направление общественных наград разнообразные медали и знаки, учрежденными рядом общественных организаций, фондов, союзов, обществ и т. Основной задачей Комиссии является учреждение новых общественных медалей и памятных знаков, с максимальным соблюдением, как исторических традиций, так и нормативно-правовой базы Российской Федерации. Новые общественные медали и знаки, учрежденные Комиссией — это не только попытка увековечить важные и значимые события и юбилеи, которые по разным объективным и субъективным причинам не были отмечены государственными и ведомственными наградами. Это предоставление возможности руководителям различных организаций, прежде всего региональных и ветеранских, поощрить данными общественными наградами своих отличившихся граждан, показать, что слава их заслуг всегда живет в памяти, лишний раз проявить свое внимание и благодарность к этим людям, их мужеству, честному выполнению военного и гражданского долга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий