Апрель ахмадулина

Белла Ахмадулина — «Апрель». Вот девочки — им хочется любви. Белла Ахатовна Ахмадулина. Понравилось? Проголосовало: 33 чел. Поэт Белла Ахмадулина, биография, фотогалерея (20 фото), 65 стихотворений, песен, 2 поэмы, авторское чтение (20 аудиофайлов).

Белла Ахмадулина «Апрель» на французском языке

Возьму себе всем зреньем, не отдам, и ты спасён уже, и вечно это. Но чем к тебе добрей чужой земли таинственная новость, тем яростней соблазн земли твоей, нужней её сладчайшая суровость. Далеко зашло её вниманье к моему побегу. Мне - поделом. Но югу-то за что? Он слишком юн, чтоб предаваться снегу. Боюсь смотреть, как мучатся в саду растений полумёртвые подранки. Гнев севера меня имел в виду, я изменила долгу северянки. Что оставалось выдумать уму? Сил не было иметь температуру, которая бездомью моему не даст погибнуть спьяну или сдуру. Неосторожный беженец зимы, под натиском её несправедливым, я отступала в тёплый тыл земли, пока земля не кончилась обрывом.

Прыжок мой, понукаемый бедой, повис над морем - если море это: волна, недавно бывшая водой, имеет вид железного предмета. Над розами творится суд в тиши, мороз кончины им сулят прогнозы. Не твой ли ямб, любовь моей души, шалит, в морозы окуная розы? Простите мне, теплицы красоты! Я удалюсь и всё это улажу. Зачем влекла я в чуждые сады судьбы моей громоздкую поклажу? Мой ад - при мне, я за собой тяну суму своей печали неказистой, так альпинист, взмывая в тишину, с припасом суеты берёт транзистор. И впрямь - так обнаглеть и занестись, чтоб дисциплину климата нарушить! Вернулась я, и обжигает кисть обледеневшей варежки наручник. Зима, меня на место водворив, лишила юг опалы снегопада.

Сладчайшего цветения прилив был возвращён воскресшим розам сада. Январь со мной любезен, как весна. Краса мурашек серебрит мне спину. И, в сущности, я польщена весьма влюблённостью зимы в мою ангину. Недобро глянул старый антиквар. Когда б он не устал за два столетья лелеять нежной ветхости соцветья, он вовсе б мне дверей не открывал. Он опасался грубого вреда для слабых чаш и хрусталя больного. Живая подлость возраста иного была ему враждебна и чужда. Избрав меня меж прочими людьми, он кротко приготовился к подвоху, и ненависть, мешающая вздоху, возникла в нём с мгновенностью любви. Меж тем искала выгоды толпа, и чужеземец, мудростью холодной, вникал в значенье люстры старомодной и в руки брал бессвязный хор стекла.

Недосчитавшись голоска одной, в былых балах утраченной подвески, на грех её обидевшись по-детски, он заскучал и захотел домой. Печальную пылинку серебра влекла старуха из глубин юдоли, и тяжела была её ладони вся невесомость быта и добра. Какая грусть - средь сумрачных теплиц разглядывать осеннее предсмертье чужих вещей, воспитанных при свете огней угасших и минувших лиц. И вот тогда, в открывшейся тиши, раздался оклик запаха иль цвета: ко мне взывал и ожидал ответа невнятный жест неведомой души. Знакомой боли маленький горнист трубил, словно в канун стихосложенья, - так требует предмет изображенья, и ты бежишь, как верный пёс на свист. Я знаю эти голоса ничьи. О плач всего, что хочет быть воспето! Навзрыд звучит немая просьба эта, как крик: - Спасите? Отчаявшись, до крайности дойдя, немое горло просьбу излучало. Я ринулась на зов, и для начала сказала я: - Не плачь, моё дитя.

Сведённые враждой, плечом к плечу стояли мы. Я отвечала сухо: - Мне, ставшею открытой раной слуха, угодно слышать всё, что я хочу. И вдруг, средь слабоумия сомнений, в уме моём сверкнул случайно гений и выпалил: - Подайте тот футляр! Всё, что хотите, но не тот футляр. Я вас прошу, я заклинаю вас! Вы молоды, вы пахнете бензином! Ступайте к современным магазинам, где так велик ассортимент пластмасс. Вы любите непрочность старины. Я сам служу её календарю. Вот медальон, и в нём портрет ребёнка.

Минувший век. Изящная работа. И всё это я вам теперь дарю. Надземный взор. Прилежный лоб и локон. Гроза в июне. Воспаленье в лёгком. И тьма небес, закрывшихся за ним… - Мне горестей своих не занимать, а вы хотите мне вручить причину оплакивать всю жизнь его кончину и в горе обезумевшую мать? Берите даром - и вопрос решён. Но двадцать пять моих гостей возможных всегда в гостях, в бегах неосторожных.

Со мной одной соскучится сервиз. Как сто предметов я могу развлечь? Помилуй бог, мне не по силам это. Нет, я ценю единственность предмета, вы знаете, о чём веду я речь. Моя душа истлела. Берите всё! Мне всё осточертело! Пусть всё моё теперь уходит к вам. И он открыл футляр. И на крыльцо из мглы сеней, на волю из темницы явился свет и опалил ресницы, и это было женское лицо.

Не по чертам его - по черноте, ожёгшей ум, по духоте пространства я вычислила, сколь оно прекрасно, ещё до зренья, в первой слепоте. Губ полусмехом, полумраком глаз лицо её внушало мысль простую: утратить разум, кануть в тьму пустую, просить руки, проситься на Кавказ. Там - соблазнять ленивого стрелка сверкающей открытостью затылка, раз навсегда - и всё. Стрельба затихла, и в небе то ли бог, то ль облака. О, я любил её не первый год, целуя воздух и каменья сада, когда проездом - в ад или из ада - вдруг объявился тот незваный гость. Вы Ганнибала помните? Мастак он был в делах, достиг чинов немалых. Но я о том, что правнук Ганнибалов случайно оказался в тех местах. Туземным мраком горячо дыша, он прыгнул в дверь. Всё вмиг переместилось.

Прислуга, как в грозу, перекрестилась. И обмерла тогда моя душа. Чужой сквозняк ударил по стеклу. Шкаф отвечал разбитою посудой. Повеяло палёным и простудой. Свеча погасла. Гость присел к столу. Когда же вновь затеяли огонь, склонившись к ней, переменившись разом, он всем опасным африканским рабством потупился, как укрощённый конь. Я ей шепнул: - Позвольте, он урод. Хоть ростом скромен, и на том спасибо.

Три дня гостил, - весь кротость, доброта, - любой совет считал себе приказом. А уезжая, вольно пыхнул глазом и засмеялся красным пеклом рта. С тех пор явился горестный намёк в лице её, в его простом порядке. Над непосильным подвигом разгадки трудился лоб, а разгадать не мог. Когда из сна, из глубины тепла всплывала в ней незрячая улыбка, она пугалась, будто бы ошибка лицом её допущена была. Но нет, я не уехал на Кавказ. Я сватался. Она мне отказала. Не изменив намерений нимало, я сватался второй и третий раз. В столетье том, в тридцать седьмом году, по-моему, зимою, да, зимою, она скончалась, не послав за мною, без видимой причины и в бреду.

Бессмертным став от горя и любви, я ведаю этим ничтожным храмом, толкую с хамом и торгую хламом, затерянный меж богом и людьми. Но я утешен мнением молвы, что всё-таки убит он на дуэли. Простите мне желание руки владеть и взять. Поделим то и это. Мне - суть предмета, вам - краса портрета: в награду, в месть, в угоду, вопреки. Старик спросил: - Я вас не вверг в печаль признаньем в этих бедах небывалых? А если вдруг, вкусивший всех наук, читатель мой заметит справедливо: - Всё это ложь, изложенная длинно, - Отвечу я: - Конечно, ложь, мой друг. Весьма бы усложнился трезвый быт, когда б так поступали антиквары и жили вещи, как живые твари, а тот, другой, был бы и впрямь убит. Но нет, портрет живёт в моём дому! И звон стекла!

И лепет туфель бальных! И мрак свечей! И правнук Ганнибалов к сему причастен - судя по всему. Прощай, моя высокопарность! Привет, любезные друзья! Да здравствует любовь и лёгкость!

О портале Стихи.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Больше о стопах Размер стихотворения Размер - это способ звуковой организации стиха; порядок чередования ударных и безударных слогов в стопе стихотворения. Размер стихотворения повторяет название стопы и указывает на кол-во стоп в строке.

Любая стопа может повторяться в строке несколько раз от одного до восьми, и более. Кол-во повторов стопы и определяет полный размер стиха, например: одностопный пентон, двухстопный пеон, трехстопный анапест, четырёхстопный ямб, пятистопный дактиль, шестистопный хорей и т. Больше о размерах Рифма Рифма - это звуковой повтор, традиционно используемый в поэзии и, как правило, расположенный и ожидаемый на концах строк в стихах. Рифма скрепляет собой строки и вызывает ощущение звуковой гармонии и смысловой законченности определённых частей стихотворения.

Больше о стопах Размер стихотворения Размер - это способ звуковой организации стиха; порядок чередования ударных и безударных слогов в стопе стихотворения. Размер стихотворения повторяет название стопы и указывает на кол-во стоп в строке. Любая стопа может повторяться в строке несколько раз от одного до восьми, и более. Кол-во повторов стопы и определяет полный размер стиха, например: одностопный пентон, двухстопный пеон, трехстопный анапест, четырёхстопный ямб, пятистопный дактиль, шестистопный хорей и т. Больше о размерах Рифма Рифма - это звуковой повтор, традиционно используемый в поэзии и, как правило, расположенный и ожидаемый на концах строк в стихах. Рифма скрепляет собой строки и вызывает ощущение звуковой гармонии и смысловой законченности определённых частей стихотворения.

АПРЕЛЬ - стихотворение Ахмадулина Б. А.

Вот девочки - им хочется любви. Вот мальчики - им хочется в походы. В апреле изменения погоды объединяют всех людей с людьми. КУРСЫ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА И МАСТЕРСТВА ОБЩЕНИЯ,стихи, Анна Ахматова, Апрель. В апреле изменения погоды объединяют всех людей с людьми. О новый месяц, новый государь, так ищешь ты к себе расположенья, так ты бываешь щедр на одолженья, к амнистиям скл. Апрель. Шекспир - Нас разлучил апрель цветущий - Сонет 98. Вера Полозкова - Апрель. Давид Самойлов - Апрель. Михаил Исаковский - Апрель в Смоленске. им хочется любви. В апреле изменения погоды объединяют всех людей с людьми.О новый месяц, новый.

ПОЭМЫ (2):

  • АПРЕЛЬ [1960]
  • Скачать Песню Белла Ахмадулина - Апрель Бесплатно и слушать онлайн |
  • Белла Ахмадулина ~ Апрель
  • Апрель— Белла Ахмадулина
  • Ахмадулина Белла - Апрель

«Апрель» Б. Ахмадулина

Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Напишите нам , и мы свяжемся с Вами в ближайшее время! Литпричал - современный литературный портал стихи, проза, поздравления, открытки, художественная литература. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Ну, что, четвертый час, о чем поговорим? Во времени чужом люблю свою эпоху: тебя, мой час, тебя, веселый кофеин. Сообщник-гуща, вновь твой черный... Живут на улице Песчаной Живут на улице Песчаной два человека дорогих. Я не о них. Я о печальной неведомой собаке их. Эта японская порода ей так расставила зрачки, что даже страшно у порога —... Два гепарда Этот ад, этот сад, этот зоо — там, где лебеди и зоосад, на прицеле всеобщего взора два гепарда, обнявшись, лежат. Шерстью в шерсть, плотью в плоть проникая, сердцем втиснувшись в...

Подражание Грядущий день намечен был вчерне, насущный день так подходил для пенья, и четверо, достойных удивленья, гребцов со мною плыли на челне. На ненаглядность этих четверых все бы глядела до скончанья... Возвращение из Ленинграда Все б глаз не отрывать от города Петрова, гармонию читать во всех его чертах и думать: вот гранит, а дышит, как природа… Да надобно домой. Былая жизнь... Не писать о грозе Беспорядок грозы в небесах! Не писать!

Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал «Литпричал» выступает в качестве информационного посредника.

Белла Ахмадулина. Апрель.

Вы Ганнибала помните? Мастак он был в делах, достиг чинов немалых. Но я о том, что правнук Ганнибалов случайно оказался в тех местах. Туземным мраком горячо дыша, он прыгнул в дверь. Всё вмиг переместилось. Прислуга, как в грозу, перекрестилась. И обмерла тогда моя душа. Чужой сквозняк ударил по стеклу.

Шкаф отвечал разбитою посудой. Повеяло палёным и простудой. Свеча погасла. Гость присел к столу. Когда же вновь затеяли огонь, склонившись к ней, переменившись разом, он всем опасным африканским рабством потупился, как укрощённый конь. Я ей шепнул: - Позвольте, он урод. Хоть ростом скромен, и на том спасибо.

Три дня гостил, - весь кротость, доброта, - любой совет считал себе приказом. А уезжая, вольно пыхнул глазом и засмеялся красным пеклом рта. С тех пор явился горестный намёк в лице её, в его простом порядке. Над непосильным подвигом разгадки трудился лоб, а разгадать не мог. Когда из сна, из глубины тепла всплывала в ней незрячая улыбка, она пугалась, будто бы ошибка лицом её допущена была. Но нет, я не уехал на Кавказ. Я сватался.

Она мне отказала. Не изменив намерений нимало, я сватался второй и третий раз. В столетье том, в тридцать седьмом году, по-моему, зимою, да, зимою, она скончалась, не послав за мною, без видимой причины и в бреду. Бессмертным став от горя и любви, я ведаю этим ничтожным храмом, толкую с хамом и торгую хламом, затерянный меж богом и людьми. Но я утешен мнением молвы, что всё-таки убит он на дуэли. Простите мне желание руки владеть и взять. Поделим то и это.

Мне - суть предмета, вам - краса портрета: в награду, в месть, в угоду, вопреки. Старик спросил: - Я вас не вверг в печаль признаньем в этих бедах небывалых? А если вдруг, вкусивший всех наук, читатель мой заметит справедливо: - Всё это ложь, изложенная длинно, - Отвечу я: - Конечно, ложь, мой друг. Весьма бы усложнился трезвый быт, когда б так поступали антиквары и жили вещи, как живые твари, а тот, другой, был бы и впрямь убит. Но нет, портрет живёт в моём дому! И звон стекла! И лепет туфель бальных!

И мрак свечей! И правнук Ганнибалов к сему причастен - судя по всему. Прощай, моя высокопарность! Привет, любезные друзья! Да здравствует любовь и лёгкость! А то всю ночь в дыму сижу, и тяжко тащится мой локоть, строку влача, словно баржу. А утром, свет опережая, всплывает в глубине окна лицо моё, словно чужая предсмертно белая луна.

Не мил мне чистый снег на крышах, мне тяжело моё чело, и всё за тем, чтоб вещий критик не понял в этом ничего. Ну нет, теперь беру тетрадку и, выбравши любой предлог, описываю по порядку всё, что мне в голову придёт. Я пред бумагой не робею и опишу одну из сред, когда меня позвал к обеду сосед-литературовед. Он обещал мне, что наука, известная его уму, откроет мне, какая мука угодна сердцу моему. С улыбкой грусти и привета открыла дверь в тепло и свет жена литературоведа, сама литературовед. Пока с меня пальто снимала их просвещённая семья, ждала я знака и сигнала, чтобы понять, при чём здесь я. Но, размышляя мимолётно, я поняла мою вину: что ж за обед без рифмоплёта и мебели под старину?

Всё так и было: стол накрытый дышал свечами, цвёл паркет, и чужеземец именитый молчал, покуривая «кент». Литературой мы дышали, когда хозяин вёл нас в зал и говорил о Мандельштаме. Цветаеву он также знал. Он оценил их одарённость, и, некрасива, но умна, познаний тяжкую огромность делила с ним его жена. Я думала: Господь вседобрый! Прости мне разум, полный тьмы, вели, чтобы соблазн съедобный отвлёк от мыслей их умы. Скажи им, что пора обедать, вели им хоть на час забыть о том, чем им так сладко ведать, о том, чем мне так страшно быть.

В прощенье мне теплом собрата повеяло, и со двора вошла прекрасная собака с душой, исполненной добра. Затем мы занялись обедом. Я и хозяин пили ром, - нет, я пила, он этим ведал, - и всё же разразился гром. Он знал: коль ложь не бестолкова, она не осквернит уста, я знала: за лукавство слова наказывает немота. Он, сокрушаясь бесполезно, стал разум мой учить уму, и я ответила любезно: - Потом, мой друг, когда умру… Мы помирились в воскресенье. А что у вас? Оно написано как раз.

Чудовищем ручным в чужих домах нести две влажных черноты в глазницах и пребывать не сведеньем в умах, а вожделенной притчей во языцех. Довольствоваться роскошью беды - в азартном и злорадном нераденье следить за увяданием звезды, втемяшенной в мой разум при рожденье. Вслед чуждой воле, как в петле лассо, понурить шею среди пекл безводных, от скудных скверов отвращать лицо, не смея быть при детях и животных. Пережимать иссякшую педаль: без тех, без лучших, мыкалась по свету, а без себя? Не велика печаль! Уж не копить ли драгоценность эту? Дразнить плащом горячий гнев машин и снова выжить, как это ни сложно, под доблестной защитою мужчин, что и в невесты брать неосторожно.

Всем лицемерьем искушать беду, но хитрой слепотою дальновидной надеяться, что будет ночь в саду опять слагать свой лепет деловитый. Какая тайна влюблена в меня, чьей выгоде моё спасенье сладко, коль мне дано по окончанье дня стать оборотнем, алчущим порядка? О, вот оно! Деревья и река готовы выдать тайну вековую, и с первобытной меткостью рука привносит пламя в мёртвость восковую. Подобострастный бег карандаша спешит служить и жертвовать длиною. И так чиста суровая душа, словно сейчас излучена луною. Терзая зреньем небо и леса, всему чужой, иноязычный идол, царю во тьме огромностью лица, которого никто другой не видел.

Пред днём былым не ведаю стыда, пред новым днём не знаю сожаленья и медленно стираю прядь со лба для пущего удобства размышленья. Сегодня, став взрослее и трезвей, хочу обедать посреди друзей - лишь их привет мне сладок и угоден. Мне снился сон: я мучаюсь и мчусь, лицейскою возвышенностью чувств пылает мозг в честь праздника простого. Друзья мои, что так добры ко мне, должны собраться в маленьком кафе на площади Восстанья в полшестого. Я прихожу и вижу: собрались. Благословляя красоту их лиц, плач нежности стоит в моей гортани. Как встарь, моя кружится голова.

Как встарь, звучат прекрасные слова и пенье очарованной гитары. Я просыпаюсь и спешу в кафе, я оставляю шапку в рукаве, не ведая сомнения пустого. Я твёрдо помню мой недавний сон и стол прошу накрыть на пять персон на площади Восстанья в полшестого. Я долго жду и вижу жизнь людей, которую прибоем площадей выносит вдруг на мой пустынный остров. Так мне пришлось присвоить новость встреч, чужие тайны и чужую речь, борьбу локтей неведомых и острых. Вошёл убийца в сером пиджаке. Убитый им сидел невдалеке.

Я наблюдала странность их общенья. Промолвил первый: - Вот моя рука, но всё ж не пейте столько коньяка. Я у того, кто встал, спросила: - Вы однажды не сносили головы, неужто с вами что-нибудь случится? Дитя моё, я, как тогда, боюсь - не я ему, он мне ночами снится. Я поняла: я быть одна боюсь. Друзья мои, прекрасен наш союз! О, смилуйтесь, хоть вы не обещали.

Совсем одна, словно Мальмгрен во льду, заточена, словно мигрень во лбу. Друзья мои, я требую пощады! И всё ж, пока слагать стихи смогу, я вот как вам солгу иль не солгу: они пришли, не ожидая зова, сказали мне: - Спешат твои часы. В ту ночь, когда святой Варфоломей на пир созвал всех алчущих, как тонок был плач того, кто между двух огней ещё не гугенот и не католик. Ещё птенец, едва поющий вздор, ещё в ходьбе не сведущий козлёнок, он выжил и присвоил первый вздох, изъятый из дыхания казнённых. Сколь, нянюшка, ни пестуй, ни корми дитя твоё цветочным млеком мёда, в его опрятной маленькой крови живёт глоток чужого кислорода. Он лакомка, он хочет пить ещё, не знает организм непросвещённый, что ненасытно, сладко, горячо вкушает дух гортани пресечённой.

Повадился дышать! Не виноват в религиях и гибелях далёких. И принимает он кровавый чад за будничную выгоду для лёгких. Не знаю я, в тени чьего плеча он спит в уюте детства и злодейства. Но и палач, и жертва палача равно растлят незрячий сон младенца. Когда глаза откроются - смотреть, какой судьбою в нём взойдёт отрава? Отрадой - умертвить?

Иль умереть? Или корыстно почернеть от рабства? Привыкшие к излишеству смертей, вы, люди добрые, бранитесь и боритесь, вы так бесстрашно нянчите детей, что и детей, наверно, не боитесь. И коль дитя расплачется со сна, не беспокойтесь - малость виновата: немного растревожена десна молочными резцами вурдалака.

Сколько красок сюда залетело! При копировании любого материала с нашего сайта необходимо указывать ссылку на источник. Копирование материалов на другие интернет-ресурсы с аналогичной тематикой запрещено.

Отметим, что все опубликованные стихотворения являются общественным достоянием в соответствии со статьями 1281 и 1282 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Стихотворение «Апрель» относится к жанру пейзажной лирики, с присутствием в нем философских мотивов. Из средств выразительности в «Апреле» стоит отметить метафору о реках в оковах, и лексический повтор в сравнении апреля с государем, что позволяет усилить символическое значение этого месяца. Синтаксический параллелизм о мальчиках и девочках, антитезу между щедрым месяцем и нежеланием лирической героини обрести его благосклонность. А также инверсию и эпитеты.

В целом, стихотворение «Апрель» раскрывает образ месяца не только, как время перемен, любви и надежды, но и как время внутренних конфликтов. Наш краткий анализ, историю создания и текст стиха, читайте в материале. Апрель Вот девочки — им хочется любви.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Белла Ахмадулина ? Апрель

Апрель Стихотворение Беллы Ахмадулиной. На этой странице читайти стихи «Апрель» русского поэта Беллы Ахмадулиной, написанные в 1960 году. Белла Ахмадулина. Апрель. Венус-Иринелл: литературный дневник. Апрель. Вот девочки - им хочется любви. Вот мальчики - им хочется в походы. В апреле изменения погоды объединяют всех людей с людьми. наш заглавный герой апрель и его поступки. Стихи Беллы Ахмадулиной. (10 апреля 1937 — 29 ноября 2010) — русская поэтесса, писательница, переводчица, одна из крупнейших рус. Вот мальчики — им хочется в походы. В апреле изменения погоды объединяют всех людей с людьми. О новый месяц, новый государь, так ищешь ты к себе расположенья.

БЕЛЛА АХМАДУЛИНА. `АПРЕЛЬ`

Русские стихи Данинград» Стихи» Стихи Беллы Ахмадулиной.
Стихи великих. Белла Ахмадулина. Апрель Вот мальчики — им хочется в походы. В апреле изменения погоды объединяют всех людей с.
⚡ Апрель — Ахмадулина Белла читать стих В апреле изменения погоды объединяют всех людей с людьми.О новый месяц, новый.
Апрель - Ахмадулина | Стихотворение, краткий анализ, текст Белла Ахмадулина «Апрель».

Роза Мира и новое религиозное сознание

Лишь в благоденствии и лете, при вечном детстве небосвода, клянется ей в Оспедалетти апрель двенадцатого года. Сложила на коленях руки, глядит из кружевного нимба. Андрей Дементьев Апрель "Апрель приходит на землю Днем". Владимир Тардов Апрель "Давно ль горизонт был суров, и угрюм" Сборник стихотворений «Вечерний свет», 1907. Белла (Изабелла) Ахатовна Ахмадулина (тат. Белла Әхәт кызы Әхмәдуллина; 10 апреля 1937, Москва, РСФСР, СССР — 29 ноября 2010, Переделкино, Ленинский район, Московская область. Читать стихотворение автора Беллы Ахмадулиной «Апрель», анализ произведения поэтессы, скачать все текста стихов на сайте бесплатно. КУРСЫ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА И МАСТЕРСТВА ОБЩЕНИЯ,стихи, Анна Ахматова, Апрель.

Белла Ахмадулина - Апрель

Белла Ахмадулина. Апрель | Глагол Апрель Сейчас читают. Ахмадулина Белла.
Апрель ~ стихотворение Беллы Ахмадулиной Белла Ахмадулина «Апрель».
Ахмадулина Белла - Апрель Апрель – первый, по-настоящему теплый месяц весны. На ветках появляются почки.
Стихи Беллы Ахмадулиной в удобном списке Апрель Сейчас читают. Ахмадулина Белла.

Анализ стихотворения

  • Белла Ахмадулина — Апрель
  • Стихотворение "Апрель" Ахмадулина Белла Ахатовна
  • Белла Ахмадулина — Апрель: Стих
  • Андрей Дементьев - Весна в лесу
  • Роза Мира и новое религиозное сознание

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий