Темы для ролки на 3 человек

На самом деле, ролевые игры и темы для них ограничены только вашей фантазией, и вы сами можете придумать возбуждающий сценарий для игры. Если говорить об аксессуарах и костюмах для ролевых игр, то здесь больше классических, клишированных образов. И вот я стою напротив трона и собственными глазами наблюдаю затем как волки вдруг превратились в людей с ушами и хвостами.

Темы для ролки: идеи и советы

Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Поиск ролевиков по объявлению «Идеи для ролки» №65. Начать играть в текстовую ролевую игру. Вступай в группу Ваши Ролки в Одноклассниках. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. ?Сюжеты для ролевых?

идеи для ролки

Надо сказать – что сами люди не вызывают особой симпатии (например представители какой-то странной, но не злой в сути секты), но и «плохими парнями» тоже не выглядят. И вот я стою напротив трона и собственными глазами наблюдаю затем как волки вдруг превратились в людей с ушами и хвостами. Людей, которые увлекаются ролевыми играми, называют ролевиками.

Какие есть идеи (сюжеты) для ролевых игр?

Темы для ролевой игры. А еще моно добавить какую нить работу типа ссыщик или дотектив Типа что б каждый строил свою карьеру!!!!Например днем мы обычные люди и токо ночью мы превращаемся во всяких вурдалаков, демонов и т.д. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика W e l c o M T o W o r l d Приветствую Вас в своем посте! Здесь Вы сможете найти для себя самые разные сюжеты, Сюжеты для ролевых.

Сюжеты для ролок - можно где-то взять готовые?

Сайт заблокирован хостинг-провайдером Источник. Темы для ролки.
Темы для ролевых игр: идеи и советы Темы для ролек в шоу.

👉идеи для ролевых игр👈

Идея для вашей ролки Подсказка для ролевой игры — это подсказка или идея, которую можно использовать для начала ролевой игры.
Сюжеты для ролок Где-нибудь на форуме сделать тему с погодой ролевой.
Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях - идеи для ролок. @rollka_a. 23.3K subscribers. 3 photos. идеи для ролок. на какую тему хотите сюжет?
Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших | Список лучших Теги: квесты,сюжет,ролевые игры.

Темы для ролевых игр: выбор и создание

Темы для ролек в шоу. хочется во всё это погрузиться, но, не знаешь с чего начать? Вот три простых системы, которые можно освоить н. Одним из самых популярных сюжетов для ролки на двоих является история, раскрывающая смену времен года. Людей, которые увлекаются ролевыми играми, называют ролевиками. Ну а ниже представленный перечень идей для ролевых игр, тема которых «13 карт», ждет вашего ознакомления.

Темы для ролевых игр: идеи и советы

Кстати говоря, у меня была идея создать ролевую по "Истории игрушек". Голосуйте - палец вверх. Я сама не имею времени для ее реализации, но очень не хочется терять идею. Если кто заинтересовался Азя, серьезно, ты так это описала, что фиг кто это прочитает вот анкета , это раса о которой будет ролевая.

Кто знает, может она разрастется в нормальную тему. Ролевая лошадиная игра: "Яблоко жизни" Вступление. Чтобы его спасти нужны молодильное яблоко или Яблоко Жизни. Так сказала самая старшая и мудрая кобыла. Она описала молодым, место, где растет чудо-яблоня, и группа лошадей отпраились на поиски. По пути они, естественно, влипают в разные ситуации. Сама игра проходит так: Участники в своих постах могут описывать детали местности, как выглядят, думают, чувствуют они сами.

Вступать в диалоги с другими участниками, но в рамках игры. Никакого флуда, иначе сказка станет не красивой. Описывать свою роль в сражениях, если таковые будут например в лесу на диких лошадей напали люди или хищники. Каждый пишет от имени своего персонажа.

Путешествие в поисках затерянного королевства Персонажи отправляются в опасное путешествие, чтобы найти затерянное королевство, о котором говорят только в легендах. Путешествие включает пещеры, леса, озера и другие опасности, где персонажи сталкиваются со сказочными созданиями. В конце путешествия персонажи должны пройти испытание, чтобы достичь затерянного королевства. Сражение с злым колдуном Персонажи вступают в битву с могущественным злым колдуном, который грозит уничтожить целый мир. Перед сражением персонажи должны собрать важные артефакты и собрать союзников. Сражение с колдуном может быть эпическим и требовать использования магии и тактической стратегии. Выбирайте любой из этих сюжетов или создайте свой собственный мир фэнтези для незабываемых ролевых приключений! Научная фантастика Одна из интересных идей для научно-фантастического сюжета — создание уникальной роли персонажа. Например, игроки могут стать членами команды исследователей, занимающихся расширением человеческого сознания и возможностей с помощью имплантов и улучшений. Здесь игрокам предстоит преодолеть сложности, возникшие в ходе экспериментов, и найти способ справиться с технологиями, вышедшими из-под контроля. Еще одна идея для научно-фантастического сюжета — создание мира, колонизированного людьми, где за роль играют участники одной из колоний.

Классическое приключение Dungeon Crawling. Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно. Не в подземелье, а где-то совсем в другом месте. Он уже принадлежит кому-то по закону. У него есть собственная воля. Не ешьте фиолетовые. Робинзонада на необитаемом острове. Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти. Они должны узнать некоторые факты об окружающей среде, чтобы завершить «Великий ремонт». Начальная школа, мой дорогой Ватсон. Детективная тайна. Повороты : Сторона или кто-то другой несправедливо обвинен. Им предстоит работать вместе с инспектором Жавером. Они должны сдать свои значки на полпути расследования. Кульминация — эпизод в зале суда. Служба сопровождения. Миссия сопровождения. Повороты : Это миссия сопровождения в реальном времени или миссия сопровождения Макгаффина. Пункт назначения был разрушен или захвачен противником. Это политическое отступничество. Это должна быть миссия скрытного сопровождения. Хорошая уборка. Теперь вы командуете какой-то крупной организацией и должны поддерживать ее бесперебойную работу. Повороты : Старое руководство знало, что должно произойти что-то плохое, и хочет, чтобы партия потерпела поражение. Новые подчиненные партии обижаются на них, потому что им нравился старый босс. Помощь уже в пути. Кто-то в опасности, и партия должна их спасти. Повороты : Ситуация с заложниками или Осада. Любой потенциальный спасатель рискует сам нуждаться в спасении. Спасатели не люди. Это нежелательное спасение. Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т. Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь. Скрытая база. Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла. Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез. Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны. Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения. Они приняли вечеринку за кого-то другого. Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе? Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию до убийства из-за плохого общения. Повороты : Кто-то специально подстроил их так, чтобы они провалились, чтобы саботировать переговоры. Смотри, не трогай. Засада или какая-то другая шпионская операция, в которую сторона не имеет права вмешиваться. Повороты : Тот, за кем они шпионят, попадает в беду, заставляя их выбирать между продолжением миссии и их спасением. Группа должна найти пропавшего человека. Повороты : Человек был взят в заложники возможно, чтобы заманить партию в ловушку. Они опасны и сбежали из лаборатории. Они ценны и сбежали из позолоченной клетки. Они написаны специально для того, чтобы вызвать синдром Лимы на вечеринке. Они попали в очередное приключение в роли главного героя или жертвы. Целая группа пропала. На самом деле они не пропали — партию наняли, чтобы выследить их под ложным предлогом. Пропавшие воспоминания. Один или несколько членов группы внезапно становятся героями с амнезией. Повороты : Они проворачивали Гамбит Памяти или каким-либо иным образом намеренно Подавляли Воспоминания. Самая необычная, мамочка. Неопределенность приближается, и партия должна остановить ее. Повороты : Они невольно ответственны за это. Большая проблема имеет совершенно иную природу технологическую, личную, биологическую, химическую, магическую, политическую и т. Мост никто не пачкал. Партия должна держать линию. Повороты : Группа получила неверные сведения. У врага есть веская причина хотеть уничтожить то, что защищает партия. Не в Канзасе.

Большой список сюжетов ролевых игр

Федор - создатель клонов, решил, что ребят нужно строго учить об порядке обязанностей, из за чего отправил их в не столь населенную и глухую деревню. Может клоны в той мрачной и безлюдной деревушке чему нибудь научатся? Вокруг темный и густой лес хранящий тайны и страшные легенды, по словам прошлых и нынешних жителей деревни. В чем суть того переезда?

Он вечно вырывался и не давал взять себя на руки. Он не хотел со мной играть и весь день на пролет просто лежал на краю моей кровати. Я ухаживала за ним примерно месяц а потом он наконец то добровольно согласился выйти со мной на прогулку. Хотя я так и не смогла надеть на него ошейник к но он спокойно шел рядом туда куда хотел.

Так мы гуляли где-то пол часа. И тут я встретила своего знакомого. Я остановилась чтобы поговорить а потом заметила как мой малыш рванул с места. Я побежала за ним. Идя по его следам я наткнулась на дверь где-то глубоко во дворах города. К ней вели его следы. И вот я вошла туда.

Обычная пустая комната. Ещё и воняет чем то, только вот от этого запаха я рухнула в обморок. А очнулась уже где-то в лесу. На мне была странная одежда и помощь с капюшоном. Я стала искать выход из леса дабы вернуться домой, но безуспешно. А после я увидела волков. Просто огромных волчищь.

Мне стало страшно ведь она стали подходить все ближе. А после я услышала как один из них заговорил: — Кто ты такая?! Ты не из наших земель! Как ты сюда попала? Я не успела и опомниться как они уже решили отвести меня к вожаку. И вот я стою напротив трона и собственными глазами наблюдаю за тем как волки вдруг превратились в людей с ушами и хвостами. И тут я увидела волка что отдаленно напомнил мне моего щенка.

Он тоже стал человеком но первой его фразой было: — Придурки, она не из нашего мира. Здесь не место простым людям. Ради всего святого найдите способ вернуть ее обратно! Он смотрел на меня тем же высокомерным взглядом. Я должна узнать кто он такой! Может мы всё-таки подружимся? Он чертовски красивый и его глаза просто нечто.

Вы- бывшая наследница, бывшего королевства. Ещё несколько дней месяцев назад, вы жили обычной королевской жизнью, но потом соседнее королевство объявило вам войну, и в итоге ваши родители погибли, и вы потеряли трон, когда они захватили королевство, они понесли вас в темницу, где вы провели там неделю. Потом к счастью вас выпустили, и сразу отправили к королю, от местных вы узнали что вас хотят насильно выдать замуж, так оно и случилось, вы не капли не были рады, и даже первое время хотели его убить, но не могли так как вас бы сразу казнили, сейчас вы живём в одной комнате, и скоро у вас будет свадьба, только вы одного не можете понять почему из всех девушек, он выбрал вас, и откуда развязалась война?

Времена войн. Если вам интересны исторические события, связанные с войнами и конфликтами, то выберите сеттинг, посвященный этим эпохам. Станьте воином, полководцем или шпионом и примите участие в важнейших сражениях и операциях. Футуристический мир. Для тех, кто предпочитает научно-фантастические темы, есть возможность роллить в сеттингах, воссоздающих будущее.

Отправьтесь в космос, станьте героем галактических приключений или исследуйте технологические новшества. Выбрав роль в историческом сеттинге, вы получите возможность погрузиться в другую эпоху и насладиться приключениями, которых не найти в нашей рутинной повседневности. Развивайте своего персонажа, взаимодействуйте с другими игроками и создавайте уникальную историю вместе. Темы на основе современных фильмов Современное кино предлагает множество интересных идей, которые могут быть успешно адаптированы для шоу. Вдохновившись популярными фильмами, можно создать захватывающие номера и наполнить шоу эмоциями и драйвом. Вот несколько тем, основанных на современных фильмах, которые могут стать отличным материалом для роликовой программы: 1. Звездные войны Кульминация популярной саги о противостоянии добра и зла может стать идеальным фоном для шоу.

Собственно, рассчитывать ему не на что, кроме как на силу и упорство своего характера. Героиня должна, по его мнению, преклониться перед ним и согласиться на брак, уступив ему правление ее миром.

Питомца он похитил, а что с ним делать…? Как извлечь из этого выгоду?

Собираю людей в ролку, список ролей:

Фильмы с удивительными мирами и приключениями помогают нам увидеть мир совсем иначе и отвлечься от повседневности. Они не только позволяют нам мечтать и воображать, но и помогают нам задуматься о нашем месте во Вселенной и о том, что может быть за пределами нашей реальности. Необычные темы Если вы ищете необычные и оригинальные идеи для ролевых игр, мы предлагаем вам несколько интересных тем, которые могут оживить любую встречу. Временная петля: герои оказываются запертыми во временной петле, где им приходится проживать один и тот же день снова и снова, пока они не найдут способ выбраться. Рабыня или раб: игроки играют роль раба или рабыни в фантастическом мире, где им предстоит сражаться за свою свободу и достоинство. Проклятие: игроки оказываются проклятыми и обречены на постоянную борьбу с силами зла, чтобы развеять проклятие и вернуть свою нормальную жизнь. Параллельные миры: герои попадают в мир, который существует параллельно с нашим, и им приходится исследовать его и бороться с опасностями, чтобы вернуться домой.

Например, игроки могут быть вовлечены в эпическую битву богов или стать частью древней пророчества. В такой игре участникам придется исследовать различные культуры и рассматривать вопросы добра и зла, судьбы и свободы. Примерные идеи для сюжетов и задач: 1. Поиск затерянного города с неизведанными сокровищами.

Битва с древним драконом, чтобы спасти поселение. Путешествие в прошлое или будущее для изменения судьбы. Разгадывание тайны магического артефакта и его воздействия. Объединение разных рас на одной великой миссии. Сражение за владение волшебным источником энергии. Фэнтези мир предлагает множество возможностей для создания увлекательных ролевых игр. Важно помнить, что в таких играх игроки часто вовлекаются не только в фантастические приключения, но и в развитие своих персонажей, их взаимоотношений и личных историй. Поэтому не ограничивайте свою фантазию и смело погружайтесь в новые миры и возможности, которые предлагает фэнтези ролевая игра! Постапокалиптическая эра: выживание и борьба за ресурсы Одним из ключевых аспектов игры в постапокалипсис является нехватка ресурсов. Еда, вода, оружие, лекарства — все это становится драгоценным и редким.

Игрокам предстоит искать и добывать необходимые ресурсы, сражаться с другими выжившими и различными опасностями, чтобы выжить и сохранить свою команду. В постапокалиптической игре роли могут быть различными: от бесстрашного воина, борющегося за выживание, до хитрого торговца, который выживает за счет обмена ресурсами. Каждая роль имеет свои особенности и навыки, которые могут повлиять на успех выживания. Кроме борьбы за ресурсы, игровой мир постапокалипсиса может быть наполнен опасностями: зомби-апокалипсисом, ядерной войной или эпидемиями. Эти элементы создают напряжение и добавляют новые вызовы для игроков. Оригинальные идеи для постапокалиптических ролевых игр могут включать, например, создание своей базы или поселения, ведение переговоров с другими выжившими, исследование загадочных мест или даже создание нового общества и правил. Важно, чтобы каждая игра оставшихся в живых была уникальной и вызывающей интерес для участников.

Подберите тему, которая будет интересна всем участникам и позволит им погрузиться в альтернативную реальность на несколько часов. И помните, в ролевой игре можно быть кем угодно и делать то, о чем мечтаете! Исторические сеттинги Ролевые игры в историческом сеттинге позволяют погрузиться в эпоху прошлого, воссоздавая атмосферу и события того времени.

Исторические сеттинги могут быть основаны на различных периодах и происходить в разных частях мира. В ролевых играх с историческим сеттингом игроки могут стать частью великих исторических событий, испытать себя в ролях знаменитых исторических личностей, исследовать миры прошлого и решать сложные задачи. В таких играх можно использовать множество исторических фактов, артефактов и мифов, чтобы создать интересные и захватывающие сюжеты. Примеры исторических сеттингов в ролевых играх: Осада Ленинграда — игра, посвященная блокаде Ленинграда во время Второй мировой войны. Игроки могут участвовать во всемирно известных событиях и испытать на себе все тяготы блокады. Мускетеры — игра, основанная на романе Александра Дюма «Три мушкетера». Игроки могут вжиться в роли мушкетеров и вместе с ними сражаться за честь и правду во времена Французского короля. Самураи — игра, переносит игроков в средневековую Японию.

Может клоны в той мрачной и безлюдной деревушке чему нибудь научатся? Вокруг темный и густой лес хранящий тайны и страшные легенды, по словам прошлых и нынешних жителей деревни. В чем суть того переезда? Какие тайны и загадки скрывает лес, деревня?

Сюжет для ролки на компанию школа

Арсенал оружия часто ограничен, а шансы на выживание минимальны. Поэтому игрокам нужно принимать решения, которые могут повлиять на исход их истории. В играх по теме постапокалипсиса также актуальны социальная составляющая и межличностные отношения. Участники могут создавать новые сообщества или вступать в уже существующие группы, чтобы совместно выживать и сопротивляться угрозам. Принимая во внимание различные обстоятельства и отношения с другими персонажами, игроки должны находить компромиссы, создавать союзы и договоренности.

Ролевые игры на тему постапокалипсиса включают в себя множество возможностей для творчества и приключений. Игроки могут представиться в роли сильных бойцов, хитрых выживших или умелых стратегов. Они могут исследовать опустошенные здания, сражаться с врагами или добывать ресурсы для переживания. Важно, чтобы участники были готовы к экстремальным условиям и неопределенности, ведь только так можно в полной мере ощутить всю атмосферу постапокалипсиса.

Сверхъестественные сюжеты и ужасы Сверхъестественные сюжеты и ужасы являются одной из самых популярных и захватывающих тем для ролевых игр. Они предлагают игрокам уникальную возможность погрузиться в мир мистики, паранормальных явлений и потустороннего. Такие ролевые игры часто основаны на известных фильмах, книгах и сериалах, таких как «Стренджерынги», «Охотники на ведьм», «Архив Х», «Сумеречная зона» и многие другие. Игроки могут сами стать частью этих историй, вживаясь в роли сверхъестественных существ или обычных людей, пытающихся разгадать тайны.

Основная цель таких игр — создать атмосферу ужаса и напряжения, вызывать у игроков страх и тревогу. Для этого ролевые мастера используют различные приемы и механики, такие как системы испытаний, моменты неожиданности и неизвестности, а также описания жутких и запредельных ситуаций. В ролевых играх на тему сверхъестественных сюжетов игрокам часто предстоит исследовать темные лабиринты, встречаться с призраками и монстрами, искать артефакты и разгадывать головоломки. Прохождение таких игр зачастую требует от игроков смекалки, умения работать в команде и быстрого принятия решений.

Ролевые игры на тему сверхъестественных сюжетов и ужасов позволяют погрузиться в мир таинственности и загадок. Они позволяют игрокам испытать страх и адреналин, а также провести время в компании единомышленников. Если вы увлекаетесь мистикой и ужастиками, то эта тема станет отличным выбором для ваших ролевых игр. Предлагаем вам попробовать себя в роли исследователя сверхъестественного и окунуться в захватывающие приключения, полные опасности и загадок.

Вопрос-ответ Какие популярные темы для ролевых игр в настоящее время?

У Желязны много хороших книг, но особо стоит отметить серию "Девять принцев Амбера" - произведения на примере которых стоит поучиться, как в своем сюжете закручивать интриги и делать неожиданные сюжетные повороты. Еще одна сильная сторона произведений Желязны - литературный стиль. Не последнее место должна занимать фантастика братьев Стругацких "Трудно быть богом", "Страна багровых туч", "Стажеры", "Полдень 22 век", "Понедельник начинается в субботу" и многие другие. Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства. В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства. Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж. Ролинг из серии "Гарри Поттер" очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей.

Я не являюсь литератором, но как сюжетник со стажем и человек достаточно начитанный по части фантастики и фэнтези, хочу дать несколько советов. Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ. Многоуровневые сюжеты. Чтобы с сюжетом было удобно работать не только автору, но и другим разработчикам, рекомендую делать несколько вариантов уровней сюжета, делая это в несколько этапов. Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры. Лучше всего на время забыть про игру. Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира. Если действие происходит в каком-то новом мире - продумываете детали этого мира: какие народы в нем живут, какова их история, как они относятся друг к другу, какие у них проблемы и т.

Все эти сведения может быть даже не будут известны тем, кто будет играть в ваш РПГ, но они очень важны, чтобы создать целостную картину игрового мира, сделать этот мир гармоничным и непротиворечивым. Если же вы используете в своей РПГ чужой мир, то придется проделать работу по изучению этого мира, чтобы в конце концов добыть ту же самую информацию. Следующий шаг - выбрать главных героев и основные сюжетные линии. Здесь все зависит только от вашей фантазии и от рамок выбранного вами игрового мира. Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих.

Некоторые темы могут требовать больше времени и усилий для создания костюмов, декораций и других элементов. Убедитесь, что ваша команда готова и способна реализовать выбранную тему. Определите цели и задачи игры. Предварительно определите цели и задачи, которые вы хотите достичь с помощью ролевой игры. Выберите темы, которые будут наилучшим образом соответствовать вашим целям и интересам участников. Будьте креативными. Ролевая игра — это возможность погрузиться в мир фантазии и воплотить в жизнь самые невероятные идеи. Не бойтесь быть креативными и экспериментировать с необычными идеями для выбора темы вашей игры. Это позволит создать по-настоящему уникальный и незабываемый опыт для всех участников. Особенности оформления темы для ролки Важным элементом оформления темы является выбор цветовой гаммы. Цвета должны соответствовать сюжету и создавать соответствующую атмосферу. Например, для ролек с фантастической темой подойдут яркие и насыщенные цвета, а для исторических ролек лучше использовать приглушенные и пастельные оттенки. Важным элементом оформления темы является использование иллюстраций или картинок, которые помогут передать атмосферу роли. Можно использовать фотографии или изображения из сказок и фильмов, чтобы игроки могли лучше представить себе мир, в котором происходит игра. Также необходимо учесть, что тема для ролки должна быть понятной и легко воспринимаемой. Не стоит использовать слишком сложные или запутанные элементы дизайна, которые могут вызвать путаницу у игроков. Четкий и удобный дизайн поможет игрокам быстро понять сюжет и правила игры.

Они могут стать космическими исследователями, пробывать технологии будущего или сражаться с инопланетными расами. Ролевые игры научной фантастики предлагают игрокам экспериментировать с технологиями и исследовать неизведанные горизонты. Ролевые игры: топ-10 тем Ролевые игры предлагают уникальную возможность погрузиться в фантастический мир и стать героем невероятных приключений. Разнообразие тем для ролевых игр огромно, и каждый геймер может найти что-то по своему вкусу. В данном списке рассмотрим 10 самых популярных тем для ролевых игр, которые покорили сердца многих игроков.

На какие темы можно роллить?

Игроки могут играть роль ученых, исследователей и изобретателей, которые ищут новые технологии и борются за свои идеи. Мир тайн и загадок Мир тайн и загадок — это мир, полный тайн и неожиданных поворотов. Игроки могут играть роль детективов или журналистов, которые исследуют загадочные происшествия и ищут их решение. Мир войны Мир войны — это мир, где игроки могут играть роль солдат и бороться за свои страны и идеалы. Игроки могут принимать участие в различных войнах, от исторических до вымышленных. Мир космоса Мир космоса — это мир, где игроки могут отправиться в космический полет на различные планеты и исследовать неизведанные уголки Вселенной.

Игроки могут играть роль космонавтов или инопланетян. Мир фантастики Мир фантастики — это мир, где является возможным все.

И вскоре пришло и ее время. Источник Идеи для ролевых Здравствуй, блуждающий незнакомец. Заходи и присаживайся. Мы примем тебя, будь ты ролевик или случайный прохожий. Быть может, тебя затянет в разнообразный мир ролевых историй? Я — обычный человек, чью темную голову иногда посещают идеи для ролевых, которые не выходит воплотить в жизнь самостоятельно. И тогда я делюсь задумками с вами. Над группой не трудится огромная команда, за ней стоит лишь один творец, а поэтому тут так тихо.

Если тебе хочется погрузиться в мир быстрых зарисовок, которые становятся огромными историями только попав в руки амбициозных ролевиков — тогда милости прошу к нашему шалашу. Идеи для ролевых запись закреплена Идеи для ролевых запись закреплена Грош цена жизни обычного жителя Даркирии. Кузнец, пекарь, лекарь, банкир, безработный — будь ты хоть кем, на тебя всегда найдётся рыбка покрупнее. И рыбка эта — Министерство. Министерству скучно жить просто так. Им нравится тешить свое самолюбие, доказывать бесконечную власть. Одна подпись — и любой обычный житель будет казнён, сослан, убит. Любой крестьянский житель в один из дней может получить на почте тонкий алый конверт с тревожно-желтой печатью. А в конверте этом — приказ об участии в Судном месяце. И тут уж одно из двух: либо сбежать и быть гарантированно убитым, либо попытать удачу и стать шутом для Министерства.

Если на отборочном туре ты сумеешь пройти в игру и приглянуться Министрам своим стилем выживания, могу порадовать: добро пожаловать в отряд Охотников! Если нет — увы, тебе суждено стать пушечным мясом — Мирным. Зайцем для волка, способным только убегать, покуда месяц не закончится. Но не спеши радоваться, мой отважный друг, если ты вдруг оказался среди Охотников. Игроков аж тридцать, из которых двадцать пять Мирных и пять — Охотников. А победить могут лишь трое. Оставшиеся в живых спустя тридцать дней Судного месяца. Вашему вниманию представляются тридцать участников, из которых пять — Охотники. Им предстоит развлекать всех нас эти тридцать дней. Победители, как и в прошлые года, будут великодушно одарены спокойной старостью и защитой Министерства.

Нас ждет отличное зрелище! Именем меня, Великой Лайтелии Райтской, объявляю Судный месяц открытым! Идеи для ролевых запись закреплена Жизнь охранника заповедного леса — самое прекрасное, что можно пожелать. Свежий воздух, полная свобода и отсутствие надоедливых исследователей. Я по истине счастливица. О сумеречном лесе Калла неизвестно обычным людям, как и о животных, населяющих это место. Единороги, саламандры, гиппогрифы, фестралы — кого только нет. Ну и я — солнечная эльфийка, что уже в пятом поколении следит за Каллой. Конечно, эльфов здесь много, но именно мой род издревле считается охраняющим. В один из дней, когда я прогуливалась по лесу, осматриваясь, я вдруг заметила кого-то среди деревьев.

Спрятавшись за широким дубом, я посмотрела внимательнее: прямо посреди поляны стоял отряд людей с винтовками. Рядом взвыл раненный единорог. Я выстрела из лука в высокого мужчину-командира, попала ему в руку. Этой заминки хватило, чтобы единорог успел телепортироваться прочь. Не на тех нарвались, человечишки. Эльфы покажут, что лезть в Каллу было ошибкой. Это война. Идеи для ролевых Идеи для ролевых запись закреплена Идеи для ролевых запись закреплена Я — наёмный киллер. О, поверьте, это самая гуманная профессия в моём мире. Конечно, я бы мог работать слесарем или продавцом, но больше, чем на хлеб и воду, а также плюса к карме, на них не получить.

Наёмники считаются элитой преступного мира.

Цель является ценной и сбежала из места, предназначенного для ее комфортного, безопасного и удобного содержания. У цели есть причина ухода, которая вызовет симпатию у персонажей.

Цель оказывается главным героем или жертвой в другом приключении, через которое затем должны пройти герои. Пропадает не один человек, а целая экспедиция или группа туристов. Цель не исчезает и не убегает — герои были наняты, чтобы выследить этого человека, возможно, под ложным предлогом.

Удвойте ставку, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях два отдельных или тематически связанных сюжета сплетаются воедино. Самый простой способ сделать это — сделать одно из действий реальным, а другое личным.

Таким образом, только одна история будет иметь требования к местоположению, а в другую можно будет играть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он может предстать перед народом и положить конец войне — простой и осязаемый пример «Службы сопровождения». Но попутно герои понимают, что бедняга полон суицидальных мыслей, ведь государственные дела разрушили его личную жизнь, и теперь они должны предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взять на себя бремя ответственность — личный и метафорический пример на тему «Маленькая профилактика».

Герои должны найти причину амнезии и решить все проблемы, с которыми они столкнутся в процессе. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герой с амнезией добровольно подавил или стер свои воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою собственную работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит что-то одновременно неправильное и необъяснимое — в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле выпал снег, вдруг оказалось, что самолет «Вояджер» беспокоит кого-то другого, полчища инопланетян съел весь сыр — и это вызывает у народа большое беспокойство. Герои должны отследить источник явления и остановить бесчинство.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Персонажи как-то невольно несут ответственность за все происходящее. То, что вначале кажется одной проблемой — технологической, личной, биологической, химической, магической, политической и т д. Они должны планировать оборонительную стратегию, расставлять патрули, расставлять ловушки и так далее, а затем расправляться с врагом, когда он появится.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Интеллект героев искажен, но действовать на основе новых данных может быть опаснее — но бездействие тоже может быть опасным, и герои должны сделать выбор или пойти на компромисс. Герои узнают, что враг хочет разрушить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им предстоит выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои были помещены сюда специально, чтобы помочь нуждающемуся — Герои оказались здесь случайно, как побочный эффект чего-то странного и неизвестного. Некоторые из противников героев двинулись вместе с ними — или по отдельности — и теперь они должны собраться на новом поле боя, а также объяснить, кто здесь хорошие парни тем, кто не при делах. Они должны навести справки об этом происшествии, а затем предотвратить его.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Первая подсказка была ложной зацепкой, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Приближаются два нехороших дела одновременно, и нет видимого способа справиться с обоими — что выбрать? Прежде чем герои даже задумаются об источнике своих проблем, им предстоит разобраться с кучей проблем, которые уже вылезли наружу: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которые думают, что машины горожане, гамбургеры из Макдака выглядят как еда, и так далее Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои не смогут просто замести под ковер выпущенные наружу проблемы — для завершения приключения они должны собрать весь этот мусор и запихнуть его туда, откуда он взялся.

Герои брошены прямо в источник несчастья и должны решить проблемы по ту сторону его, прежде чем вернуться к нему. Чтобы залатать дыру, нужна секретная книга, код или другой редкий предмет; может быть, даже того, кто его открыл, будет достаточно. У этого сюжета есть близкая родственница, типичная история «кто-то вернулся в прошлое и испортил нашу реальность».

Герои должны найти эту вещь. Часто это какой-то старый хлам. Таинственный рис.

Отличная ерунда. Герои должны узнать о ней больше, чтобы выследить ее, а затем забрать оттуда… ну, откуда она. Типичные мотивы и повороты сюжета: Когда товар найден, он оказывается бракованным.

Один из самых раздражающих и несмешных поворотов сюжета в мире. Кто-то уже владеет предметом или недавно украл его, возможно, по законным требованиям или причинам. Целью задания является информация, идея или содержание, а не конкретный предмет.

Герои должны работать под прикрытием или иным образом внедриться в группу или общество и получить предмет скрытно или скрытно. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что бы ни разрушило это место — злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса — по-прежнему представляет угрозу.

Герои должны спасти мир. Жители этого места разрушили его сами. Руины — это город-призрак, на который герои натыкаются во время своего путешествия, хотя на картах видно, что городок цветет и пахнет.

Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонализированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местность вообще не таит никаких опасностей, и все угрозы на самом деле являются попытками каким-то образом связаться с группой. Запутать себя.

Ваши игроки все равно это сделают, поэтому потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из большого списка и сделайте из них приключение. Что бы ни появилось, первое задание будет началом, а второе содержанием приключения.

Дважды повторялась одна и та же задача? Возьми это! Два слоя истории могут иметь схожую структуру, но очень разные детали или происхождение.

Они должны иметь дело с окружающей средой существа, его способностью избегать столкновений и, вероятно, его боевыми навыками. Типичные мотивы и повороты сюжета: Существо невосприимчиво к оружию и снаряжению героев. Некоторые люди активно защищают существо.

Логово существа может привести героев в новое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и повороты сюжета: Другие участники не так честны, и герои должны преодолевать свои попытки победить с помощью обмана.

Герои вступают в соревнование по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, следовать за кем-то или просто добраться до места, где происходит событие. Герои не хотят побеждать, они просто хотят, чтобы злодей не побеждал.

Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня. Могущественная фигня. Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Когда предмет находят, он оказывается дефектным. Один из самых раздражающих и неприкольных сюжетных поворотов на свете.

Кто-то уже владеет предметом или недавно его похитил, возможно, имея законные притязания или причины. Цель квеста —это какая-то информация, идея или субстанция, а не конкретный предмет. Герои должны действовать под прикрытием или иным образом внедриться в некую группу или сообщество, добывая предмет хитростью или украдкой. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что бы ни разрушило это место —злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса —оно всё ещё несёт угрозу. Герои должны спасти мир. Обитатели места разрушили его сами. Руины —это город-призрак, на который герои натыкаются во время путешествия, хотя если судить по картам, город цветёт и пахнет.

Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местность вообще не таит никаких опасностей, а все угрозы —это на самом деле попытки вступить с партией в контакт теми или иными средствами. Сбейте себя с толку. Ваши игроки по-любому это сделают, так что потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из Большого Списка и сделайте из них приключение. Неважно, что выпадет —первый тезис будет завязкой, а второй —содержанием приключения. Один и тот же тезис выпал дважды? У двух сюжетных слоёв может быть похожая структура, но сильно различающиеся детали или истоки.

Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Тварь невосприимчива к оружию и снаряжению героев. Какие-то люди активно оберегают тварь. Логово твари может завести героев в другое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Другие участники не так честны, и герои должны пересилить их попытки выиграть обманом. Герои участвуют в соревновании по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, проследить за кем-то или просто попасть в то место, где проходит событие. Героям не нужна победа, они лишь хотят, чтобы не победил злодей.

Соревнование представляет собой тщательно продуманное испытание способностей героев, например, перед вступлением в некую организацию. Погибнуть в соревновании оказывается проще, чем предполагалось. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охрана расслабила булки. Герои —не простые заключённые, их наняли протестировать тюрьму. Герои работают под прикрытием, следя за заключённым, но их по ошибке принимают за настоящих осуждённых и удерживают в камере. У героев есть ограниченный запас времени, чтобы сбежать и добраться до начала другого квеста за пределами тюрьмы. Пока цивилы хлопают ушами, герои должны действовать.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Угонщики оказываются правительственными агентами на каком-то мудрёном задании, и герои вынуждены выбирать сторону. Есть какая-то дополнительная угроза, которую угонщики не осознают. Любую попытку убеждения они расценивают как уловку. Цивилы никак не помогают, а то и открыто враждебны к героям, поскольку думают, что те только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и прикрыть лавочку. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Причинять вред возмутителям спокойствия нельзя. Герои должны принять их в целости и сохранности. Плохиши подготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют.

Возмутитель спокойствия —некий монстр или опасное животное илиразумное существо, которое все считают монстром или животным. Возмутитель спокойствия —уважаемый общественный деятель, высшее должностное лицо или кто-то другой, кто злоупотребляет властью, и герои могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить в то, что негодяй —на самом деле негодяй. Баланс сил таков, что проблема консервируется, и героям нужно выбрать сторону, чтобы склонить чашу весов и всё наладить. Само собой, работа не ограничится наблюдением и зарисовками местной фауны: что-то там есть. Что-то удивительное и грозное. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Либо местность опасна сама по себе —и тогда героям одновременно предстоит играть в National Geographic и стараться выбраться, сохранив конечности, рассудок и банковский счёт —либо местность диковинна и представляет большую ценность, но что-то другое чрезвычайно заинтересовано в том, чтобы об этом никто не узнал. Прочие потенциальные конфликты предполагают повреждение транспорта или средств связи героев —в этом случае сценарий переходит в «Фиолетовые не ешьте». Каких невинных спасать?

Какие ценности и идеалы отстаивать? Герои либо сопровождают других персонажейв ходе такого сценария, часто будучи призванными защитить сценарий извне, что ли, либо занимаются своими делами, когда появляются другие занятые в сюжете, и героям приходится выбирать сторону или просто обороняться. Например: если разыгрывается «В грозу ив конуре уютно», герои могут уже наслаждаться укрытием, или даже быть его коренными обитателями, когда прибывает группа незнакомцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий