Замена эбу январь 5.1 на бош

Стоит нестоит решать тебе, Январь перепрограммировать быстрее и проще (не надо разбирать ЭБУ). проблема авто не заводится. Ставлю обратно Бош- запускается сразу. В итоге контроллер Bosch MP7.0 приказал долго жить. В замен решили поставить Январь 5.1. Сделали перекроссировку на разъеме согласно схемы. В итоге запуск только с выжатым акселератором.

Таблица взаимозаменяемости электронных блоков управления

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера. Эбу, мозги, электронный блок управления двигателем для автомобилей Ваз 2110-2112, 2113-2115 8кл или 16кл двигатели. В наличии Бош (Bosh) и Янаврь 5.1. день добрый, подскажите можно ли заменить этот ЭБУ BOSCH 7.9.7, 2104-1411020-10, B126ER02 (ВАЗ-21053 2007 V 1,45) на, допустим, Январь 5.1 с. аппаратные близнецы, и в случае, если нужно заменить Микас 7.6, то сделать это достаточно легко. Эбу, мозги, электронный блок управления двигателем для автомобилей Ваз 2110-2112, 2113-2115 8кл или 16кл двигатели. В наличии Бош (Bosh) и Янаврь 5.1.

Какой Эбу Лучше Bosch Или Январь

для повседневности можно остатся на боше. но если вдруг будут какие-нибудь требования относительно ХХ, вентилятора, замены прошивки, замены форсунок на нештатные и т.д. вот тогда будут проблемы. свернуть ветку. Замена ЭБУ Bosh MP 7.0 на Январь 5.1. Электронный блок управления Bosh MP 7.0, в настоящее время, не до конца изучен чип-тюнерами. проблема авто не заводится. Ставлю обратно Бош- запускается сразу. BOSCH M7.9.7 Январь-7.2 в любых вариациях – Замена: ЭБУ, проводки, замена индивидуальных катушек зажигания на модуль зажигания 2112, замена клапанной крышки (16v). Стоит на 16кл 12шке бош 154,купил январь 5.1 41 как заменить(проводка и тп) кто делал,кто поможет?

Если требуется замена ЭБУ

день добрый, подскажите можно ли заменить этот ЭБУ BOSCH 7.9.7, 2104-1411020-10, B126ER02 (ВАЗ-21053 2007 V 1,45) на, допустим, Январь 5.1 с. взаимозаменяемость форсунок для ВАЗ имеется такая информация по форсункам: форсунки BOSCH 0 280 158 996 применяются с ЭБУ Январь 5.1, MP. плохо подхватывает обороты, газнул - тогда норм, да и проводка потрескалась, менял.

Изменение января 5.1 на Бош: пошаговая инструкция.

Январь vs EFFI 6 (S) - Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп - Daewoo Nexia Club Если вы решили заменить январь 5.1 на бош, следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы убедиться, что процесс проходит гладко и без проблем. Сначала убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы для замены.
Видео - Технологичная помощь А в данном авто мною меняется Январь на Bosch по озвученной выше причине. Хозяева ВАЗа не против, на конечную стоимость разбитого автомобиля это не повлияет. А я приобрету Я5.1 взамен Bosch 1.5.4.

ЭБУ ваз 2112 16 клапанов — замена, диагностика и ремонт

Взаимозаменяемость эбу ваз таблица - КлубАвтолюбителей Контроллеры для а/м ВАЗ. Обозначение блоков управления и контроллеров ООО «НПП ЭЛКАР». Обозначение блоков управления и контроллеров других изготовителей. Контроллеры ЯНВАРЬ–5. 261.3763 000-01 (2112-1411020-41).
Взаимозаменяемость форсунок для ВАЗ проблема авто не заводится. Ставлю обратно Бош- запускается сразу.

Замена эбу бош на январь

для повседневности можно остатся на боше. но если вдруг будут какие-нибудь требования относительно ХХ, вентилятора, замены прошивки, замены форсунок на нештатные и т.д. вот тогда будут проблемы. свернуть ветку. BOSCH M7.9.7 Январь-7.2 в любых вариациях – Замена: ЭБУ, проводки, замена индивидуальных катушек зажигания на модуль зажигания 2112, замена клапанной крышки (16v). Система управления Январь-5.1 может быть установлена на любой автомобиль при условии что его двигатель имеет 4 цилиндра и работает по 4-х тактному циклу.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. Внутри группы Bosch M1. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch — 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. ЭБУ VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г.

НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" — только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно — параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но! Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото … Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК, будет работать на проводке комплектации евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов … автор проверял последний пример очень давно, с тех пор могут и не запаивать детали по каналу ДК … Довольно популярна сейчас тема замены блоков MP7. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки.

Он имеет одновременный впрыск и управляет форсунками через ключ нагревателя Датчика Кислорода! Вот, а если Январь 5. Здесь есть полезная инфа: chiptuner. Я себе поставил, то что было под рукой Январь 5. Этот блок управляет двигателем 2112 по евро 2 с прошивкой J5V05N35. Вот как то так. Он имеет одновременный впрыск и управляет форсунками через канал нагревателя ДК, точно так же, как и в Bosch M1.

Да датчика кислорода в комплектации нет и в блоках отсутствуют микросхемы, например в январе нету TLE5216 свежее MC33385 , зато есть транзистор, который управляет в -41 блоке нагревателем лямбды, а -71 блоке он управляет всеми четырьмя форсунками! На Боше нормально машину не отстроить,недоступно множество параметров для редактирования. Но Январь намного интереснее. Сток бош ест меньше чем сток январь но он так и не едет. Далее разница в между бошем и январем это разные пины управления карлосоном и январь не поддерживает двухскоростной режим карлосона. На многих прошивка января есть глюк приводящий к залипанию реле карлосона это кратковременное включение реле карлосона при включении зажигания. Если менять на январь то на Я 73 Добавлено через 51 секунду А вот интересно, с Января7.

Шьется также как и я7.

В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5.

Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз ДФ , у них могут быть различные требования к полярности данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии «J» или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики.

Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. Внутри группы Bosch M1. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона.

Нива Шевроле замена эбу Bosch 7. Динамичная прошивка евро-0 без ДК и адсорбера. See more Нива 2010 год. Особенности и прошивка этого особенного семейства мозгов ВАЗ.

See more Замена контроллера Bosch MP 7.

ecusystems.ru

Замена микас на январь - Автомобильный портал AutoMotoGid Встал острый вопрос, автомобиль ВАЗ 21093 контроллер впрыска бош М1.5.4 2111-1411020-60 надо менять. Какои январь подоидет без переделок проводки?
ЭБУ ВАЗ 2110 – распиновка и способы самостоятельного ремонта = BOSCH M1.5.4-1411020– Замена ЭБУ, переделка проводки под форсунки, замена датчика детонации с резонансного на широкополосный! Январь-4 в любых вариациях или GM – Замена ЭБУ, проводки, датчика детонации, расходомера, датчика скорости.

Взаимозаменяемость эбу ваз таблица

Скажите, Бош на Январь меняется только заменой мозга? Или еще что-то нужно поменять. У меня похоже Бош сдох. Все работает, а машина не заводится. Вот готовлюсь к худшему. Пропустил весь жгут проводов в штатное отверстие прямо за рулевой рейкой и поставил уплотнительное кольцо от Audi Audi 80 установка Январь 5.1 Проблемы с Бошевским компьютером. Предлагают заменить его на Январь5 без датчика кислорода. Пропустил весь жгут проводов в штатное отверстие прямо за рулевой рейкой и поставил уплотнительное кольцо от Audi Audi 80 установка Январь 5.1 Первым шагом перед заменой январь 5.1 на бош – это детальное ознакомление с инструкцией по замене, предоставленной производителем. Дополнение к отзыву о ЗАЗ Шанс 2014: Замена ЭБУ на BOSCH M7.9.7 (Январь 7.2), В общем мне надоел микас, который не смотря ни на что продолжал выносить моск, Тюнинг, запчасти и аксессуары, бензин, расход 6.0, Омская область.

Замена ЭБУ GM на Январь или Bosch

В общем я сделал вид что не горит, с трудом выждал паузу и подъехал через пару часов - 1600 рублей за новый Январь 5. Вин этот, после регулировки на заводе изготовителе, обычно сажается на краску, либо закрывается пломбой заглушкой. Стронуть этот винт часто не представляется возможным.

Номинал — 10 кОм. Чип — резисторы в двух вариантах типоразмера 0805. Опосля сделанных конфигураций контроллер разрешено программировать. Ежели в данном недостает надобности, разрешено пользоваться способами, описанными тут. Для реализации способности программирования данных блоков нужно перепаять чип-резистер, как замечено на рисунке. Элементарно отпаять с места, в каком месте он стоит и назначить туда, в каком месте его недостает.

Опосля указанного конфигурации блок разрешено программировать с поддержкою загрузчика Combiloader с версии с 2. Опосля программирования резистер лучше возвращать на местечко. Чип-резистер номиналом 6,81 К. Принципиально придерживаться данного номинала, будто бы никак не заполучить непостоянность входа в режим программирования, к примеру, при 5 К контроллер никак не выходит на связь. Контроллеры впрыска рода МИКАС-7 нужно доработать для способности программирования двухрежимных прошивок размером 128К. При программировании недоработанных блоков станет возникать опечатка программирования в области 50.. Для программирования таковых контроллеров нужно изготовить некие аппаратные конфигурации: Выпаять чип-резистер, означенный красноватым расцветкой. Объединить меж собой 2 переходных отверстия, помеченные голубой расцветкой.

Наверное разрешено изготовить или проводником с обратной стороны платы наиболее эстетично , или перемычкой конкретно на микросхеме ПЗУ замечена желтоватым расцветкой Опосля сделанных конфигураций в контроллер разрешено программировать как обыденные, этак и сдвоенные прошивки. Бывают ситуации, что блок никак не читается и никак не пишется наверное характерно блокам Микас-7 для карбюраторных версий ГАЗелей програмкой Combiloader, желая с диагностикой заморочек недостает. Для уничтожения предоставленной индивидуальности, нужно в блоке управления выпаять перемычку, отмеченную красноватым кружком, или разрезать дорожку в месте, указаным крестиком. При записи в "переднеприводной" блок прошивок от "полноприводных" возникает перманентная ошибка 113. Для нормальной работы блок можно доработать: Блок дорабытывается по приведенной фотографии: устанавливаются 2 недостающих резистора и 1 конденсатор и 1 чип резистор меняется на конденсатор. В результате переделки в блоке с "родной" прошивкой E65 будет теперь без проблем работать прошивка L29. В некоторых блоках Bosch M1. При отсутствии этих элементов переключение двухрежимных прошивок работать, естественно, не будет.

Требуется небольшая аппаратная доработка блока. Необходимо проверить наличие элементов резервного входа 52 на плате ЭБУ выделены на верхнем фото красным цветом и, при необходимости, установить их.

Это позволит восстановить информацию в случае возникновения проблем в процессе обновления. Резервное копирование можно выполнить с помощью специальных программ или инструментов операционной системы. Проверка совместимости оборудования: Убедитесь, что бош совместим с вашим оборудованием. Проверьте требования системы, которые указаны в документации производителя. Если необходимо, установите дополнительные драйверы или обновления операционной системы для обеспечения совместимости. Ознакомление с документацией: Перед заменой января 5. Изучите инструкции по установке и настройке, а также рекомендации по оптимальным настройкам. Планирование времени и ресурсов: Замена января 5.

Уделите достаточно времени на выполнение операции, чтобы избежать спешки и возможных ошибок. Оцените доступные ресурсы, такие как пропускная способность сети или вычислительная мощность, и учтите их при планировании. Настройка сетевых подключений: Перед заменой января 5. Проверьте наличие доступа к сети, IP-адреса и другие параметры сетевых настроек. Подготовка бош: Перед самой заменой января 5. Проверьте наличие необходимых программных и аппаратных компонентов, обновите операционную систему, при необходимости, и выполните другие подготовительные шаги. Следуя указанным шагам подготовки, вы сможете успешно заменить январь 5.

Так же датчик для турбодвигателя до 2 бар избытка в корпусе волговского иногда можно купить в DTT Motorsport. Датчик абсолютного давления для турбокомпрессорного двигателя должен иметь диапазон в пределе возможностей работы компрессора и двигателя.

Иные датчики с большим диапазоном могут быть установлены только по согласованию с калибровщиком конфигурации вашего двигателя и области его применения. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе без объективной для того необходимости. Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й. Остальные ноги необходимо отрезать. Подключать их куда либо запрещено! На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне! Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз. Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований — поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках провалы и рывки и очень высокий эксплуатационный расход топлива.

Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл. Для адекватной настройки системы управления с подобными форсунками необходима информация, полученная путем проливки комплекта из 4 форсунок на стенде, как в статическом режиме, так и в динамике — в настоящее время такая проливка возможна только у нас. Исключение составляют форсунки Siemens DEKA Motoron 630cc по которым имеется вся необходимая информация для адекватной настройки автомобиля. Приложение 1. Перекроссировка проводки 21103-3724026-40 rev 5. Для Января 5. Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ. Порядок доработки. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой.

Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле. Иммобилайзер не поддерживается прошивками j5ls. Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут. Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги зеленый зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ при необходимости удлинить. Замотать этот участок жгута, используя изоляционную ленту matequs. Разобрать разъем ЭБУ. Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы: 47 зеленый — запрос включения кондиционера 23 оранжевый с синей полосой — реле кондиционера. Вынуть 26 контакт — зеленый с красной полосой масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК 2 в параллель к уже имеющемуся там проводу. Переставить клеммы: 31 серый с синей полосой датчик неровной дороги на 40 — сигнал ДАД.

Приложение 2. Перекроссировка проводки 21093-3724026-40 rev 4. Проводка 21093-…-40 используется в системе MP-7 Евро-3 8v. Это требуется для обеспечения работы K-Line. Разобрать разъем ЭБУ 3.

Как заменить январь 5.1 на Bochs

Почему я часто сталкиваюсь с проблемой невозможности подключения моего устройства к ЭБУ? Вы приобрели нестандартный адаптер. В этом случае проблема не в прошивке, а в аппаратном обеспечении, что типично для бракованных продуктов. Если плата неисправна или изначально неисправна, проверить работу двигателя невозможно. Поэтому его невозможно подключить к блоку управления. Поврежденный или неисправный кабель препятствует связи с устройством. Кабель должен быть продиагностирован на наличие повреждений. Другой возможной причиной потери связи является неисправная прошивка.

Скобки форсунок VAG 035 906 037. Датчик абсолютного давления 45. Датчик температуры воздуха GM 25037223; 3. Родной дроссель. Датчик положения дроссельной заслонки 406. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, у него потребуется спилить выступающие края для подключения ДТВ ; 6. ДМРВ Bosch 0 280 218 037 или 0 280 218 116 более предпочтителен ; 2. Датчик кислорода Bosch 0 258 006 537; 3. Дроссель 2112-1148010 диаметра 54 мм так же возможно его использование с ДАД. При использовании РХХ от Нивы, отверстие в дросселе необходимо рассверлить до 10 мм; 4.

Установите требуемые параметры, настройте связанные устройства и настройте автоматизацию вашего дома. Перенесите данные: Если вы хотите сохранить свои настройки и данные из января 5. Следуйте инструкциям разработчика или используйте специальные инструменты для миграции данных. Тестирование и отладка: После завершения установки и настройки системы Бош протестируйте ее работу и проверьте, что все работает правильно. В случае проблем, приступайте к отладке и решению возникших проблем. Следуя этим шагам, вы сможете успешно заменить систему январь 5. Причины замены январь 5. Новые модели систем отопления от Bosch предлагают более современные и эффективные технологии, которые помогают снизить расход топлива и увеличить энергоэффективность. Недостаточная надежность. В сравнении с системами отопления от Bosch, «Январь 5. Системы от Bosch в свою очередь хорошо известны своей надежностью и долговечностью. Низкая энергоэффективность. Современные системы от Bosch оснащены передовыми технологиями, которые позволяют существенно сократить энергопотребление и, как следствие, расходы на отопление. Отсутствие современных функций и возможностей. В отличие от «Январь 5. Это делает использование систем от Bosch более удобным и комфортным. В результате, замена системы отопления «Январь 5. Преимущества использования бош 1.

Вин этот, после регулировки на заводе изготовителе, обычно сажается на краску, либо закрывается пломбой заглушкой. Стронуть этот винт часто не представляется возможным. Кроме этого, даже если удается этот винт прокрутить, чтобы уменьшить начальное напряжение ДПДЗ придется винтом призакрыть ДЗ, что приведет к подклиниванию ДЗ в патрубке и такой распространенной беде девяток, десяток как "Глохнет на светофорах".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий