Станция февраль легенда

К началу 1973 г. была изготовлена первая долговременная орбитальная станция по проекту "Алмаз". Она успешно стартовала 3 апреля 1973 г. под названием. Распродажа в интернет-магазине : широкий ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники по низким ценам с кэшбэком и рассрочкой на 24 месяца без первого взноса и. Легенда о поезде-призраке. Работники метро и экскурсоводы называют иллюзию прибывающего состава появлением поезда-призрака.

10 тайн и легенд связаных метро

Фантастическим образом и с максимальной точностью описал оба спутника Марса и английский писатель Джонатан Свифт в "Путешествиях Гулливера", увидевших свет в 1726 году. Более чем через 20 лет - в 1752 - французский философ Вольтер также упомянул две луны Красной планеты в повести "Микромегас", назвав их "ускользающими от глаз земных астрономов". Ни один из них не догадывался, что их именами назовут кратеры на поверхности Деймоса. Навстречу Страху В середине 80-х годов прошлого века совместный проект Советского Союза и ряда европейских стран "Вега" принес достойные плоды. Две одноименные межпланетные станции с помощью аэростатов провели детальный анализ смертоносной атмосферы Венеры и ее грунта.

Крупные достижения на венерианском "фронте", которые начались еще в 1960-х годах, вдохновили отечественных ученых вернуться на марсианскую "сцену", на которой страна не выступала уже 15 лет. Последняя советская АМС "Марс-7" частично выполнила поставленные задачи в 1973 году, достигнув орбиты Красной планеты. Однако спускаемому аппарату СА , который должен был приземлиться на Марс, повезло меньше: отделившийся СА пролетел мимо и попал в объятия открытого космоса. Тем не менее на волне успеха венерианского направления было решено разработать новую программу по изучению не только Марса - но и его самого загадочного спутника Фобоса.

Если возвращаться в гонку, то делать это нужно эффектно - проект действительно по праву можно назвать сложнейшей научно-технической задачей своего времени. И это не просто громкие слова: на заре космической эры исследование лун Марса никто всерьез не рассматривал. Это направление казалось бесперспективным, в первую очередь, из-за чрезвычайно малых размеров самих спутников. Тем не менее две станции - "Фобос-1" и "Фобос-2" - должны были совершить грандиозный прорыв в исследовании Красного "соседа" Земли и изучить луну Марса, сбросив на нее специальные модули, которым отводилась миссия по анализу грунта, измерению магнитного поля и передаче на родную планету снимков поверхности.

Полноценно ученые 12 стран - как принадлежавших к советскому лагерю, так и не входивших в социалистический блок - при сотрудничестве с Европейским космическим агентством ЕКА приступили к реализации замысла в 1981 году. К слову, он же "дирижировал" программой "Вега". Планировалось запустить четыре аппарата: два - в 1984 году, еще два - в 1986-м. Последний дуэт по задумке ученых смог бы доставить образцы грунта Фобоса на Землю с помощью СА, оборудованных ракетами возвращения.

Неудивительно, но уже в 1985 году было принято решение пересмотреть техническую сторону проекта. Все усилия ученые направили на создание работоспособных космических аппаратов с посадочными зондами. Конструкция двух "Фобосов" выглядела следующим образом: роль силового элемента играл герметичный приборный отсек, снизу была пристыкована автономная двигательная установка, сверху - отсек научной аппаратуры. В верхней части орбитального блока, состоявшего из приборного и научного отсеков, инженеры установили платформу, предназначавшуюся для переноски исследовательских зондов - ДАС долгоживущей автономной станции и ПрОП-Ф прибора оценки проходимости Фобоса.

Наиболее примечательным изобретением стал ПрОП-Ф - эта самоходная мини-станция представляла собой шар со специальными пружинами, которые помогали бы ему отталкиваться от поверхности спутника, совершать скачкообразные движения и попутно собирать образцы грунта. Выведение на заданный курс прошло успешно, оба аппарата отправились к Марсу. Однако уже 2 сентября связь с "Фобосом-1" была нарушена, причиной потери станции послужил человеческий фактор: из координационного центра поступила некорректная команда, которую неверно восприняла бортовая цифровая вычислительная машина БЦВМ. В конечном счете солнечные панели аппарата потеряли ориентацию и остались в стороне от главного источника энергии - звезды.

По данным, которые озвучил бывший мэр Москвы Гавриил Попов в эфире радиостанции «Эхо Москвы», в бункере в Раменках находится депо и станция технического обслуживания. Неизвестно, когда был построен бункер и был ли построен вообще. А вот комплекс зданий над мифическим бункером был сооружен в 1975 году. Также считается, что бункер-город в Раменках соединен тоннелями с другими стратегически важными объектами Москвы. Читай также Советский подземный бункер для подводных лодок Есть надежда, что Метро-2 все-таки рассекретят Постепенно гриф «Совершенно секретно» снимается с подземных объектов в центре Москвы, которые когда-то были закрыты для публики. Так, в 2006 году в районе Таганки на глубине 60 метров был открыт для посещения секретный бункер ПВО, теперь там Музей холодной войны.

А в 2018 году был рассекречен и открыт для доступа Бункер-703, расположенный у станции Павелецкая и состоящий из двух уровней — 11 и 40 метров. Правда, скептики утверждают, что все эти открытия — всего лишь способ отвлечь внимание от Метро-2. Ведь тоннели Метро-2 прокопаны на куда большей глубине и, возможно, используются по сей день по своему загадочно-правительственному назначению.

Там находится научно-исследовательская база объединения «Наука». Слухи о «Метро-2» гуляют не только по Москве. В 2020 году голландский архитектор Рейнир де Грааф предложил рассекретить Д-6, чтобы москвичи могли быстрее добираться из центра города до аэропорта Внуково. По его мнению, секретная ветка ведёт именно туда. Есть мнение, что название «Метро-2» придумал писатель Владимир Гоник. Ещё летом 1992 года в журнале «Юность» опубликовали его роман «Преисподняя», действие которого разворачивалось в московских подземельях.

По словам автора, данные о секретном метрополитене он собирал от своих пациентов, когда работал врачом в поликлинике Минобороны. В открытых источниках можно найти информацию о том, что секретный метрополитен имеет четыре основных линии.

Про станции - призраки существует огромное количество легенд, баек, страшилок и т. По этим рассказам на станциях и на путях к ним имеются разные ловушки времени, потайные двери, входя в которые диггеры пропадают, там видят духов и призраков, а также других, более страшных существ, но все эти рассказы больше похожи на байки, сочиненные любителями пофантазировать. По крайней мере, неизвестно ни одного случая, который бы был связан с необъяснимыми явлениями в метро. Также, такие байки, как мне кажется, нужны для того, чтобы в метро поменьше кто пробирался, пытаясь найти то какие-нибудь доисторические подземные ходы, то секретное метро. Но сами станции - призраки существуют, а есть ли там приведения и другие сущности - сказать трудно. Легенда о черном машинисте Нельзя не упомнить о не менее популярной среди городских легенд - легенде о черном машинисте, погибшем в метро. Говорят, что его дух никак не может упокоится из-за того, что на него свалили всю вину за произошедшее. А случилось вот что: поезд, которым управлял этот машинист, сошел с рельс и загорелся.

Сам машинист получил сильнейшие ожоги и умер. Чтобы замять это дело, начальство объявило виноватым в случившемся погибшего машиниста, хотя, на самом деле, поезд был в неисправном состоянии, и машинист не мог ничего сделать в момент аварии. Говорят, что дух обгоревшего машиниста до сих пор бродит по тоннелям метро и пугает тех, кто его видит. Несмотря на то, что в прошлом веке в нашей стране боролись с поверьями и набожностью, люди все равно продолжали и продолжают верить в существование тонкого мира, параллельных миров, призраков, полтергейст, неупокоенные души и т. И легенды по-прежнему не только живут в народе, но и для некоторых становятся реально существующими событиями. Я тоже не могу утверждать, что призраков не существует, хотя я их никогда не видела, но верю в то, что вокруг нас незримо присутствует тонкий мир.

3 апреля 1973 года выведена на орбиту первая долговременная орбитальная станция «Салют-2».

Как в метро мог появиться призрачный поезд? В 1962 году произошел случай, который нигде не был в последствии задокументирован. Однако в столице обсуждали бесследное исчезновение целого поезда с пассажирами в тоннеле между станциями на Кольцевой линии. По другой версии, поезд-призрак стали замечать после взрыва в 1947 году во время экспериментальной поездки. Перед запуском новой линии руководство метрополитена приняло решение о пробном прогоне поезда с вагонами песочного цвета. Но во время испытания по неизвестным причинам произошел взрыв и все пассажиры, которыми были строители, погибли. Инцидент был тщательно засекречен. Однако слухи о гибели сотни строителей разошлись по Москве. По третьей официальной версии, легенда о поезде-призраке имеет вполне реальные основания. По ночам в метро мимо опустевших платформ прогоняют транзитные поезда, которым нужно пройти обслуживание в другом депо. Многие поезда старого образца.

Иногда транзитные составы останавливаются на станциях, но не открывают двери вагонов. Отсюда дополнение к легенде о закрытых дверях, которые не выпускают души умерших пассажиров в мир живых.

Главная » 100 лет СССР » 3 апреля 1973 года выведена на орбиту первая долговременная орбитальная станция «Салют-2». Она успешно стартовала 3 апреля 1973 г.

Целью запуска были отработка усовершенствованной конструкции станции, ее бортовых систем и аппаратуры, а также проведение научно-технических экспериментов в космическом полете.

Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит. В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета - верными считаются данные в заказе. Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. В случае вынужденного возврата отмена рейса, болезнь или смерть пассажира сервисный сбор за оформление возврата не взимается. В любом случае не возвратны все сборы biletik. Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета.

Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом. Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим. Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг. В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik. В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik. В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат - он является приоритетным замещающим над стандартным сбором biletik.

Стоимость пакета услуг является невозвратной. Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik. Компания biletik. Сборы за дополнительные услуги: Оплату за изменение паспортных данных - 1 000 р. Внесение ремарок с любой информацией - 450 р. Внесение дополнительного багажа - 900 р. Выбор места, питания если авиакомпания предоставляет возможность - 800 руб.

Одновременно был сброшен аэродинамический конус и открылись антенны радиовысотомера системы мягкой посадки.

На высоте 20-30 метров по команде радиовысотомера был включен тормозной двигатель мягкой посадки. Парашют в это время был уведен в сторону другим ракетным двигателем, чтобы его купол не накрыл автоматическую марсианскую станцию. В момент посадки толстое пенопластовое покрытие защитило станцию от ударной нагрузки. Посадка была осуществлена между областями Электрида и Фаэтонтия на плоском дне крупного кратера Птолемей, западнее кратера Реутов, и между малыми кратерами Белёв и Тюратам. В течение 1,5 минут после посадки автоматическая марсианская станция готовилась к работе, а затем начала передачу панорамы окружающей поверхности, но через 14,5 секунд трансляция прекратилась. АМС передала только первые 79 строк фототелевизионного сигнала правый край панорамы.

Космическое путешествие за лунным грунтом

Легенды станции-призрака "Спартак")) Особый жанр Городских Легенд – про происхождение названий определенных населенных пунктов либо географических объектов.
Откуда взялись названия современных станций МЦД Яндекс ТВ Станция новый телевизор с Алисой 50". Рейтинг товара: 4.8 из 54.8.
Семь жутких мифов и легенд московского метро 19 апреля 1982 года на орбиту была выведена станция «Салют-7» — передовое достижение конструкторской мысли и космической промышленности своего времени.
Распродажа в М.Видео: кэшбэк, рассрочка и лучшие предложения в нашем интернет-магазине - Москва Для вывода станции на орбиту была разработана тяжелая ракета УР-500, ныне более известная как «Протон».
Легенды Московского метро. Лучшие тайны и мифы подземки 2 легенды на легендарной станции авто: извините за шум.

Что мы знаем про секретное метро в Москве

5 станций-призраков Московского метрополитена, которые «заморозили» много лет назад Соответствует оценке. Тюменская область, Сургут. 29 августа, 19:36. Honda Legend 3.5 AT.
На Землю упала китайская космическая станция - [HOST] Два иероглифа могут быть переведены как название второго месяца лунного календаря: 如月. То есть, с некоторой условностью, это зловещее место можно называть «Станция Февраль».
Трагедия на станции «Авиамоторная»: von_hoffmann — LiveJournal И всё это на глубине от 50 до 200 метров — где-то под гражданским метро. Говорят, что попасть в «Метро-2» можно через одну из закрытых дверей на станции «Арбатская» синей ветки.

Истина в воде

  • Легенды Московского метрополитена: кто бродит по станциям, когда наступает ночь
  • Грустный юбилей станции «Академическая» | Разговорчики «За жизнь» и смерть
  • От окаменелостей до призраков. Пятнадцать фактов и легенд московского метро
  • Новости Самары - главные новости сегодня | ru - новости Самары
  • «Эфирные поселения»

6 фактов о Метро-2 — системе тайных тоннелей под Москвой

Для вывода станции на орбиту была разработана тяжелая ракета УР-500, ныне более известная как «Протон». Легенды московского метро. Одна из легенд Московской подземки – теория о тайном Метро-2, спрятанном от глаз простых смертных для верхушки советского правительства. Когда сегодня едешь на метро от «Партизанской» дальше до станции «Измайловская», виден туннель с рельсами, который уходит вправо. 14 февраля 1972 г. с космодрома Байконур с помощью четырехступенчатой ракеты-носителя «Протон-К» была запущена автоматическая станция «Луна-20». Неоднократно участвовал в Высокоширотных Воздушных экспедициях в Северном Ледовитом океане. Секретная дрейфующая станция «Северный Полюс-2». Станция стала второй орбитальной лабораторией Китая Ее длина составляет 10,4 метра, диаметр — 3,35 метра. Станция состояла из двух отсеков.

Рекомендуем

  • ТОП-7 легенд московского метро: от призраков до статуй на удачу
  • Вход в царство Сатаны
  • 2 легенды на легендарной станции авто: извините за шум 😅
  • Тайна столичного подземелья. Существует ли "параллельное метро" в Москве
  • ЛЕГЕНДА О «МЕТРО-2». великих загадок XX века

Грустный юбилей станции «Академическая»

Рядом с платформой обнаружился перекрёсток и мост, ведущий невесть куда. Мурао не стал переходить через мост, справедливо заподозрив, что такое сооружение в месте, подобном Кисараги, может служить переходом… Ну, например, через реку Сандзу — в мир мёртвых. Неожиданно откуда-то донёсся звук работающего двигателя, и мимо проехала машина с номерами города Хамамацу. За рулём никого не было, и в другое время это стало бы поводом для удивления, но Мурао-кун так обрадовался такому проявлению реального мира, что тут же припустил следом за автомобилем. Надо сказать, что г.

Хамамацу находится в префектуре Сидзуока, а это более двухсот километров от Токио, и несчастный попаданец успел изрядно удалиться от столицы за неполные десять минут путешествия. Стремясь вырваться из потусторонья, он поджёг какую-то тетрадь, оказавшуюся при нём. Кто-то из знатоков Кисараги уверял, что огонь и дым способны разогнать морок. Как бы то ни было, машина, перекрёсток и Кисараги исчезли, а наш сталкер оказался на пороге маленького комбини магазинчика недалеко от станции Ятиё Мидоригаока.

Это всего лишь в тридцати с небольшим километрах от Токио, и Мурао-кун, взяв такси, поспешил вернуться в исходную точку своего необычного путешествия. Последний пост, опубликованный им, гласил, что число его подписчиков выросло многократно, за что можно благодарить станцию Кисараги. Перечислять все случаи посещения Кисараги мнимые или реальные было бы скучно: они однообразны. Своё возвращение в реальный мир путешественники обычно описывали довольно туманно и без подробностей.

Нельзя исключать, что изрядная часть этих репортажей с того света просто-напросто придуманы безвестными пользователями Интернета, надеющимися на свою порцию сетевой популярности. Среди этих повторяющихся сообщений выделяется одно, где пресловутая станция Кисараги открывается с несколько неожиданной стороны. Если сократить неизменные повторения, переходящие из рассказа в рассказ, то анонимный повествователь, отправившийся из Фукуоки в Курумэ, поведал нечто совершенно новое. Увлечённый чтением книги, он не сразу заметил, что все пассажиры в вагоне спят без задних ног, а поезд мчится по совершенно незнакомой местности.

Будучи человеком подкованным, он сразу же подумал о станции между мирами. Правда, туннеля в этот раз не было, а состав промчался по какому-то старому мосту и мост и туннель, как символы перехода между мирами, вполне стоят друг друга. Поезд, как и ожидалось, остановился на станции Кисараги, и наш герой смог как следует разглядеть диковинное место. Не темно, но сумрачно, дождь льёт как из ведра.

На платформе целая толпа народу, но никто не шевелится и не делает попыток сесть в поезд. В тумане угадываются какие-то городские постройки, но разглядеть подробности совершенно невозможно. Особняком от безмолвной толпы на краю платформы стоит девушка и вроде бы кого-то ждёт. Двери вагона распахнулись, и очередной гость Кисараги почувствовал, как ноги сами понесли его к выходу: почему-то ему стало совершенно ясно, что ждут именно его.

Пришло время знакомиться и приносить извинения за опоздание. Каким-то образом злополучный путешественник смог задержаться в вагоне, двери захлопнулись, и поезд помчался прочь. Рассказ завершается вопросом, обращённым в пустоту: что же ждало бы меня, если бы я всё же сошёл на платформу и смешался с толпой? Что же ждало бы меня, если бы я сказал «привет» той, которая ждёт, и мы бы пошли в городок, скрывающийся в тумане?

Чтобы ответить на эти и многие другие вопросы, нашему герою следовало бы вернуться на Кисараги, но о повторных визитах не существует решительно никаких свидетельств. Завершить рассказ о Кисараги мне бы хотелось на оптимистической ноте. Через семь лет после исчезновения Хасуми с чего и началось наше повествование пропавшая девушка нашлась. В отличие от краткого и малопонятного сообщения псевдо-Хасуми, в сети появилось довольно подробное описание завершения «потусторонней» саги.

Кафкианский стиль повествования не изменился, что делает этот рассказ довольно правдоподобным. Последнее сообщение от Хасуми гласило, что она села в машину, водитель мчит к дальним горам и что-то зловеще бормочет. Если верить вернувшейся путешественнице, дальше произошло следующее. Машина въехала в сумрачный лес, и водитель остановил автомобиль на обочине.

Поэтому для экспедиции всё по тому же спецзаказу были изготовлены две радиостанции — основная и резервная. Питаться они должны были от щелочных аккумуляторов, заряжать которые можно было через динамо-машину тремя способами: от ветряка, небольшого бензинового двигателя или ручного привода. Всё радиооборудование тянуло почти на 500 кг. Планировалось, что полярники будут дрейфовать на льдине в течение года. Поэтому для них было произведено 3,5 тонны продуктов, запечатанных в бидоны, каждый из которых содержал паёк на 10 дней. Общий запас еды был рассчитан на 1,5 года жизни четырёх человек. Весь груз и самих полярников везли четыре АНТ-6-4М-34Р: … а пятым был разведывательный самолёт Р-6: О важности экспедиции, в том числе и для международного авторитета СССР, говорит тот факт, что командиром авиагруппы был Михаил Водопьянов, который в 1934-м был удостоен звания Герой Советского Союза за спасение 20 человек из экипажа потерпевшего бедствие теплохода «Челюскин». За доставку «папанинцев» на Северный Полюс Водопьянов будет награждён орденом Ленина. Михаил Водопьянов справа.

Главным штурманом авиагруппы был Иван Спирин. В 1934-м он был штурманом в трёхсуточном перелетё на одномоторном самолёте АНТ-25, в ходе которого был поставлен мировой рекорд дальности — 12 411 км. За мастерский вывод авиагруппы к месту назначения Спирину будет присвоено звание Героя Советского Союза. Пилотом второго самолёта был Василий Молоков, также участвовавший в спасении «челюскинцев». Один из опытнейших полярных пилотов того времени. Стал третьим в истории человеком, получившим звание Героя Советского Союза Водопьянов был шестым. Третьим самолётом управлял Анатолий Алексеев, в 1928-м участвовал в операции по спасению полярной экспедиции Умберто Нобиле , потерпевшей крушение на дирижабле «Италия». Пилотом четвёртого самолёта был Илья Мазурук, тоже очень опытный пилот, который в 1935-м за 45 часов перелетел из Москвы на Сахалин. За участие в «папанинской» экспедиции Мазурук получит звание Героя Советского Союза.

Разведывательным самолётом управлял Павел Головин, который в мае 1937 стал первым в мире пилотом самолёта, пролетевшим над Северным Полюсом. Пилотов авиаотряда обучал посадкам на лёд Леонард Крузе, который в 1936-м совершил рекордный для своего времени перелёт Ленинград-Иркутск-Нордвик протяжённостью около 10 000 км. На самолёте Р-5 Крузе помогал разведывать состояние льда в районе Северного Полюса для посадки авиагруппы «папанинской» экспедиции.

Возможным решением проблемы перегрева могли бы стать холодильные установки. Но сделать компактный, легкий и способный работать при таких температурах холодильник тоже непросто. Масса "Венеры-7" из-за более прочного корпуса и дополнительной теплозащиты оказалась столь велика, что от многих приборов пришлось отказаться, а разгонный блок ракеты "Молния-М" специально доработали, увеличив его топливные баки. Люди давно умеют создавать сосуды, которые выдерживают повышенное давление, — на первый взгляд, проблемы нет. Обычный кислородный баллон для газосварки выдерживает правда, изнутри 150 атмосфер — только вот такие стальные баллоны при объеме 40 л весят 65 кг; чуть лучше соотношение у баллонов для аквалангов.

Замена стали на композиционные материалы снижает вес, но прочность стеклопластика при нагреве до венерианских значений снижается в несколько раз. Словом, и тут есть инженерные задачи без простого решения. На Марс сложно сесть из-за разреженной атмосферы, зато после посадки некоторые аппараты проработали на Красной планете свыше десяти лет. Венера такого не допускает: там нельзя провести месяц за работой, а потом выставить перед собой манипулятор, сделать селфи и передать его на Землю. Экспедиции на Венеру до сих пор остаются уделом роботов-самоубийц — автоматов, которые проработают считаные часы и погибнут без особых шансов на обнаружение экспедициями будущего. Вернемся не раньше 2026-го После того как ученые получили общее представление об условиях на Венере, интерес к планете упал. Искать жизнь земного типа оказалось напрасной затеей. Облака из капелек серной кислоты и ураганные ветра, давление и температура — все это несовместимо даже с самыми экстремальными земными организмами.

Гипотетически некие бактерии могли бы обитать высоко в венерианском небе, где температура не превышает сотни градусов при давлении в несколько атмосфер, но в пользу этой гипотезы аргументов довольно мало. На эту тему Почему в облаках адской Венеры может быть жизнь "Высокая температура и отсутствие жидкостей на поверхности Венеры исключают возможность существования там любой жизни, хотя бы отдаленно похожей на земную.

Строительство метро в Ленинграде постоянно сопровождалось столкновениями с подземными водами и крупными авариями, из-за которых не удавалось построить целые станции, удлинялись перегоны, закрывалось движение, усложнялось строительство. Самый знаменитый размыв случился между «Площадью Мужества» и «Лесной» в 1995 году, но все началось ещё раньше: первое столкновение с подземными водами на этом участке случилось ещё при строительстве перегона в 1974 году. Тогда из-за подземных вод пришлось создавать обходные пути и укреплять тоннели, а на земле в итоге обрушилось несколько зданий. Через 12 лет про эту историю даже снимут фильм «Прорыв», где директора Метростроя играет постаревший Олег Быков: там же один из героев предлагает замораживать тоннели жидким азотом новинка по тем временам , так они и сделали. Это был первый подобный случай в мировой практике. Другой герой фильма вспоминал аварию при строительстве метро «Автово».

Правда, в реальности там были не снаряды и бомбы времён Великой отечественной, а воды речки Красненькой. Тогда тоннель удалось укрепить, но в итоге станцию пришлось ремонтировать в конце нулевых. Парк Победы, крематорий и горизонтальный лифт Во время войны на территории будущего Московского парка победы находился крематорий, где производилось самое массовое в мире сожжение трупов. Осенью 1945 года тут заложили Парк победы, а потом и одноименную станцию метро. Вместо строительства традиционного зала с массивными колоннами там было решено опробовать новый тип вестибюля, получившего название «горизонтального лифта»: таким образом не нужно было отдельно строить вестибюль на платформе тоннель все равно скрыт от пассажиров , повышалась безопасность и уменьшалась стоимость строительства станции. В мировой практике это был первый случай строительства станции с «горизонтальным лифтом». Всего в Ленинграде было построено десять таких станций. Последней стала «Звёздная», открытая в 1972 году.

Тогда уже выяснили, что эксплуатация «горизонтальных лифтов» слишком дорога, для них нужны отдельные поезда со специально обученными машинистами которые и сейчас получают прибавку к зарплате, если возят людей по линиям с «лифтами». В итоге на смену станциям закрытого типа пришли односводчатые вроде «Площади Мужества» или «Пионерской». Сейчас власти Петербурга в какой-то мере решили вернуться к идее «горизонтального лифта», обязав все новые станции оборудовать прозрачными стенами с дверями, как в парижском метрополитене. Но былого шарма у этого новодела, скорее всего, уже не будет. Станции, которые так и не появились. Перспективный план развития метрополитена переделывают раз в пять лет. Кое-где это связано с изменениями в потребностях города, кое-где — со сложной геологической обстановкой. Например, когда проектировали Московско-Петроградскую «синюю» линию, то была задумана станция в районе Марсова поля.

Но в итоге выяснилось, что там не только нельзя что-либо построить, но и необходимо увести пути глубоко вниз. Так появились так называемые «американские горки» в петербургском метрополитене, один из самых крутых спусков, который обычные пассажиры не замечают исключительно из-за мастерства машиниста, который правильно меняет скорость. Именно из-за геологии до сих пор нет ни одной станции метро в районе Пискаревского проспекта и шоссе Революции. И именно из-за размывов и подземных вод поезд между «Московской» и «Звёздной» идет так долго. Хотя ходят легенды, что именно там находится некий подземный город. Откуда он там взялся и зачем, не знает никто. Станций «Адмиралтейская» должно было быть две. Вторую — на Невско-Василеостровской линии — сейчас не представляется возможным построить.

Во-первых, потому что для этого придётся останавливать движение на всём участке, во-вторых, потому что нельзя найти место для второго выхода а по закону у каждой станции, даже в месте пересадки, он должен быть. Не появились станции и на пересечении Литейного с Невским, на Большом проспекте, Светлановской площади, а также между «Площадью Александра Невского» и «Елизаровской» самый длинный перегон. Станции-призраки и станции-мертвецы. Таковой была долгое время «Адмиралтейская». Она является самой глубокой в России 89 метров , и место для её верхнего вестибюля искали очень долго. И, пока шли поиски и строительство, пассажиры поездов, следовавших от «Садовой» до «Спортивной» видели полутёмный зал. Такой же долгое время была и станция «Обводный Канал», для которой вестибюль строили слишком долго. Есть в Петербурге и станция-мертвец.

С 1966 по 1977 год конечной на Кировско-Выборгской линии являлась станция «Дачное». Она была единственной наземной открытой станцией в городе — климат появлению подобных строений не очень способствовал — и изначально являлась временным сооружением, пока к юго-западу от нее строили вестибюли «Ленинского проспекта» и «Проспекта Ветеранов». В 13:00 5 октября 1977 года из «Дачного» ушёл последний поезд, вскоре тут разобрали пути, часть вестибюля.

Что известно о станции?

  • Штурм планеты бурь
  • Штурм планеты бурь
  • 30 лет со дня страшной трагедии в московском метро // Новости НТВ
  • Грустный юбилей станции «Академическая» | Разговорчики «За жизнь» и смерть

3 апреля 1973 года выведена на орбиту первая долговременная орбитальная станция «Салют-2».

Подвеска двигателей была выполнена безмоментной, были изменены геометрические параметры колесных пар. Вагон типа И второго выпуска на парковых путях электродепо «Красная Пресня» В пассажирском салоне было решено отказаться от приточно-вытяжной вентиляции в пользу принудительной, а кабина машиниста оборудовалась кондиционером. Для пассажиров комфортабельность поездок должна была улучшиться за счёт снижения уровня шума и вибрации в салоне, применения анатомических полумягких сидений, вертикальных поручней и люминесцентного освещения. Пассажирский салон вагона типа И Несмотря на определённые успехи, достигнутые в разработке вагонов типа И, их так и не внедрили. Причин оказалось несколько. Прежде всего, это касалось алюминиевого кузова, который не соответствовал обновлённым требованиям по пожаробезопасности. Кроме этого, вагоны из алюминия было сложнее производить сварка алюминиевых конструкций — более сложный процесс, чем сварка стали. Помимо этого, по результатам испытаний не удалось доработать систему электропривода с тиристорно-импульсной системой управления. В связи с этим опытные работы по вагонам типа И были прекращены конце 1980-х годов.

Вагон типа И третьего выпуска в электродепо «Красная Пресня» фото Максима Шварца Тем не менее, вопросы, поднятые в процессе разработки экспериментальных вагонов, и найденные решения, внесли свой вклад в развитие технической мысли. В частности, начало разработки систем принудительной вентиляции которая дорабатывалась в вагонах других типов позволило сделать шаг на пути к созданию комфортных условий проезда для пассажиров не только за счёт улучшения качества воздушной среды, но и за счёт снижения шума при движении.

Все это происходит на глазах зрителей и в том числе маленькой девочки-актрисы Кирстен, которая очень подружилась со знаменитостью, на тот момент ей было всего лишь восемь лет. Актёр по имени Артур очень популярен, да и жизнь его скандальная уже давно вызывает множество сплетен, естественно в ближайшее время вокруг театра толпятся папарации.

А начинающий парамедик Дживан, который вырвется на сцену с попытками помочь Артуру, так и останется неизвестным даже спустя достаточное количество лет, после того, как на Земле случится пандемия грузинского гриппа...

Доисторический мир Никто не поверил бы в последние годы ХIX столетия, что соседние планеты необитаемы. Благодаря усилиям научных популяризаторов, писателей-фантастов и прогрессивных теологов образованная часть населения Земли была убеждена: различные формы жизни, включая разумную, повсеместно распространены во Вселенной. Дискуссии на тему обитаемости небесных тел вращалась, в основном, вокруг вопроса, где следует искать «братьев по разуму»: на Марса или Венере. При этом многие астрономы полагали, что Венера предпочтительнее для развития жизни, чем Марс, который, судя по наблюдениям, представляет собой холодный и пустынный мир без больших открытых водоёмов. В то же самое время стала популярной небулярная гипотеза, сформулированная немецким философом Иммануилом Кантом и французским астрономом Пьером-Симоном Лапласом. Согласно ей, планеты, находящиеся ближе к Солнцу, моложе по возрасту, чем отдалённые. Получалось, что Венера сформировалась позже Земли, и там, скорее всего, царит эпоха динозавров, гигантских насекомых или других «примитивных» созданий, которые давно вымерли у нас.

Поскольку Венера окружена плотной атмосферой, разглядеть сквозь которую детали на поверхности не представляется возможным, открывалось широкое поле для игры воображения с учётом небулярной гипотезы. В качестве примера можно привести роман «Острова эфирного океана» Бориса Красногорского, созданный им в соавторстве с астрономом Даниилом Осиповичем Святским и опубликованный в 1914 году. В нём описывается, как межпланетные путешественники на космическом корабле «Победитель пространства» посещают Венеру, где находят флору и фауну, соответствующие каменноугольному периоду. Иллюстрация из книги Б. Красногорского и Д. Святского «Острова эфирного океана» 1914 Горы Венеры при солнечном закате. Святского «Острова эфирного океана» 1914 Ландшафт каменноугольного периода; справа — антракозавр, слева — долихосома. Святского «Острова эфирного океана» 1914 Для умозаключений о пригодности Венеры для развития жизни было важно определить скорость её вращения вокруг оси, но сделать это казалось сложнейшей задачей.

Учёные сошлись на том, что продолжительность суток там близка к земной — ведь в ином случае одно полушарие планеты было бы холоднее другого, что, как считалось, можно зафиксировать методами астрономии. Проводя аналогии с Землей, учёные приходили к выводу, что наиболее благоприятными для расцвета венерианской жизни являются полюса планеты и прилегающие к ней области, где средние температуры должны быть приемлемыми, несмотря на близость к Солнцу. Появление новых спектроскопических инструментов внесло поправки в распространённые представления о соседних планетах. Согласно теории, в таком случае спектральная полоса поглощения кислорода в венерианской атмосфере должны смешаться относительно земной теллурической , что послужит свидетельством в пользу сделанных ранее наблюдений. Но никакого смещения обнаружено не было, а это указывало: линия поглощения кислорода в спектре Венеры связана исключительно с земной атмосферой. Такой же вывод американцы сделали относительно водяных паров. Принимая во внимание низкую отражательную способность верхних слоёв венерианской атмосферы, астрономы предположили, что она состоит в основном из азота и углекислого газа, а её непроницаемость обусловлена колоссальными песчаными вихрями, которые образуются в результате низкой скорости вращения планеты американские учёные полагали, что она в семь раз меньше земной. В дальнейшем появились астрономические данные, которые подтверждали неприятное открытие.

В 1932 году Теодор Данхэм и Уолтер Адамс в той же обсерватории Маунт-Вилсон установили, что углекислый газ преобладает в венерианской атмосфере. Позднее, в 1941 году, даже удалось приблизительно оценить его количество: оно оказалось эквивалентно слою газа толщиной 3,2 км при нормальном давлении весь земной углекислый газ при том же методе оценки составил бы слой всего в 10 м. Казалось, что на вопросе обитаемости Венеры можно поставить точку, однако поколебать устоявшиеся представления оказалось не так-то просто. Вера в существование развитой жизни на соседних планетах укрепилась настолько, что даже видные астрономы отказывались принять новые данные, ссылаясь на несовершенство методов и приборов, которые якобы завышают получаемые параметры. Писателям-фантастам тем более хотелось верить в лучшее, поэтому они старательно продолжали «населять» соседнюю планету разнообразными чудовищами. В отличие от предшественников, они описывали соседнюю планету, опираясь на самые современные данные астрономов то есть как раскалённую пустыню, над которой проносятся песчаные бури , но фотонный планетолёт «Хиус», придуманный братьями, с первого раза садится в болото, которое буквально кишит венерианской жизнью. Иллюстрация В. Тряскина к фантастическому рассказу Е.

Иллюстрация И. Ильинского к научно-фантастическому роману А. Стругацких «Страна багровых туч» 1959 Динозавр на Венере. Кадр научно-фантастического кинофильма «Планета бурь» 1961 , снятого П. Клушанцевым по одноимённой повести А. Казанцева 1959. Иллюстрация из книги П. Шубина «Венера.

Впрочем, учитывая, что дело происходило на территории бывших кладбищ, в этом не было ничего особенного. Строители закапывали человеческие останки обратно. Уж не поэтому ли те, чье место упокоения было разрушено, теперь стучат в окна вагонов, норовят поставить подножку при подъеме на эскалатор, а то и столкнуть под идущий поезд, подбивают живых на совершение самоубийства.

После окончания советской эпохи все человеческие останки, найденные как при строительстве метро, так и других объектов не просто хоронят в другом месте, но и делают это с соблюдением религиозных обычаев. Однако сколько их таких потревоженных останков в московском метрополитене сложно даже предположить. Станция Сокол.

Станция «Сокол» считается одной из тех, где чаще других встречаются призраки. Здесь раньше находилось кладбище, где были захоронены солдаты, погибшие в Первую мировую войну. Здесь же были погребены те, кто воевал за белых и был расстрелян в 1918 году после вооруженных стычек.

Расстрел, кстати, происходил тут же. Кладбище со временем убрали, на этом месте возник сквер и огромный крест, напоминающий о событиях тех лет. Метро проходит в непосредственной близости от разоренного кладбища, пассажиры, даже не знающие об этой истории, нередко говорят о том, что возникает гнетущее состояние около этой станции, машинисты часто ощущают посторонний взгляд на своей спине, когда проезжают эту станцию.

Рабочие, следящие за исправностью путей, часто замечают полупрозрачные фигуры на дороге, особенно в ранее время. Официально зарегистрирован случай, когда машинист остановил состав и передал диспетчеру информацию о том, что на путях стоит женщина, одетая во все белое. После того как состав остановился, женщина в буквальном смысле растаяла в воздухе, машиниста и его помощника после этого случая уволили, признав их непригодными для работы под землей по состоянию здоровья.

Примечательно, что в самом сквере, где раньше находилось кладбище, ничего паранормального не происходит. А отдыхающие горожане чувствуют себя вполне расслабленно. Все самое «интересное» творится под землей в этом же месте.

Не иначе как царство сатаны. Несчастные случаи и новые аномалии Еще одной версией, объясняющей появление приведений и других сущностей в метро, являются несчастные случаи. Якобы в момент катастрофы и гибели человека, происходит мощный выброс энергии и информации, образуя тот самый сгусток, о котором говорилось выше.

Причем помещение, в котором это произошло, как бы сохраняет информацию, поэтому стены метро хранят в себе данные о тех или иных печальных событиях, которые тут происходили. Такие аномалии, связанные с тем, что у места есть память, чаще всего видят на станции «Авиамоторная». И этому месту на самом деле было, что запомнить.

Зимой 1982 года на эскалаторе произошла авария из-за неисправных тормозов и других неполадок. В результате восемь человек скончались на месте, еще три десятка получили травмы. Практически все погибшие задохнулись из-за давки — оказались внизу, когда механизм сломался и на них падали те, кто ехал рядом.

Всего участвовало около сотни человек. Однако по столице прокатились слухи о том, что эскалатор в буквальном смысле зажевал пассажиров, отрывая им конечности. И этой фейковой легенде верят до сих пор.

Судя по тому что, на этой станции видят призраков без рук и ног, якобы отсылающих к этой аварии, у некоторых слишком бурная фантазия, ведь все погибшие не имели никаких внешних повреждений. В той аварии пострадало около 40 человек. Привязка к месту якобы не дает покоя и тем, кто уже ушел в мир иной, но все еще продолжает появляться на работе, пусть даже в виде призрака.

Легенды московского метро

Обеспечивается встречная работа со станциями комплексов "Ливень" и "Легенда". Сервис поиска товаров и услуг в интернет-магазинах. Большой каталог с огромным выбором и низкими ценами. Распродажа в интернет-магазине : широкий ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники по низким ценам с кэшбэком и рассрочкой на 24 месяца без первого взноса и. 4 февраля состоялся успешный запуск, и станция 1ВА №1 вышла на околоземную орбиту. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. спектакль «Красавица и Чудовище: Новогодний бал»! Сюжет пьесы любим многими поколениями.

Станция одиннадцать

Я в детстве отдыхал на даче рядом с поселком старых большевиков на станции Челюскинская, и согласно рассказанным шепотом на ухо слухам ловил карасей в пруду вместе с правнуком сэра. Неоднократно участвовал в Высокоширотных Воздушных экспедициях в Северном Ледовитом океане. Секретная дрейфующая станция «Северный Полюс-2». "Станция одиннадцать" научно-фантастический роман 2015 года о ближайшем будущем, низко технологичном, земном. 1 февраля 1938-го разыгрался шторм, в результате которого станция оказалась на клочке льда примерно 300 х 200 метров. Была потеряна часть припасов. Департамент транспорта Москвы показал собственную карту для сетевого шутера Counter-Strike 2 от Valve. С названием заморачиваться не стали — просто «Дептранс Москвы».

Станция одиннадцать

Остановить «взбесишийся» механизм удалось лишь почти через 2 минуты. Жертвами катастрофы стали 8 человек, еще 30 получили ранения. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются».

Но я с ним разговаривал, и, по-моему, он давно уже никого не ждет. И полицию он тоже не высматривает, потому что его все знают.

Именно поэтому мне так запомнилась странная реакция на поезд, выглядит диковато». Также в фильме есть довольно долгая сцена, в которой вэдэвэшники распекают американских солдат, отпускают типичные скабрезные шуточки про Обаму и пытаются выяснить, кто сильнее. По словам Федотова, это самый необычный эпизод в доке. В тот день я попросил его помочь, мы разделились. Это был ковидный год, но повезло, что все-таки вэдэвэшников ковид не берет.

А позже было начато строительство новой станции. Пассажиры метро нередко замечали призраков, бродящих по станции, а также людям иногда становилось плохо, и потеряв сознание, они падали прямо на рельсы. Станции - призраки В Московском метрополитене на самом деле имеется несколько станций, которые были либо недостроены, либо закрыты по техническим причинам.

Эти станции иногда можно увидеть через окна вагонов, когда поезд проезжает через них, и они вызывают у людей не очень приятные ощущения своей пустотой. А также, говорят, есть станции, через которые поезда совсем не ходят, так как они законсервированы из-за технических проблем. Этих станций нет и на схемах метро.

Так, к примеру, между станциями "Театральная" и "Маяковская" находится станция "Советская", которая не только не была открыта, но еще и оказалась под грифом секретности. В ней, в прошлом веке соорудили бункер подземного штаба обороны города. Про станции - призраки существует огромное количество легенд, баек, страшилок и т.

По этим рассказам на станциях и на путях к ним имеются разные ловушки времени, потайные двери, входя в которые диггеры пропадают, там видят духов и призраков, а также других, более страшных существ, но все эти рассказы больше похожи на байки, сочиненные любителями пофантазировать. По крайней мере, неизвестно ни одного случая, который бы был связан с необъяснимыми явлениями в метро. Также, такие байки, как мне кажется, нужны для того, чтобы в метро поменьше кто пробирался, пытаясь найти то какие-нибудь доисторические подземные ходы, то секретное метро.

Но сами станции - призраки существуют, а есть ли там приведения и другие сущности - сказать трудно. Легенда о черном машинисте Нельзя не упомнить о не менее популярной среди городских легенд - легенде о черном машинисте, погибшем в метро.

Неизвестная не погибла, а скрылась в темноте тоннеля. После случая студентку никто не видел, но между станциями иногда мелькает хрупкая фигура в светлом платьице. Чудовища, не уступающие в размерах небольшой собаке, любят темноту и с удовольствиям пакостят: перегрызают кабели и даже нападают на сотрудников. История, правда, больше похожа на сказку. В метро весьма сыро, холодно, голодно и неуютно для живности любого рода, так что выжить грызунам, а тем более вырасти до гигантских размеров было бы очень и очень непросто.

Несколько десятилетий назад вагон метро сошел с рельс и загорелся. Машинист мог выбраться из кабины и спастись, но бросился на помощь пассажирам. В результате сего геройства получил множественные ожоги и скончался в больнице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий