Beholder кукла марты

Ровно год назад у нас вышел Beholder 3. Это продолжение Beholder, "симулятора доносчика". Однако, она вышла довольно посредственной (оценена хуже первых двух частей). Кукла Марты является одним из интересных и важных предметов, которые вы можете обнаружить в игре Beholder. Все концовки в Beholder. Как получить секретную концовку. Как собрать деньги на лечение марты beholder. 4 star large. 4. Любовник Клары Как пройти Beholder В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Beholder: как заработать деньги. Прохождение Beholder «Блаженный сон». Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены.

Beholder ставки на петушиные бои. Как получить все достижения в Beholder. Квест «Грядет проверка»

В игре Beholder существует множество скрытых уголков, в которых можно найти полезные предметы, в том числе и куклу Марты. Разведайте каждую комнату и секретную локацию, чтобы находить все секреты игры. В конечном итоге, ранний доступ к кукле Марты зависит от вашей находчивости и умения проникать в тайны игры. Используйте все доступные вам инструменты: читы, коды, выполнение заданий и исследование локаций, чтобы достичь своей цели.

Удачи в поисках куклы Марты! Тайные ключи к кукле Марты Если вы хотите найти куклу Марты в игре Beholder, вам понадобятся тайные ключи. Эти ключи помогут вам открыть секретные замки и получить доступ к кукле Марты.

Первый ключ находится на столе в комнате Марты. Он выглядит как обычный ключ, но имеет уникальное сердечко на ручке. Используйте его, чтобы открыть первый замок и получить доступ к следующему ключу.

Второй ключ можно найти в комнате секретаря. Он находится в картонной коробке, спрятанной в ящике с документами. Помните, что секретарь внимательно следит за своей комнатой, поэтому будьте осторожны при поиске ключа.

Последний ключ находится в комнате главы семьи, в его сейфе. Чтобы получить доступ к нему, вам потребуется кодовое слово главы семьи. Узнайте его, подслушав разговоры соседей или найдя секретные записи.

Когда у вас будут все ключи, отправляйтесь в комнату, где находится кукла Марты. Откройте последний замок, и кукла станет вашей. Не забывайте, что поиск ключей может быть опасен.

Не доверяйте никому и будьте осторожны. Удачи в поиске! Подземелья, где можно найти куклу Марты В игре Beholder есть несколько подземелий, где вы можете найти куклу Марты: Кладбище: на кладбище за церковью вы сможете найти куклу Марты в гробу на старом кладбище.

Тоннель: в главном подземелье, в тоннеле, который соединяет здание соседа с вашим домом, вы найдете куклу Марты в одном из ящиков. Подвал: в подвале вашего дома, в одном из стеллажей, вы найдете куклу Марты. Обратите внимание, что путь к подземельям может зависеть от вашего выбора в игре и вашего прогресса в выполнении заданий.

Они находятся в коробках на полке прямо перед воротами. Однако, вам придется воспользоваться мастерской и сделать ключ для гаража, так как он закрыт на замок. Вопрос-ответ Как найти куклу в игре Beholder? Кукла находится в квартире миссис Гроувс, которая находится в коридоре на втором этаже в самом конце. Для того чтобы попасть в её квартиру, вы должны получить ключ от мистера Гроувса, который находится на первом этаже. Мистер Гроувс находится в комнате с красными шторами на первом этаже. Как получить ключ от мистера Гроувса в игре Beholder? Чтобы получить ключ от мистера Гроувса, вы должны выполнить задание, которое он вам даст.

Обычно это просьба о помощи в выполнении какой-то задачи, связанной с его работой. Как только вы выполните задание, мистер Гроувс даст вам ключ от квартиры его жены. Можно ли найти куклу в другом месте кроме квартиры миссис Гроувс в игре Beholder? Нет, кукла может быть найдена только в квартире миссис Гроувс. Это единственное место, где она может находиться. Зачем нужна кукла в игре Beholder?

Once the apartment is vacated, take her stuff from the box. After this, keep an eye on your mailbox, as Dora will send you a telegram together with some money. Via phone, you will receive a task to move in Leo Gvizdek. Move him into an available apartment repair one if needed. After a while Leo will have an exclamation mark. Talk to him and ask him what he wants. Tell him to invest in Fruit and Berry farms. He will immediately move out. After this, keep an eye on your mailbox, as Leo will send you a telegram together with some money. This time he wants you to move in Antoine Grubic. Move him into an apartment. At this time, Fulfledle Brukich will also move out. Once Grubic is moved in, George Danton will call you again and ask you to spy on Grubic.

В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты. Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Выполнение миссии: Сказки на ночь. Выполнение миссии: Погода в доме время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Выполнение миссии: Последний рывок время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя. Выполнение миссии: На грани отчисления время на выполнение — 48 часов. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Выполнение миссии: Дальние берега время на выполнение — 48 часов. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали. В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет. Клаус Шиммер Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта. После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т. Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома. Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста!. Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки!. Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней.

Прохождение Beholder

Не забывайте заглянуть под кровать — возможно, там спрятана кукла. Обратите внимание на мебель, украшения и картинки на стенах — кукла может быть спрятана среди них. Если вы не можете найти куклу Марты, попробуйте прочитать ее дневник или записи — возможно, там есть подсказки о ее местонахождении. Эти подсказки помогут вам в поиске куклы Марты в ее квартире.

Будьте внимательны и настойчивы, и вы непременно ее найдете! Обследование окружающих мест Прохождение игры требует от игрока внимательности и аккуратности, так как даже маленькая подсказка или улика могут привести к разгадке загадки о местонахождении куклы Марты. Одной из основных частей обследования является допрос жителей дома.

Каждый житель может давать особую информацию или подсказки о кукле Марты. Важно не только общаться с ними, но и следить за их поведением и разговорами, которые могут дать ценную информацию.

Чтобы попасть в эту комнату, вам потребуется специальный ключ. Ключ можно получить, выполнив определенные задания или победив определенного персонажа.

Как только вы получите ключ, отправляйтесь на первый этаж и найдите комнату Марты. Кукла будет находиться на полке или в ящике в этой комнате. Возьмите куклу с собой, так как она может быть полезна для дальнейших действий в игре. Не забывайте, что в Beholder важно быть осторожным и не привлекать к себе внимание.

Проявляйте тактику и стратегию, чтобы успешно найти и получить куклу Марты, не попавшись на глаза преступному режиму. Подробное руководство по поиску В этом разделе мы расскажем вам о том, как найти куклу Марты в игре Beholder. Следуйте нашим инструкциям, чтобы успешно завершить эту задачу! Изучите все доступные вам помещения в здании.

Проверьте каждую комнату, шкафы, столы и ящики.

Возможно, вы найдете какие-то статьи или записи, указывающие на местоположение куклы. Обратите внимание на предметы, которые могут использоваться для хранения куклы: коробки, сумки, книги и т. Проведите тщательный обыск всех таких предметов. Если вы заметили масонский символ, это может быть намеком на место, где Марта спрятала куклу. Исследуйте окружающие предметы и учитывайте любые ассоциации с масонскими символами. Не забывайте, что поиск куклы Марты требует терпения и внимательности.

Иногда место, где она спрятана, может быть очень необычным и неожиданным. Следуйте подсказкам, старайтесь быть настойчивым и никогда не сдавайтесь! Взаимосвязь нахождения куклы с игровым процессом Найти куклу Марты можно в любом из номеров, которые находятся в доме главного героя, квартире 5. Вы можете ее забрать в любой момент игры, но стоит отметить, что чтобы разблокировать дополнительные миссии и финал игры, необходимо взаимодействовать с куклой Марты. Как только вы найдете куклу Марты, вы сможете получить доступ к новой миссии. Вам нужно будет доставить куклу Марты ее владельцу, чтобы разблокировать новую историю и узнать больше о событиях в мире игры. Однако помните, что в игре Беглыег, каждое ваше действие имеет последствия.

Выборы, которые вы сделаете во время взаимодействия с куклой Марты, могут повлиять на сюжет игры и других персонажей, поэтому будьте осторожны и внимательно следите за своими решениями. В общем, нахождение куклы Марты является неотъемлемой частью игрового процесса в Beholder, предоставляя игроку дополнительную информацию и расширяя сюжет линию игры. Так что не забудьте искать все уголки дома, чтобы найти эту ценную куклу и раскрыть все секреты Beholder.

Вам необходимо запомнить основные факты о каждом из них, такие как профессия, хобби, семейное положение и другие важные детали. Взаимодействуйте с каждым жильцом, чтобы получить дополнительную информацию. Поговорите с ними на разные темы, задавайте вопросы и общайтесь с ними. Они могут дать дополнительные подсказки и полезные сведения, которые помогут вам в решении задачи. Не забывайте, что у вас есть доступ к жилым помещениям жильцов. Это даст вам возможность изучить их вещи и найденную информацию использовать в мини-игре.

Запишите все информацию о жильцах, которую вы собрали, и начните мини-игру-головоломку. У вас будет несколько вариантов ответов, и вашей задачей будет правильно сопоставить каждого жильца с его основными характеристиками. Если вы правильно сопоставите всех жильцов, то вы получите куклу Марты в качестве награды. Она станет отличным сувениром и приятным воспоминанием об этой небольшой, но интересной мини-игре. Как использовать куклу Марты: Используйте куклу Марты для выявления секретов и информации. Последуйте инструкциям, которые дают вам другие персонажи, и с помощью куклы Марты сможете узнать больше о жителях дома и их тайнах. Используйте куклу Марты для манипуляции персонажами. Если вы хотите предотвратить какое-либо событие или изменить исход ситуации, можете воспользоваться куклой Марты, чтобы управлять действиями других персонажей. Используйте куклу Марты для выполнения заданий.

В игре Beholder встречаются многочисленные квесты и задания, выполнение которых облегчает использование куклы Марты. Внимательно изучайте окружение, общайтесь с персонажами и ищите возможности для применения куклы Марты. Используйте куклу Марты для контроля над семьей жильцов. Каждый член семьи имеет свои тайны и грязные секреты. С помощью куклы Марты можно узнать правду и даже вмешаться в их судьбы, воздействуя на их решения.

Где найти куклу Марты в Beholder — подробный гид по поиску и получению секретного предмета

Внешний вид «Beholder» вполне соответствует заданной атмосфере мрачного тоталитаризма: картинка выполнена в тёмноватых тонах, а ночь не особо отличается от дня. Прохождение Beholder: все квесты. prohozhdenie beholder vse kvesty 35645. Как получить вторую часть куклы Марты в Beholder? Для получения второй части куклы Марты в игре Beholder вам потребуется выполнить определенные задания и выполнить ряд действий. Теперь вы знаете, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder.

Где найти Куклу Марты в Beholder

Берите деньги и поговорите с Джонсоном. Замять историю за авторитет: Отдать свои деньги: Вы потеряете деньги, при этом Джонс будет огорчен и больше не обратится к Карлу. Как уже многие знают, в определенный момент игры Beholder управляющий сталкивается с серьезной проблемой, когда его дочь заболевает. Дело в том, что для лечения дочери потребуется заплатить 20000 долларов, а заработать их в такой короткий срок практически не возможно. В этой статье мы расскажем, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться.

В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр.

Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Дальние берега Патрик обращается к Калу с просьбой. Если его отчислили из университета:Патрик расскажет нам о том, что на его смене сказали, что в Северной Борее которая окажется Южной Бореей требуются специалисты его профиля. Цена — 20 000. Если продолжает обучение:Патрик скажет, что хочет уехать из страны со своей девушкой — Андреа Горчик, дочерью ректора университета. Отдать деньги. Патрик очень рад и благодарит нас. Позже можно найти телеграмму, в которой он расскажет, что у него всё хорошо. На задней стороне телеграммы будет написано: «Скажи Марте, что апельсины есть, и они не похожи на морковку, хоть и оранжевые».

Отдать билеты в круиз. Если сохранили билеты от Шпака, их можно отдать Патрику. После этого узнаём о том, что Андреа, девушка Патрика, любит круизы. Патрик говорит: «Спасибо, папка! Не дать денег. Получаем корреспонденцию и печальный звонок. Патрик участвовал в ограблении Центрального Банка и был убит приехавшим нарядом полиции. Так как он несовершеннолетний, нам будет выписан штраф в размере 5 000, да и к тому же 1 000 на похороны. Ехать, или не ехать?

А что, если она… Данный квест даёт Бастиан Волкер, ключевой персонаж квестов «Родина не простит» и «Охота на инженера». Если мы заселяли Клару Жакэ, как девушку Шпака, ранее, то при разговоре с ней мы получаем оскорбление в свой адрес и достижение. Она сказала, что из-за нас попала в тюрьму. Но она выкрутилась своей красотой. Просьба инженера. Бастиан попросит нас проследить за Кларой, он подозревает её в измене. Мы можем и выгородить Клару, и выполнить задание. При любом варианте нам достаётся чертёж. Только не отказывайтесь от задания.

Устанавливаем камеру над кроватью. Если Клара не дома, то подозрительный тип придёт на цокольный этаж дома. Разговариваем с ним в подвале и очками авторитета выдавливаем из него правду. Он начальник Бастиана! Вот уж да. И он занимается любовью на стороне. Это попадает в характеристику Клары, на которую можно написать в министерство. Второй вариант слежки — после аморальных делишек Клары смотрим на камеры если достаточно камер в спальной и жмём на зелёный значок с двумя сердечками. Рассказываем Бастиану.

После рассказа Бастиану, Клара уезжает из дома. Инженер выдаёт нужные нам чертежи. Далее мы можем поговорить с ним и спросить как у него дела. Он скажет, что у него нет ни работы, ни жены. В каком-то роде». После этого Бастиан вешается. Финал Выполнение миссии: Женское задание.

Она является ключевым доказательством в делах, связанных с нарушителями домового режима. Найдя куклу Марты, вы получите информацию о том, что конкретный житель дома нарушает правила. Куклу Марты можно найти в разных местах квартиры злого домовладельца. Но быть готовым к тому, что Карл Шульц не желает, чтобы его контроль был раскрыт, и поэтому он скрывает куклу Марты в непредсказуемых местах. Вам придется проявить смекалку и внимательность, чтобы найти куклу и использовать ее для достижения своих целей. Кабинет Министра После получения работы в здании Лордской управы вам станет доступен доступ во многие кабинеты, в том числе и в кабинет Министра. Кабинет Министра находится на втором этаже. Внутри кабинета вы найдете Министра и парочку кукол Марты. Один вариант получения куклы Марты — оставить подарок Министру и после этого поговорить с ним в кабинете Министра. Министр отдаст вам куклу. Не забудьте зайти в кабинет Министра, чтобы найти куклу Марты и продолжить свое приключение в игре Beholder.

Если вежливо откажетесь, то сможете продолжить выполнение заданий. Если согласитесь стать пророком, то Исаак больше не будет общаться с Эваном. Выше только звезды Данное задание связано с получением повышения, чтобы появилась возможность подняться на последний, 37 этаж. Для этого накопите 15 000 очков авторитета. Лучший способ — выполнить квесты «Наука и преступление» и «Конкурентная среда 1. Награда: отсутствует. Наука и преступление Чтобы получить возможность арестовать Исаака Вайнберга, начальника 25 этажа, за что Эвану дадут 10 000 очков авторитета, вы должны будете выполнить его личные задания. Речь идет о квестах «Полезное воздействие», «Чистота эксперимента» и «Карл Ноль». После этого позвоните со своего телефона из дома Каннингему и наутро арестуете мужчину. Награда: 10 000 очков авторитета. Конкурентная среда 1. В конце него вам дадут 10 000 очков авторитета как обычно. Есть несколько способов избавиться от конкурентов, и большинство из них были описаны выше. Например, можете найти в тележке у кабинета Исаака Вайнберга иностранные часы и подложить любому персонажу. Существуют более изящные варианты привести к увольнению или казни оппонентов: 1. В случае с Марией Кури читайте задание «Сложности перевода». В конце можно будет рассказать Оливеру об охраннике, и Мария спустя время покончит с собой. Можно сказать Оливеру, что та просто не хочет работать, и тот ее уволит. Наконец, можете приставить к ней переводчика за 1000 монет, и продолжить общение на следующий день. Женщина расскажет о беременности — решите, как поступить. Некоторые варианты как с Посольством приведут к тому, что Мария исчезнет. В случае со Стивеном Докингом прочитайте квест «Квота». Если не дадите ему справку на лечение, то придется увольнять другими методами подбрасывая предметы. Горацио Ньюпорта может уволить Исаак Вайнберг, если вы после встречи с Горацио из будущего расскажете начальника о путешественнике во времени. Также Горацио будет уволен позже, если вы выполните два его задания, вакцинировав клонов и выбрав протокол B. Вас вызовет начальник. Придется откупиться 1500 очками авторитета. Если не откупитесь, то вас казнят. Если откупитесь, то Вайнберг оставит Эвана в покое, но переведет Горацио в другой отдел. Финал Получив повышение, поднимитесь на 37 этаж, где встретитесь с главным злодеем.

Они могут дать вам некоторые указания о местонахождении куклы. Исследуйте тщательно каждую комнату, особенно кладовку. Кукла Марта может быть спрятана в каком-то скрытом уголке. Проверьте документы и записи в квартирах. Возможно, кто-то сделал пометку о кукле Марты или о месте ее хранения. Не забывайте говорить с другими персонажами в игре. Они могут дать вам полезную информацию о кукле или подсказать, как найти ее. Используйте инструменты и предметы, которые вы находите по ходу игры. Они могут помочь вам найти спрятанную куклу Марты. Не забывайте о возможности использовать тайные проходы и закоулки. Кукла Марта может быть спрятана в таком месте. Если вы заперлись или не можете найти куклу Марты, обратитесь за помощью к сообществу игроков.

Как выбрать стратегию?

  • Места, где можно найти куклу Марты
  • Куда инвестировать средства Лео Гвиздека и прохождение Beholder
  • Как познакомить алоизий с девушкой beholder. Достижения Beholder. Приказ из министерства
  • Нашёл куклу марты !"Beholding"
  • Способы получения куклы

Где найти куклу марты в beholder. Прохождение Beholder: все квесты

В игре Beholder существует локация под названием «Теневая торговля», где можно найти куклу Марты. Чтобы добраться до этой локации, следуйте инструкциям ниже. Секреты для нахождения куклы Марты. В игре Beholder есть несколько способов найти куклу Марты, важный предмет для выполнения одного из заданий. 3 трейлер beholder обсидиан тайм beholder убить генерала beholder убить ингу beholder 2 как установить камеру beholder фильм beholder финал бехолдер фильм реакция beholder 2. В поисках куклы Марты вам понадобится навык наблюдения и дедукции. Первым шагом будет разведка — просмотрите все доступные комнаты в игре и ищите следы присутствия Марты. Кукла для дочери Марты. Марта потеряла куклу и просит помощи в ее поиске. Найти куклу не трудно, она находится в шкафу на цокольном этаже. Кастрюля для жены Анны. Марта заболела (30 часов)Прохождение игры Beholder.

Где найти куклу Марты в Beholder?

Нашёл куклу марты!"Beholding". 12+. 4 месяца назад. Чтобы получить куклу Марты в игре Beholder, вам нужно выполнить ряд специфических действий. Вот пошаговое руководство. Теперь вы знаете, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder. Прохождение Beholder: все квесты. Кукла для дочери Марты.

Beholder кукла марты. Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать

Как получить вторую часть куклы Марты в Beholder? Для получения второй части куклы Марты в игре Beholder вам потребуется выполнить определенные задания и выполнить ряд действий. Полное и подробное прохождение игры Beholder — различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое. Антона не арестуют, зато за рвение не просто разрешат занимать свою должность, но ещё и наградят деньгами и очками авторитета. Прохождение Beholder. Чтобы спасти Марту, дочь Карла в Beholder, нужно действовать быстро.

Прохождение Beholder: все квесты

Ваш опять же будет вам благодарен. Вы можете отказать ему в деньгах либо попросту не успеть собрать нужную сумму. В таком случае спустя время Патрик будет участвовать в ограблении банка. Его убьют. К слову, когда вы решите уехать за границу, наличие сына за рубежом сыграет важную роль. Заселите ещё нескольких людей: Дору Ноэль, учителя музыки, которая срочно снимет квартиру — «вопрос жизни и смерти». Будут связанные с ней квесты. Анджей Ротхаар.

Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Заданий от него вы не получите. Но если понаблюдаете, то сможете узнать о его пристрасти к игре на скрипке. Пообщайтесь с Анджеем, чтобы узнать, что он хочет на войну, чтобы убивать людей. Маргарет Зауэр. Библиотекарь, 60 лет.

Ищет квартиру в тихом районе, без соседей с детьми, без детских площадок, без мест выгула для собак. Поговорите с ней о библиотеке. Скажите, что рвали книги. Если отшутитесь, то она вас убьёт. Чтобы избежать смерти, если вы уж и сказали за порченные книги, лучше всего израсходуйте 500 очков авторитета, чтобы успокоить Маргарет. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года.

Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Помимо Доры три остальных персонажа никакой толком пользы вам не принесут. Вы можете проследить за ними или поговорить, чтобы собрать как можно больше данных, после чего составить характеристику для Министерства и получить дополнительную прибыль. Вот и всё. Если вы расскажите Джорджу о том, что Антон работает на правительство, то Анна, жена главного героя, погибнет от пробежавшей толпы. Если не расскажете, то она выживет. Странная записка Если вы не сдали Джорджу Дантону Антона, то он съедет, а спустя несколько часов жена даст вам странную записку с номером телефона.

Позвоните по нему. Это Антон Грубица. Он просит помощи, чтобы Карл его спрятал. Если согласитесь, то Антон приедет и будет жить у вас несколько дней. За это вы получите премию. Кроме того, если вы ослушаетесь ещё раз правительство, то вас посадят. Заселите ещё одного жильца — Альберте Мейнике, безработного, 35 лет.

Ищет квартиру на улице Крушвице. Дорого, на длительный срок и без лишних вопросов. Если решили укрыть Антона, то вскоре появится Джордж Дантон. Он предложит хорошие деньги за его голову. Можете раскрыть его, а можете сказать, что понятия не имеете, где Антон прячется. Если раскроете его расположение, то придётся раскошелиться. Вам позвонят из Министерства.

Вы должны будете либо сказать, что сдали его революционерам вас посадят , либо сказать, что Антон просто ушёл. Дабы подтвердить слова нужно будет либо потратить 1000 очков авторитета, либо выбрать вторую фразу. Агитационная машина Вскоре к дому подъедет агитационная машина. Вы можете попросить водителя сделать тише. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона. Неожиданный поворот На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством.

Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину. Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали. Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится.

Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива. Конец агитации Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины. Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома. Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату — 19.

Выберите частоту 101. Слава герою войны! Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона. Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт.

Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона. По его счетам придётся платить именно вам. Но Министерство возместит вам ущерб. Мясник из Эглоу Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его.

В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу. Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник. Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться. Варианты развития событий: Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом.

Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры. Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта — отравление, взрыв и убийство из пистолета. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк. Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк читайте прохождение выше.

Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева появится чуть позже. Поговорите с генералом и предложите подарок внутри бомба. Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают — призывники и дама. Наконец, чтобы генерала зарезали а не застрелили , вы должны будете убедить его выйти на улицу. В случае смерти генерала не взрыва вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют.

Запрос министерства Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой. Бессонница Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней. Вы увидите, что женщина страдает бессонницей. Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания. Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры.

Страх и ненависть Чуть позже Дора Ноэль попросит найти для неё пистолет. Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным. Пистолет «Вальтер» есть у Ранека если они от вас не съехали. Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже. Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания. Если вы отдадите Доре оружие, то она застрелит своего мужа. Её заберёт полиция.

Скажется ли это на вашем будущем, неизвестно. Если вы не отдадите ей пистолет до истечения времени, отведённого на выполнение задания, то просто поговорите с Дорой после его провала. Она скажет, что за ней едет муж и она незамедлительно съезжает из дома. Так, пожалуй, даже лучше. Если после того, как вы увидите беседующего по телефону Мейнике, вы попросите рассказать правдивую историю без очков авторитета, то задание будет иным. Альберт попросит вас украсть для него 3 паспорта. Можете согласиться или отказаться.

Пока что документы найти нам не удалось. Если откажетесь, то Альберт незамедлительно съедет с квартиры. Охота на инженера Заселите человека по имени Альберт Мейнике. Подсматривайте за ним, пока не увидите, что он говорит по телефону. Поговорите с Альбертом, который будет притворяться немым. Скажите, что видели, как он говорил по телефону. Вы узнаете, что он преследует инженера Волнера.

Вам нужно заселить его в дом. Далее побеседуйте вновь с Альбертом. Если вы откажетесь от задания, то Волнера и Клару заселить не получится. При этом Альберт не захочет съезжать с квартиры. Родина не простит Альберт после заселения Волнера попросит отыскать чертежи атомной бомбы. Если вы Аллоизию Шпаку рекомендовали Клару Жакэ из газеты, то она отругает вас. Дело в том, что Клара вышла замуж за Волнера.

Иногда кукла Марты может быть спрятана в неожиданных местах. Поговорите с другими персонажами: общайтесь с жильцами дома и задавайте им вопросы. Они могут дать вам подсказки о местонахождении куклы или предложить помощь при ее поиске. Изучите доступные документы: прочтите все записки, письма и дневники, которые вы найдете в игре. Иногда они могут содержать информацию о местоположении куклы или указывать на следующий шаг в поиске. Используйте специальные предметы: иногда для обнаружения куклы Марты вам понадобятся определенные предметы или умения. Исследуйте свои инвентарь и обратитесь к описанию предметов для получения подсказок. Будьте внимательными к деталям: нередко кукла Марты может быть спрятана среди других игровых объектов или же требовать выполнения определенных действий для ее обнаружения.

Обратите внимание на непривычные предметы или поведение, которые могут указывать на местоположение куклы. Следуя этим быстрым советам, вы увеличите свои шансы на успешный поиск куклы Марты в игре Beholder.

Погода в доме Время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги.

Последний рывок Время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Либеспирит». Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону. Как сделать так, чтобы остались живы и жена, и дочь, можете прочесть в данной статье в описании предмета «Либеспирит».

На грани отчисления Время на выполнение — 48 часов. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Дальние берега Время на выполнение —48 часов. Это может быть побег с другом из шахт, либо переезд с семьей девушки зависит от того, дали вы ему деньги на свидание или нет.

Также вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали. В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет, совершая налет на банк. Об этом можно прочесть в газете. Приказ из министерства Клаус Шиммер.

Время на выполнение — 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру и найдите книги Пола Уильямса либо купите любой другой запрещенный предмет, подложите в ящики, затем зафиксируйте наличие нарушения и пишите рапорт.

Также можно дополнительные деньги с Шиммеров, шантажируя их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома. Если же вы выберите помощь семье, расскажите Клаусу всю правду о том, что министерство приказало следить за ним.

Он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Бумаги, пожалуйста! Поговорите с Марком Ранеком, который работает в архиве.

При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Родина, прощай Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана Джонс Попанеда и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну.

Министерство Пропаганда Время на выполнение — 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места стены на лестничных пролетах дома. Ремонт дома Время на выполнение — 48 часов.

В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов произойдет взрыв, на улице будет паника. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Для облегчения задачи скажите каждому из жильцов, что хотите пройти к ним в квартиры и сделать ремонт.

Вас пустят внутрь, после чего вы, не боясь, можете проводить работы. Доступное жилье После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Загадочная коробка Джордж Дантон. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик.

Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Под подозрением Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты.

Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Также при осмотре комнат обязательно найдите документы, подтверждающие, что Антон работает на правительство. Это очень важно, если вы хотите, чтобы оппозиция победила, а дочка получила лекарство бесплатно. Быт творца Время на выполнение — 36 часов.

Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Странная записка Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер.

В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют.

Слава герою войны Эйрел Джонсон. Время на выполнение — 24 часа. Необходимо заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье.

Не беспокойтесь, после выполнения задания вам вернут потраченные во время задания деньги. Мясник из Эглоу Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его убьет снайпер.

Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Охота на инженера Альберт Мейнике. Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым.

Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта. Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия Родина не простит. Кража документов Достать паспорта для Альберта можно путем воровства.

Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Родина не простит Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать как раз на каждого из оставшихся членов семьи, так как Патрик в середине игры так или иначе будет пытаться уехать. А что, если она….

Волнер попросит вас проследить за его женой — Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию Любовник Клары. Любовник Клары Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь.

Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите.

Запрос министерства Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Шутки кончились Время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там.

Разведайте каждую комнату и секретную локацию, чтобы находить все секреты игры. В конечном итоге, ранний доступ к кукле Марты зависит от вашей находчивости и умения проникать в тайны игры. Используйте все доступные вам инструменты: читы, коды, выполнение заданий и исследование локаций, чтобы достичь своей цели. Удачи в поисках куклы Марты! Тайные ключи к кукле Марты Если вы хотите найти куклу Марты в игре Beholder, вам понадобятся тайные ключи. Эти ключи помогут вам открыть секретные замки и получить доступ к кукле Марты. Первый ключ находится на столе в комнате Марты. Он выглядит как обычный ключ, но имеет уникальное сердечко на ручке. Используйте его, чтобы открыть первый замок и получить доступ к следующему ключу.

Второй ключ можно найти в комнате секретаря. Он находится в картонной коробке, спрятанной в ящике с документами. Помните, что секретарь внимательно следит за своей комнатой, поэтому будьте осторожны при поиске ключа. Последний ключ находится в комнате главы семьи, в его сейфе. Чтобы получить доступ к нему, вам потребуется кодовое слово главы семьи. Узнайте его, подслушав разговоры соседей или найдя секретные записи. Когда у вас будут все ключи, отправляйтесь в комнату, где находится кукла Марты. Откройте последний замок, и кукла станет вашей. Не забывайте, что поиск ключей может быть опасен.

Не доверяйте никому и будьте осторожны. Удачи в поиске! Подземелья, где можно найти куклу Марты В игре Beholder есть несколько подземелий, где вы можете найти куклу Марты: Кладбище: на кладбище за церковью вы сможете найти куклу Марты в гробу на старом кладбище. Тоннель: в главном подземелье, в тоннеле, который соединяет здание соседа с вашим домом, вы найдете куклу Марты в одном из ящиков. Подвал: в подвале вашего дома, в одном из стеллажей, вы найдете куклу Марты. Обратите внимание, что путь к подземельям может зависеть от вашего выбора в игре и вашего прогресса в выполнении заданий. Поэтому не забудьте исследовать каждое место внимательно, чтобы найти куклу Марты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий