Выступление на мо математиков

Деятельность, как основной элемент математического образования, является базовым принципом Концепции. Деятельность может состоять в том числе и в решении задач, доказательстве теорем, приложении математики.

Обобщение опыта работы методического объединения учителей математики

Уроки математики / Другое / "Развитие творческих способностей на уроках математики" выступление на МО. "Развитие творческих способностей на уроках математики" выступление на МО. Бесплатно. Скачать материал. Проанализировав состояние работы методического объединения учителей математики, физики и информатики за 2013-2014 учебный год, можно сделать следующие выводы: 1. Среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации. повышение познавательного интереса обучающихся к предметам; - овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС; - создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД. 1. Выступление на ШМО: «Коллективный способ обучения»; 2. Подготовка и поведение Недели математики; 3. Подготовка и участие в городской олимпиаде по математике и Международном математическом конкурсе "Кенгуру". Основное направление работы МО: Повышение качества обучения математике, физике и информатике и совершенствование. 25 августа 2022 г в МОУ-СОШ № 2 состоялся августовский семинар учителей математики города, на котором рассматривались и обсуждались следующие вопросы: 1. Анализ работы МО учителей математики за 2021-2022 уч. год.

Доклады на ГМО учителей математики

Приемы формирования УУД на уроках математики. (выступление на заседании районного МО математиков 11.10.15). Данное выступление по теме:Методы повышения качества подготовки к ОГЭ по математике (ГИА-9) можно использовать для подготовке к ОГЭ. это итог многолетних наблюдений. Данное выступление по теме:Методы повышения качества подготовки к ОГЭ по математике (ГИА-9) можно использовать для подготовке к ОГЭ.

Доклад на мо учителей математики по фгос 2020 год

В докладе представлено теоретическое содержание, включающее способы организации разнообразных игр на уроках математики, требования к проведению игр на уроке, классификацию игр в зависимости от игровой цели, виды дидактических игр. Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса. Выступление на ШМО по теме самообразования Цыганова О.В. «Повышение качества знаний по математике через традиционные и инновационные формы и. Посмотрите также: Статья "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ" — Конспект урока по математике "Четырёхзначные числа" — Прентация и конспект урока "Четырёхзначные числа". "Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка, литературы". 2017 год Выступление на школьном методическом объединении учителей математики "Работа со слабоуспевающими учащимися на уроках математики.". При проведении традиционного урока учитель использует жестко структурированным конспектом урока, большее количество времени на уроке занимает речь учителя. Основной оценкой является оценка преподавателя.

обобщение опыта работы

  • Страница 1 из 3
  • Аннотация к презентации
  • РМО учителей математики
  • Комментарии
  • Доклад на МО математики «Современный урок в рамках ФГОС. Компетентностно-ориентированное задание»

Описание изображения

  • Обобщение опыта работы методического объединения учителей математики
  • Доклад на мо учителей математики и физики
  • Объявления
  • Доклад на мо учителей математики по фгос 2020 год
  • Выступление на МО учителей математики

Выступления на мо учителей математики

1. Использовании исторического материала в целях мотивации учебного процесса. Историзм как стимул формирования познавательного интереса имеет большое значение на уроках математики. Известный французский математик, физик и философ. Звонова Т.А. Главная цель моей педагогической деятельности – дать возможность каждому ученику получать образование с учётом индивидуальных возможностей. "Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка, литературы". 2017 год Выступление на школьном методическом объединении учителей математики "Работа со слабоуспевающими учащимися на уроках математики.". 22 ноября (письмо НШ от 24.10.2023 № 406_01-05 о проведении ПТКУМ, положение). Заседание регионального МО учителей математики - 1 ноября (программа).

Доклады на ГМО учителей математики

ГМО учителей математики Тип ресурса: рекомендации (советы) по обучению и воспитанию. Краткое описание ресурса: Выступление на ШМО учителей математики и информатики. Формирование универсальных учебных действий на уроках. математики в средней школе.
Система работы с одаренными детьми по математике ( выступление на МО учителей-предметников) Данные проекты в основном направлены на углубление и расширение знаний по математике. Это так называемые среднесрочные проекты (макро-проекты), применяемые в основном во внеурочных формах работы (кружки, факультативы, элективные курсы).
Выступление учителя математики Шероновой М.А. на внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся.
МО учителей математики и начальных классов В составе МО учителей математики, информатики и физики в прошлом учебном году было 9 учителей.

Система работы с одаренными детьми по математике ( выступление на МО учителей-предметников)

Выступление МО математиков. Доклад (выступление на методическом объединении учителей математики) Проанализировав состояние работы методического объединения учителей математики, физики и информатики за 2021-2022 учебный год, можно сделать следующие выводы: 1. Все поставленные задачи перед школьным МО, в основном, выполнены.
Выступление на методическом объединении учителей математики 1. Одним из методов активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики является работа с учебником, являющимся одним из важнейших источников информации и знаний для учащихся.
Выступление на МО Тема : «Игровые технологии на уроках математики». - математика, прочее МО гуманитарного цикла. МО классных руководителей. МО учителей начального образования.

Выступления на МО

В последнее время анализ контрольных работ, домашних заданий, экзаменационных работ показывает, что большинство учащихся допускают ошибки в вычислениях. У них возникают затруднения при умножении, делении десятичных и простых дробей, при сложении и вычитании смешанных дробей с разными знаменателями, много встречается ошибок при нахождении процента от числа и числа по его процентам, не правильно определяют порядок действий в вычислительных примерах. Учащиеся выполняют с ошибкой деление многозначного числа на двузначное, когда в частном есть нули. Часто встречаются ошибки в умножении нуля на число. Все это оказывает отрицательное влияние на усвоение учащимися курса математики. Из-за отсутствия должного внимания к вычислительным навыкам, к вычислениям учащихся, ученики, решив задачу, не могут сравнивать полученные результаты с реальностью, интерпретировать решения как в мультфильме «В стране невыученных уроков». Чтобы довести умения до уровня навыка, надо, чтобы каждый ученик выполнил примерно 600 упражнений в течение месяца. А сколько времени надо потратить на их подбор и проверку! Как быть? За кого хвататься? Это технология, способная за короткий срок подтянуть детей, ускорить процесс формирования у них вычислительных навыков.

Привлекает она учителей тем, что результат достигается за очень короткий промежуток времени, путь к увеличению скорости вычислений лежит через уменьшение количества ошибок, на уроке тренаж занимает всего минуту. Технологическая система упражнений для учащихся направлена для их качественного освоения таблицы умножения; технологического треножа, позволяющего совершенствовать вычислительные умения. Для достижения качественного усвоения таблицы умножения необходимо: 1. Для этого изготавливаются демонстрационные карточки размером 15x15 см, на каждой из них крупно написана одна из цифр от 2 до 9. Учитель берет две любые карточки, например, с цифрами 7 и 8, и спрашивает, не называя цифр, а лишь показывая их ученикам: «Сколько? Вопрос задается кратко, так как ученики должны воспринимать цифры не на слух, а зрительно. Отвечают хором: «56», то есть тоже в краткой форме. Если кто-то собьется, это будет слышно, тогда надо повторит правильный результат. За минуту тренировки можно десяток раз предложить упражнение. Через 2- 3 дня дети будут воспринимать цифры не только на слух, но и зрительно.

Проводить индивидуализацию усвоения: коллективная работа с демонстрационными карточками перестает быть эффективной по мере того, как ученики осваивают большую часть таблицы умножения. Теперь каждый должен повторять только свою часть таблицы — не освоенные им элементы. Для этого надо выписать каждому ученику не освоенные элементы таблицы на последней странице своей тетради по математике. Теперь на каждом уроке надо 1 — 2 минуты отводить на повторение: «Откройте тетрадь на последней странице, будем повторять таблицу умножения», - и каждый ученик при этом будет работать экономно, не тратя времени на то, что он уже освоил. Тренировка идет 2-3 минуты в течение 3-4 дней. Можно разнообразить эту работу взаимопроверкой усвоения. Перетасовав колоду карточек, вы показываете ученику каждую, он называет результат. При правильном ответе карточка сдвигается в одну сторону, а при неправильном - в другую. Затем ученик записывает в тетради те элементы таблицы, которые он не знает. Даже при столь технологической проверке затраты времени будут большие — до 8 минут на одного ученика, что составит на весь класс 5-6 уроков.

Поэтому при массовой проверке всех учеников надо иметь несколько помощников из числа, например, сильных учеников. Выполнять упражнения с сборниками: после нескольких дней целенаправленной тренировки почти все ученики осваивают таблицу умножения. Остаются несколько ребят с ослабленной памятью, для которых можно рекомендовать увеличение частоты упражнений. Сборники для усвоения таблицы умножения изготавливаются учеником по числу неосвоенных им элементов таблицы, обычно 4-5 карточек, иногда до 10. На переменах ученику предлагается играть: «Угадал, не угадал? Выполнение упражнений на умножение в течение двух недель ежедневно позволяет повысить скорость вычислений до 30-40 цифр в минуту у большинства учеников. Рекомендации для пятиклассников скорость вычисления : Для отличников — 40, для хорошистов — 30, для троечников — 20 цифр в минуту. В этот период школьники обучаются именно умению осознанно использовать законы математических действий сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень. В последующие годы полученные умения и навыки совершенствуются и закрепляются в процессе изучения алгебры, физики, химии, черчении и других предметов.

Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке. Инструкция по применению Сама карточка квадратная и имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа A, B, C, D , который указан на самой карточке. Учитель задаёт вопрос, ребёнок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху. Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы детей в режиме реального времени для считывания используется технология дополненной реальности. Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа. Для этого нужно скачать приложение и отсканировать работы учеников. Система автоматически отметит правильные ответы зеленым цветом, неправильные красным. Также она сохраняет работы в приложении, так что вы можете создавать папки для классов и отдельных учеников. Инструкция Урок с «Алисой» или другим голосовым помощником Дополнять уроки интерактивными элементами «Алису» можно привлекать, чтобы сделать урок более интерактивным и интересным для учеников.

Благодаря наличию обратной связи, при компьютерной форме обучения существенно меняется характер самоконтроля в процессе обучения. Каждый учащийся, отвечая на вопросы или решая учебные задачи, может сравнивать собственные ответы, способы решения задач с правильными ответами, а в случае ошибки прийти с помощью компьютера к верному ответу. Актуальность использования компьютерных программ для учителя и ученика состоит в том, что: программы можно использовать как на уроке с помощью учителя, так и самостоятельно в компьютерном классе или дома; задания, предлагаемые в программе, могут являться как тренажерными, так и контрольными; есть возможность для повторения материала и ликвидации пробелов по конкретному разделу математики; в любое время учащийся может вспомнить теоретический материал, узнать незнакомый термин, воспользовавшись справочником; программы дают возможность ознакомиться с примерами, иллюстрирующими явление или подобрать примеры к теме урока; программы дают возможность познакомиться с биографиями выдающихся ученых-математиков. Информационные технологии не только облегчают доступ к информации, открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся. Применение компьютерных программ на уроках математики вызывает повышенный интерес у учащихся интересной работой с компьютером, творческими заданиями, возможностью без учителя для себя проверить свои знания в конкретном разделе математики и получить квалифицированный совет по дальнейшему обучению. При использовании данной компьютерной программы у ученика вырабатывается навык работы с тестами, которые в последнее десятилетие приобрели особый статус контрольных материалов. Таким образом, использование ПК на уроках позволяет учащимся получать знания, повышая качество и собственную ответственность за результат. Можно использовать ресурсы: 1. Лёгких путей в науку нет. Однако необходимо использовать все возможности, для того чтобы дети учились с интересом, чтобы большинство подростков испытали и осознали притягательные стороны математики, возможность ее применения в совершенствовании умственных способностей, в преодолении трудностей.

Задания из этих сборников включаю при изучении отдельных тем, при повторении, закреплении изученного материала, в домашние задания. Я в своей работе, в систему подготовки к ОГЭ по математике включаю следующие компоненты: При изучение текущего учебного материала включать, соответствующие, экзаменационным заданиям. В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи. Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике. Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене. Консультации и дополнительные занятия. Также в работе активно использую ИКТ- технологии цифровые образовательные ресурсы, а также Интернет ресурсы , тесты в режиме он-лайн, которые очень эффективно помогают в подготовке к экзамену и мне, как учителю и моим ученикам. Анализирую содержание экзаменационных работ и кодификатор тем, в рабочей программе по подготовке к ОГЭ рассмотрены темы для итогового повторения. Уроки итогового повторения по окончанию 7, 8 класса строю следующим образом. На уроке разбираются типовые задачи по 2-3 темам. На дом задаются аналогичные задачи. На следующем уроке выясняются затруднения, которые возникли у учеников, прорабатывают эти задачи. Затем даётся проверочная работа. Ученики, не выполнившие работу, обязаны дома проработать дополнительный вариант и сдать зачёт на дополнительном занятии. Через определённое число уроков проводится тренировочная работа по целому блоку тем, анализируется, корректируется и проводится зачетная работа по данному блоку тем. Затем цикл повторяется по другим темам. После итогового повторения проводятся работы в условиях, приближенных к экзаменационным. Важно, чтобы ученики сдали обязательную часть зачётной работы.

ММО учителей математики

Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Во время урока компьютер целесообразно использовать, как уже указывалось, для активизации познавательной деятельности учащихся. Конечно, если каждый из учащихся будет иметь возможность во время урока пользоваться персональным компьютером и, к тому же, иметь доступ к ресурсам Всемирной сети, то потребуются и новые приемы и методы работы на уроке. Разнообразный иллюстративный материал, мультимедийные и интерактивные модели поднимают процесс обучения на качественно новый уровень.

Нельзя сбрасывать со счетов и психологический фактор: современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи устаревших схем и таблиц. При использовании компьютера на уроке информация представляется не статичной не озвученной картинкой, а динамичными видео- и звукорядом, что значительно повышает эффективность усвоения материала. В качестве одной из форм обучения, стимулирующих учащихся к творческой деятельности, можно предложить создание одним учеником или группой учеников мультимедийной презентации, сопровождающей изучение какой-либо темы курса. Здесь каждый из учащихся имеет возможность самостоятельного выбора формы представления материала, компоновки и дизайна слайдов. Кроме того, он имеет возможность использовать все доступные средства мультимедиа, для того, чтобы сделать материал наиболее зрелищным.

Бесспорно, что в современной школе компьютер не решает всех проблем, он остается всего лишь многофункциональным техническим средством обучения. Еще А. Традиционные педагогические технологии имеют свои положительные стороны, например, четкая организация учебного процесса, систематический характер обучения, воздействие личности учителя на учащихся в процессе общения на уроке. Огромное значение имеют также широко применяемые наглядные пособия, таблицы, технические средства обучения. Современное информационное общество ставит перед всеми типами учебных заведений и, прежде всего, перед школой задачу подготовки выпускников, способных: ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место; самостоятельно критически мыслить, видеть возникающие проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии; четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить.

При традиционном подходе к образованию весьма затруднительно воспитать личность, удовлетворяющую этим требованиям. В создавшихся условиях естественным стало появление разнообразных личностно ориентированных технологий. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий, на мой взгляд, наиболее адекватными поставленным целям и наиболее универсальными являются обучение в сотрудничестве, метод проектов, игровые технологии и дифференцированный подход к обучению. Обучение в сотрудничестве. В технологиях, основанных на коллективном способе обучения, обучение осуществляется путем общения в динамических или статических парах, динамических или вариационных группах, когда каждый учит каждого, особое внимание обращается на варианты организации рабочих мест учащихся и используемые при этом средства обучения.

Преимущества такой технологии заключаются в следующем: Развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти. Актуализируются полученные опыт и знания. Каждый ученик имеет возможность работать в индивидуальном темпе. Повышается ответственность за результат коллективной работы. Совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала.

Игровые технологии. Игра является, пожалуй, самым древним приемом обучения. С возникновением человеческого общества появилась и проблема обучения детей жизненно важным и социально значимым приемам и навыкам. С развитием цивилизации игры видоизменяются, меняются многие предметы и социальные сюжеты игр. В отличие от игры вообще педагогические игры обладают существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, учебно-познавательной направленностью.

Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, которые позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся. При планировании игры дидактическая цель превращается в игровую задачу, учебная деятельность подчиняется правилам игры, учебный материал используется как средства для игры, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую, а успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. Метод проектов. Это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результаты которой должны быть "осязаемыми", т. В основе метода проектов лежит развитие познавательных, творческих интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с методом обучения в сотрудничестве, проблемным и исследовательским методом обучения. Дифференцированный подход к обучению. Принцип дифференцированного образовательного процесса как нельзя лучше способствует осуществлению личностного развития учащихся и подтверждает сущность и цели общего среднего образования. Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности — раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям.

Дифференцированное обучение сводится к выявлению и к максимальному развитию способностей каждого учащегося. Существенно, что применение дифференцированного подхода на различных этапах учебного процесса в конечном итоге направлено на овладение всеми учащимися определенным программным минимумом знаний, умений и навыков. Дифференцированная организация учебной деятельности с одной стороны учитывает уровень умственного развития, психологические особенности учащихся, абстрактно-логический тип мышления. С другой стороны — во внимание принимается индивидуальные запросы личности, ее возможности и интересы в конкретной образовательной области. Дифференцированный процесс обучения — это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся.

Дифференцированный подход к обучению также может быть реализован с использованием современных информационных технологий и мультимедийных проектов. Учитель формулирует тему проекта с учетом индивидуальных интересов и возможностей ребенка, поощряя его к творческому труду. В этом случае учащийся имеет возможность реализовать свой творческий потенциал, самостоятельно выбирая форму представления материала, способ и последовательность его изложения.

Учителя уделяли внимание разбору различных вариантов тестовых заданий на уроках, дополнительных индивидуальных занятиях. В ходе подготовки учащихся к итоговой аттестации проводились контрольные и самостоятельные работы, позволяющие адаптировать обучающихся в условиях использования тестовой методики контроля знаний. В устные упражнения включали задания из 1 части с кратким ответом, после изучения нового материала давалась подборка заданий из материалов ОГЭ и ЕГЭ по данной теме.

Осуществлялось учителями использование индивидуальных заданий с обучающимися. Особое внимание в процессе деятельности по подготовке учащихся к аттестации занимал мониторинг учебных достижений выпускников по предмету. Проводился неоднократно инструктаж по заполнению бланков перед школьной и краевой диагностическими работами. Осуществлялось постоянное информирование учащихся 11 и 9 классов и их родителей по вопросам подготовки к аттестации. Подготовка к государственной итоговой аттестации за курс основного общего и среднего полного образования со стороны учителей проводилась на достаточном уровне, создавались все условия для подготовки учащихся к итоговой аттестации. В 11 классе Носовой Т.

А также руководитель ШМО Т. Носова выступила на родительском собрании в 9А классе с рекомендациями для родителей: как помочь детям организовать режим дня. Анализ работы школьного методического объединения показал, что запланированный план работы выполнен. Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены. Выступления и выводы основывались на практических результатах.

Учителя старались создать наиболее благоприятные условия для развития учащихся с высоким уровнем интеллекта, проявляющих интерес к изучению предметов. Результаты анкетирования свидетельствуют о том, что учителя удовлетворены условиями работы ШМО, работа ШМО способствует совершенствованию и профессиональному росту. Наряду с имеющимися положительными тенденциями в методической работе педагогического коллектива имеются и определенные недостатки: низкая мотивация обучения учащихся в классах: 8В, 9А, 9В, 6В неудовлетворённость учащимися работой таких сайтов как РЭШ, невозможность применять видеоконференции. Отсюда недостаточное общение с учениками. Учитывая вышесказанное, на 2020-2021 учебный год определены следующие задачи: Совершенствовать педагогическое мастерство профессиональную компетентность учителей через самообразование, обмен опытом, посещение и участие в различных методических мероприятиях, конкурсах, конференциях и т. Совершенствовать общеучебные умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных способностей, активизировать работу со слабоуспевающими учащимися; Сосредоточить усилия ШМО по работе с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через конкурсы, олимпиады, научно — практические конференции; вести мониторинг достижений.

Подготовила учитель математики: Кулажко А. Сегодня время диктует, чтобы выпускники школы были в будущем конкурентноспособными на рынке труда. Для этого школе необходимо не просто вооружить выпускника набором знаний, но и сформировать такие качества личности как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. Профессиональный рост учителя, на мой взгляд, всегда связан с поиском. В настоящее время необходимо полностью отказаться от представления об учебном процессе передачи информации. Наша роль стать организатором познавательной деятельности, где главным действующим лицом становится ученик.

Учитель должен организовать и управлять учебной деятельности ученика. И реализовать это можно, используя различные педагогические технологии Наше время — это время перемен. Общество заинтересовано в людях высокого профессионального уровня и деловых качеств, способных принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Правительство нашей страны в лице президента указало, что одним из приоритетов развития России является образование, причём качественное образование. Известно, что образование — один из главных институтов социализации личности. Главная цель образования — формирование свободной, ответственной, гуманной личности, способной к дальнейшему саморазвитию.

Образованный человек, легко ориентирующийся в изменяющемся обществе, быстро осваивающий новые сферы деятельности, обладающий высоким уровнем толерантности, способный проанализировать любую ситуацию, оценить ее и принять соответствующее решение — это гражданин открытого общества. Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе позволяет учителям реализовать свои педагогические идеи, представить их вниманию коллег и получить оперативный отклик, а учащимся дает возможность самостоятельно выбирать образовательную траекторию — последовательность и темп изучения тем, систему тренировочных заданий и задач, способы контроля знаний. Так реализуется важнейшее требование современного образования — выработка у субъектов образовательного процесса индивидуального стиля деятельности, культуры самоопределения, происходит их личностное развитие. Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации. Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена. Быстрое развитие вычислительной техники и расширение её функциональных возможностей позволяет широко использовать компьютеры на всех этапах учебного процесса: во время лекций, практических и лабораторных занятий, при самоподготовке и для контроля и самоконтроля степени усвоения учебного материала.

Использование компьютерных технологий значительно расширило возможности лекционного эксперимента, позволяя моделировать различные процессы и явления, натурная демонстрация которых в лабораторных условиях технически очень сложна либо просто невозможна. Большие возможности содержатся в использовании компьютеров при обучении математики. Эффективность применения компьютеров в учебном процессе зависит от многих факторов, в том числе и от уровня самой техники, и от качества используемых обучающих программ, и от методики обучения, применяемой учителем. В современном кабинете физики как, впрочем, и в любом другом кабинете естественнонаучной специализации должны использоваться не только различные установки и приборы для проведения демонстрационных экспериментов, но и вычислительная техника с мультимедиа проектором или демонстрационным экраном. К сожалению, не в каждой школе имеется такая возможность, тем не менее, компьютеризация школ ускоряется, пополняется парк компьютеров, и. Что касается новых информационных технологий, в первую очередь, интернет-технологии не столь важны для работы на уроке.

Скорее, они помогают как учителю, так и ученику при изучении какой-либо темы, предоставляя обширный учебный или методический материал.

Page 3 Page 4 1 вариант. Встречное движение. В противоположные стороны. Движение вдогонку в одном направлении.

РМО учителей математики

Выступление учителя математики Шероновой М.А. на Проанализировав состояние работы методического объединения учителей математики, физики и информатики за 2013-2014 учебный год, можно сделать следующие выводы: 1. Среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации.
МО учителей математики и начальных классов Анализ работы МО учителей математики, информатики и физики. за 2019-2020 учебный год. Методическое объединение учителей-предметников является основным звеном структуры управления содержательной деятельностью образовательного учреждения.
Выступление на методическом объединении учителей математики Уроки математики / Другое / "Развитие творческих способностей на уроках математики" выступление на МО. "Развитие творческих способностей на уроках математики" выступление на МО. Бесплатно. Скачать материал.
Выступление на МО Тема : «Игровые технологии на уроках математики». Актуальные вопросы преподавания математики в контексте компетентностного подхода. Выступление на секции учителей математики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий